А еще - прикол напоследок. Мы ее уже сломали!........ : Правда, не на испытаниях, а когда везли на сцепке!........... :
Дело было так. Я выехал на трассу, и как всегда, пошел 110 (мы ее всегда так таскали до переделки, все было ОК). Через несколько км смотрю - из Шнивы идет дым! Чо за х-ня?! Останавливаемся выходим, смотрим. Тихо офуеваем: масло давит из под машинок блокировок мостов со страшной силой (Нигрол:!: ), чулки горячие, бортовые теплые, все после РК в масле. Открываем дверь - пля, дымовуха. Залезаю на водительское место и получаю челюстью по ногам: кулиса РК отломана и просто висит в отверстии. Шар-набалдашник (штатный) с рукоятки РК - ОТОРВАН!!! Вынимаю кулису - мама!!! Передняя крышка РК оторвана, первичный вал наполовину вылез из корпуса и вместе с карданом висит, сцуко, прогнувшись!........ :
Наступил ступор........... Только что ТАК ездила сама - и нате. Ум морщили долго, а потом дошло. Мы сами мудаки...
Что у нас вышло после переделки: 4,2 в бортовых, и 3 с лихуем в "яблоках". Скока будет???? Во-во. А теперь представьте себе, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ВРАЩАЛИСЬ КАРДАНЫ НА СКОРОСТИ 110????? 1-я космическая!!! Думаю, у стоковой Шнивы такая скорость вращения валов настала бы после 250км/ч!!!! ....
К тому же: раньше была РК от ГАЗ 69 с жестким подключением моста. Поэтому, если задний кардан я варил и балансировал у спецов, то передний, в силу малых скоростей был сварен чуть ли не в тисках, при этом о балансировке и речи не шло!!! Представляете себе ВИБРАЦИИ от него????......... : : :
В общем, дальше мы ехали 50, дотащились до КЭМПа и сняли карданы. Сегодня Леха притащил ее на Нагорную, в Ниву777. Затаскивали наверх на веревке......:?
Вот такая муйня вышла. Фото крышки и РК тоже выложу.........

_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.