Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ааа... правда не знал:smile_nod: а cмысел? я понимаю в случае с карбом - разное расстояние от карбюратора до цилиндра, разная наполняемость. а тут же, в инже, от форсунок до горшков вроде одинаково
Это выпускной коллектор.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Andryyyy писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
скажи мне ненорамльный ты на Сирокке по трассе с какой скоростью летать собрался : у мня оно на 100 взорвалось : терь ваще по асфальту на них ниезжу... :smile_cool:


уже второй сезон на ней езжу, по трассе 90-120, правда качаю до 2,5 иначе как на катере управляемость, хотя она так и так как на катере
:smile_bigsmile:

всмысли просто взорвалось???????????? охренеть :smile_doh:


не ..ехал быстра... вощем там есть : http://www.chniva.ru/viewtopic.php?t=1527


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А ГП 4.1 для 29 колёс маловато будет или нет :?: :?: :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, помоему 4.3 более распространённые чем 4,1,
4.1 ежли мну не изменяет память на ваз2103 шли..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, Как я понимаю у ГП 4.1 41 зуб или это не так просто у меня лежат два редуктора в полне неплохом состояние а ГП 4.3 надо покупать

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, ну дето в теме я выкладывал фотки разных пар и колличество зубъев на шестернях, ну а так то да поставить та можна, хуже не будет, единственный гемор в твоёй ситуации эт переборка РПМ :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
КАДМИй, ааа... правда не знал:smile_nod: а cмысел? я понимаю в случае с карбом - разное расстояние от карбюратора до цилиндра, разная наполняемость. а тут же, в инже, от форсунок до горшков вроде одинаково


читай внимательней : вЫпуск от вПуска отличить можешь? :smile_cool:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, А чо за геммор с РПМ то :?: :?: :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, менять пары, в РЗМ вынул полуоси, открутил кардан, снял редуктор, поставил другой , воткнул полуоси, прикрутил кардан. усё
А вот РПМ :smile_cool: снять кардан, открутить крышку корпуса РПМ от стабилизатора, снять привода (эт тож нисладко) снять РПМ, разобрать редуктор , поменять пары , правильно всё выставить, а ещё те понадобятся падшипники для Дифа, так как в заднем редукторе диф на 22 шлица в переднем на 24. соответственно внутренний диаметр разный.. а сли соберёшь чё нитак то РПМ может вотак вот шарахнуть :smile_cool: Изображение
Изображение


ну и там многа ещё чё по мелочи....
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ты хде мои редуктора сфоткать успел? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: