Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Sega писал(а):
Я правильно понимаю, что сателлиты при вращении, за счет большого угла наклона зуба стремятся переместиться в осевом направлении друг относительно друга, упираются в корпус дифференциала и заставляют корпус вращаться?

Ну как же так, ребята! Ну немного голову включите, епрст! Корпус - он ведь монолитная болванка с прикрученной намертво планетарной шестернью на которую поступает момент с мотора.... Какие нах сателлиты заставляющие что-то вращаться???...

Ну да, ступил. Но то, что блокировка происходит за счет трения между торцами сателлитов и корпусом - это факт.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Ну да, ступил. Но то, что блокировка происходит за счет трения между торцами сателлитов и корпусом - это факт.

Опять мимо! Блокировка происходит за счет трения в спиралевидном зацеплении сателлитов и полуосевых шестерн. Трение на торцах сателлитов и крышек корпуса несравнимо мало.
Смысл крышек корпуса в том и заключается, чтобы создавать упор - сателлиты стремятся разбежаться, а некуда...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
"Спиралевидное зацепление" - это что-то новенькое. Наверное имел ввиду цилиндрическую косозубую передачу?

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хм....134-я страница....
Если валрейсинг сделан также как хондовская конструкция с зацеплением винтообразных сателлитов соседних осей, то перераспределение моментов на колесах и идет именно по этому зацеплению - левого и правого сателлита.
И трение там в общем побоку. Оно конечно влияет, но незначительно. Главное заключается в кинематике этой хитрой зубчатой передачи.
Если бы в основе принципа работы было трение, он бы развалился на первой тысяче км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
"Спиралевидное зацепление" - это что-то новенькое. Наверное имел ввиду цилиндрическую косозубую передачу?

Не умничай, токари это называют спираль.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Sega писал(а):
"Спиралевидное зацепление" - это что-то новенькое. Наверное имел ввиду цилиндрическую косозубую передачу?

Не умничай, токари это называют спираль.

7 лет отработал токарем, ни разу не слышал такого :

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Хм....134-я страница....
Если валрейсинг сделан также как хондовская конструкция с зацеплением винтообразных сателлитов соседних осей, то перераспределение моментов на колесах и идет именно по этому зацеплению - левого и правого сателлита.
И трение там в общем побоку. Оно конечно влияет, но незначительно. Главное заключается в кинематике этой хитрой зубчатой передачи.
Если бы в основе принципа работы было трение, он бы развалился на первой тысяче км.

Давай, переписывай историю винтовых блокировок!
Для справки - трение в данном случае - это тебе не руки мозолить за занавеской...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
ZMei писал(а):
Sega писал(а):
"Спиралевидное зацепление" - это что-то новенькое. Наверное имел ввиду цилиндрическую косозубую передачу?

Не умничай, токари это называют спираль.

7 лет отработал токарем, ни разу не слышал такого :

Потому и не слышал, что нарезать правильно спираль было проблематично даже в СССР.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, век живи, век учись. Как-то так....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какая же это спираль? Обыкновенная косозубая передача с большим передаточным отношением. То, что сателлит шире, чем большая шестерня, не имеет никакого значения для работы этой пары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: