Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Язычник, уже давно выкинул (положил в ящик, уже две сумки ненужных пластмассок накопилось) :
езжу с однотрубным сантехшноркелем D50

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4127
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поднял воздухозаборник. Клюв обрезал и воткнул обратно перевернув на 180 градусов, а дальше пошла сантехника. Уши сделал из строительных уголков (подходят идеально) , только центральное отверстие в них рассверлил до 13мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 54

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин,
герметик силиконовый пользовал - ?
Лямбду не убьёт - ? :

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
вот случайно интересная ссылочка попалась, про акустический патрубок на впуске. Боле-менее понятное начуное изъяснение
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1603&page=4
если коротко, то смысл следующий
Если в трубе воздух будет двигаться хаотично, то никакой диаметр не поможет,..
аконы газо-гидродинамики в корне отличны от нашего простого понимания-чем больше дырка, тем легче дуть. Есть понятие ламинационного потока, который имеет значительно меньшее сопративление, чем турбулентный. Эта вставка скорей всего и служит целям создания ламинационного потока. Посмотрите на старые самолеты, где вокруг двигателя создавался специальный кожух и сопративление воздушного потока падало, хотя кажется, что он только мешает. Да и турбины современных двигателей на входе тоже имеют систему формирования потока, хотя по нашим понятиям уменьшают сечение. Я не советовал бы лезть в сферы, для понимания которых нужны специальные знания


Во-первых поток называется ЛАМИНАРНЫЙ.
Во-вторых создается он решеткой - можно увидеть на входе аэродинамической трубы.
В- третьих в гофрированном воздуховоде с изгибами он ЛАМИНАРНЫМ не будет никогда!
У нас на входе именно гаситель шума всаса.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4127
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, так он же высонуть должон сначала.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да и в той загогулине внутри коробки тоже, чтото, ламинарностью не будет пахнуть. Всё таки поток воздуха на 180 градусов разом завернуть (кстати эту баранку тоже открутил нахфиг)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, баранка мне кажется имеет эффект центрифуги.Всякая фигня в лабиринтах должна на степнке остаться.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну я из гофр пыльника не одну бабочку, гербариев, веток, и чего только не доставал, тока шишек не хватало. Там вообще поток такой, что всё равно всё что залетело назад уже не выпадет (где читал что на максимальной мощности порядка 50 литров в секунду, емнип)

В целом идеология инженеров понятна - сделать как можно более длинный впускной тракт, это повышает Кр.момент на низах, за счёт инерции воздуха, идущего по длинной трубе, отчего сам себя как бы заталкивает в горшки (типа динамического гидроудара в водопроводных трубах, когда резко кран закрывают). и трубка, и загогулина, и длинные гофры, и монструозная улитка ресивера говорят об этом. А так как низов у этого мотора как не было, так и не прибавилось, лучше имхо урезать все эти лабиринты может хоть мощща прибавится на верхах..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
В целом идеология инженеров понятна - сделать как можно более длинный впускной тракт, это повышает Кр.момент на низах, за счёт инерции воздуха, идущего по длинной трубе, отчего сам себя как бы заталкивает в горшки (типа динамического гидроудара в водопроводных трубах, когда резко кран закрывают). и трубка, и загогулина, и длинные гофры, и монструозная улитка ресивера говорят об этом.

Чёта совсем не понятно. О какой инерции воздуха в данной конструкции можно говорить при наличии фильтра, гофры и прочих загогулин?
Если бы хотели использовать инерцию воздуха, то наоборот сделали бы всё максимально прямым.
Единственно, что приходит на ум, кроме версии о снижении шума, так это версия о дополнительном охлаждении воздуха. Набирая большую скорость во входном патрубке за счёт уменьшения сечения, при попадании в ведро с большим объёмом и с разрежением, воздух расширяется. Ну а из курса школьной физики (хотя о какой там физике в школе можно говорить, если уже закон божий вводят. Сорри за оффтопп) известно, что при расширении газы охлаждаются.
Хотя при такой небольшой разнице вряд ли там можно что-нить заметно охладить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 21:05  


Штатный воз-ник поставили туда куда поставили по моему из-за соображений что там где он стоит (в стоке) прохладней(набегающий поток воздуха охлаждает) ну и пыли меньше в том закутке вот собствено и все.Но все эти плюсы напрочь убиваются тем минусом что там он стоит ну очень НИЗКО как для внедорожника.У жигуля стоит и то выше (как то довелось видеть как чел на жиге проехал брод глубиной с 0,5м-0,7м в который на стоковой шниве было уже стремно и небезопасно ехать разве такое положение дел нормально для внедорожника) :?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: