Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 01:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Интерес по поводу межосевого есть. Как там с посадками полуосевых/сателлитов, какие зазоры?

Зазоры (люфт) устраняются подбором толщины опорных шайб полуосевых шестерён, поэтому проблем с этим не должно быть при точном изготовлении.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А посадочное самих полуосевых? Люфт сателлитов на пальце?
Зазор в зацеплении вывести не проблема.

Нахрена мне один кивающий фланец менять на другой.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 11:55  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, 4-х сателлитный дифференциал рассчитан на в двое большую нагрузку, износ зубьев меньше, по крайней мере для тех кто планирует поставить понижайку больше 3,5 - 4 единиц 4-х сателлитный диф практически обязателен.
Посадочное место п/о шестерён, люфт сателлитов можно исправить при доработке этого дифа.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  663
  • 55

  •  01 апр 2009, 21:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО считаю что для полноты счастья надо часть корпуса с диффиренциалом изготавливать из качественной стали как на ответной части и сразу проточенной под установку понижайки.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:03  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ампер, легко могу сделать вторую половинку дифа из правильной :smile_nod: стали, но цена будет выше. Показанная штатная половинка дифа изготавливается из высокопрочного чугуна, специалиста ВАЗа просили меня не называть марку данного чугуна - для внутреннего пользования :smile_nod: ! За доп. плату выполню любые Ваши пожелания, хоть из титана сделаю блокировку :smile_bigsmile:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 05:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, планируется ли изготавливать диф убирающий вибрацию на 80-90км/ч ? Не для говен, для штатной машины, поэтому никаких усилений не требуется, нужен просто диф в сборе готовый к установке в раздатку. Двухрядные подши в крышках уже стоят, вибра всеравно есть.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 10:59  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ego, можно попробовать сделать, убрать все несоосности в этом дифе, просто нужно подумать от чего отталкиватся, от шейки подшипника скорей всего.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ну мы, как бы, в ожидании :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Посадочное место п/о шестерён, люфт сателлитов можно исправить при доработке этого дифа.


Каким образом? Для втуления вроде как мяса не остается, сособенно с проточкой под понижайку.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 01:19  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, втуления :smile_bigsmile: , хорошо сказано. В каком месте втуление имеешь в виду - под сателлитами или под полуосевой. В штатном межколесном дифе тоже несоосности неслабые, по крайней мере в тех, что продают в запчасти, от них можно избавится с помощью расточки, используя оправки, буквально на 0,1-0,2 десятки проточив (под шейку шестерни не растачивается поврехность дифа чтобы не гуляла шестерня). Полуосевые шестерни тоже кривые до 0,1-0,2 мм, диаметр шейки гуляет ... На мой взгляд, на вибрацию влияют не кивающие сателлиты, а несоосность поверхностей под подшипник, п/о шестерней, сами шестерни, кто знает может и валы приводов кривые...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: