Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 12:49  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изменения в прайсе:
- подешевел комплект синхронизированных шестерён 3,82 вместо 30 тысяч новая цена 26 тысяч. Шестерни доработаны по шумности и изменён угол наклона зубьев. Все масляные и иные проточки на ведущих шестернях уже сделаны, ничего в шестернях дорабатывать не нужно. На новых комплектах отмечается значительное снижение шума, фактически шум как на штатных шестернях.
- подешевели главные пары 5,13, вместо 8,5 тысяч - 6 тысяч
Также в продаже появились 4-х сателлитные дифференциалы в раздатку по цене 10 тысяч, благодаря которым устраняется вибрация, вызванная некачественным штатным дифом. Кроме того, за счёт высокой твердости и, соответственно, износостойкости поверхности, ресурс данного дифференциала рассчитан на весь срок службы раздаточной коробки. Данный дифференциал не требуется подтачивать при установке любых тюнинговых шестерен от 2,95 до 4,5
Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 23:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 ноя 2014, 15:42

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Здравствуйте! Хочу приобрести усиленные привода BMW .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 23:52  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
bor-isoff75, Добрый вечер! С бмвшными приводами ситуация с изготовлением сложная и когда будут изготавливаться сложно сказать. Только два варианта остались: усиленные с вазовскими шрусами и привода со шрусами порше. Первые поставить не проблема, вторые в процессе изготовления и по ним ситуация прояснится примерно через месяц.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 ноя 2014, 15:42

Блог: Просмотр записи (0)
А вазовские шрусы какие-то особенные, или обычные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 23:44  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Обычные, а вот валы со шлицевой сделаны из крепкой стали и специальной термообработкой, за счет чего удалось достичь усиления в полтора раза: вместо 270 кг, привода выдерживают 380, а вал между шрусами 420 кг.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 10:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 ноя 2014, 15:42

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное стоит бмвешные подождать,т.к.у меня часто выходят из строя именно шрусы из-за больших углов излома приводов, а с палками как раз все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 17:36  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант с порше имеют тоже увеличенный угол работы, а вариант с бмвшными приводами вообще не известно появится ли.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
полуоси ФАМ действительно усиленные или это тоже самое, о чем здесь спиридоныч писал? https://www.drive2.ru/l/4364016/
стопорное кольцо имеет насечки для работы abs?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 19:29  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, тоже самое г..., т.к. на заводе их просто забыли термообработать - они сырые, я их уже давно не продаю, единственно хотел их закалить и проверить... Они не под абс. Поставщик дал недостоверную информацию.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 06:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  29 окт 2014, 19:08

  •  р.Коми г. Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, хочу заказать у вас 2-х сателлитный принудительно блокируемый дифференциал. И как с гидроприводом блокировки обстоят дела, уже опробована или только в планах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: