Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, антиресно деффки пляшут по 4 штуки в ряд..Неправильно выставленный преднатяг подшипников дифференциала?
У меня после всех переделкофф исчез трансмиссионный люфт- можно бросать сцепление, удара нет(в трансмиссии синтетика по кругу). Наездил 300 км после ремонта- пока не появился.. Зато появились карданные вибрации на 2-й и 4-й скоростях, их раньше не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, ну этоя так думаю, неизвестно, от чего оно все ушло. но после того как подтянул - люфт (ну. удар при бросании сцепы) не пропал, но стал мало - мало маленьким, почти нет. ездить стало приятнее:smile_nod:))

а вот насчет вибраций - мдя, засада. не знаю, что и советовать, разве что по очереди карданы сымай и чувствуй разницу!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а кули толку их снимать- ну, есть вибрации...я все равно от крестовин отказываться не буду..Балансировка карданов- лотерея та еще...на шрусах пыльники по кругу сменил, мне хватило..Сдается, на шрусовых карданах чаще придется пыльники менять : : :
Кстати, где-то тут вычитал про способ выбраковки редукторов- с помощью коловорота-зажимаешь хвостовик в губки и крутишь....
вот...я пошел дальше- взял перфодрель побольше размером и также точно зажал конец хвостовика и прокрутил дрелью..Больше 1000 оборотов не давал...и перфорацыю отключил..)))))
Естественно, перед этим я прокручивал редуктор руками,- на предмет равномерности вращения и отсутствия закусывания.. и тщательно омотрел рабочие поверхности обеих шестерен ГП.
из 6 отобранных редукторов выбрал 2 наименее шумных....Согласитесь, коловоротом 600-800 об/мин не дать..))
Как говорил- езжу без люфтов и гула...Тока БФГ гундосят потихэньку по жестким покрытиям...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, фига... не знал про такие тонкости выбора!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, longer, чоб нигудели. масло пагуще и салидолу ложку : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, у меня и так ТАД17 залит взаду (где самоблок)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Засунул их...без блока тока!
Распорные втулки те-же,добавлены токо проставочные шайбы от уаза.

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Сереж, +1..Щас буду синтетику сливать, тыщщонку накатаю тока)))
longer, а нибоисси за самоблок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 10:45  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
Кстати, где-то тут вычитал про способ выбраковки редукторов- с помощью коловорота-зажимаешь хвостовик в губки и крутишь....
вот...я пошел дальше- взял перфодрель побольше размером и также точно зажал конец хвостовика и прокрутил дрелью..Больше 1000 оборотов не давал...и перфорацыю отключил..)))))

У знакомые редукторщики похожый стенд собрали:
В спецальный стерд вставляется собраный редуктор (передний без передней крышки) и элетромотором (с регулировкой оборотов и реверсом) крутят редуктор и смотрят "зацепление шестеренк ГП"... ну и соответственно подбирают регулировочные шайбы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, боюсь... ежжу и боюсь:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: