Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 10:01  


Автор темы
demo_n писал(а):
saroga писал(а):

И еще! Присадки на основе дисульфида молибдена дезактивируют самоблок. Все таки это ДПТ (дифференциал повышенного трения).

Червячный, он же винтовой, не является ДПТ. Повышенного трения дисковые.


Какой кошмар!!! Делаем оказывается совсем не то.
Все! Ухожу в монастырь (женский) :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 19:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Какой кошмар!!! Делаем оказывается совсем не то.
Все! Ухожу в монастырь (женский) :smile_nod:

Делаем то вроде правильно, называем иногда по разному :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 14:23  


Автор темы
Ухтыч, Извините, вам не разрешено отправлять личные сообщения. :smile_doh: У меня на этом форуме личка не работает. Наверное бан! Телефоны и почта на сайте.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, вроде договорился через вашего представителя в нашем городе об отправке на ремонт. Кстати, на сайте есть усиленные скалки приводов, даже с ценником, а по факту купить не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 21:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 61

  •  23 апр 2013, 17:54

  •  Кисловодск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:56  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
demo_n писал(а):
saroga писал(а):

И еще! Присадки на основе дисульфида молибдена дезактивируют самоблок. Все таки это ДПТ (дифференциал повышенного трения).

Червячный, он же винтовой, не является ДПТ. Повышенного трения дисковые.


Какой кошмар!!! Делаем оказывается совсем не то.
Все! Ухожу в монастырь (женский) :smile_nod:



А я вот после ряда приключений залил таки в винтовой диф. Валрейсинг дисульфита молибдена и вот почему:
Пробег с Валрейсингом - около 20000. Езжу на нем и сейчас. Поставил – испытал –наступило счастье на полгода, пока в дальнее путешествие не отправился.
В отличие от принудительной блокировки, самоблоки принимают решение блокироваться нас не спрашивая. Так в грязи включил блокировку выполз на твердое – выключил. А вот самоблок способен заблокироваться не только в грязи, но и на грунте с очень хорошим сцеплением, настолько хорошим, что усилие, которое развивается на колесе ломает полуось. Правильный самоблок должен быть одновременно предохранителем – он обязан прокрутиться до начала задиров в диффе и тем более до поломки деталей трансмиссии. А вот диф, который достался мне, в условиях хорошего сцепления с грунтом так трещал, что страшно было не только мне, но и рядом стоящим людям – и это в сотне километров от жилья. Мой экземпляр похоже имеет коэффициент блокировки 100% - его просто клинит. Слава богу его срывает до того как что-то начинает хрустеть. По приезде домой залил Хадо – через 500 км проверил – стало лучше, но все равно под нагрузкой - затрещал. Поразмыслив, как быть – оставлять как есть страшно – а вдруг на трассе при 140км/ч он решит, что мол пора блокироваться, - прежде чем возвращать родной дифф решил попробовать что то реально противозадирное. Испытал ликви моли - оно и решило проблему. Все понятно - коэффициент блокировки стал дай бог 10-20 %, но все же это не нуль – в грязи и это сгодится, но главное – это уверенность, что не сломаюсь – вот так вот.

Теперь о причинах мертвого заклинивания – похоже контактное давление сателлитов в гнездах самоблока превышает порог текучести стали из которой он сделан. Толи сталь не та, то ли площадь трения мала - конструкция такая.
Стал бы я снова ставить самоблок – наверное бы стал, но другой - дисковый – у него площадь трения в десятки раз больше. Но и доработал бы – на дисках канавки бы вырезал для смазки, чтоб гарантированно мертво на сухую не клинили, а вот необходимую силу вязкого трения достиг бы количеством дисков - безопасность в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 16:54  


Автор темы
Ivm Если есть возможность, фотки неправильного самоблока в студию. Коментарии обещаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 20:24  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Ivm Если есть возможность, фотки неправильного самоблока в студию. Коментарии обещаю.

Изображение
Изображение
в коробке родной дифф. "неправильный" стоит в мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, Скорее всего брак ! Верни обратно, такого быть совсем не должно.
Коробка валрейсинга, у меня таких четыре лежит :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 13:39  


Автор темы
Ivm в коробке родной дифф. "неправильный" стоит в мосту.[/quote]

Сейчас все чаще и чаще попадается фуфло в наших коробках, притом оригинальных. Коробки пропадают на СТО при установке самоблоков и у недобросовестных продавцов. Надавно был случай. При проверке торговой точки (инкогнито), самоблок был без упаковки. Продавец сказал : "Вы что не невидите маркировку на корпусе? Это же ВР. А упаковки и не было." Очень прошу. Крупным планом маркировку и штрих код на коробке и паспорте. Мы вычислим эту крысу.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: