Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 02:16  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer, так, пожалуйста, ставьте этот рычаг и катайтесь на здоровье с гидроприводом, как уже делают на Нивах по два года, тем более, что у гидравлики с таким рычагом и при полной прокачке давление получается чуть ли не под 20 атм (привод выстреливает при совпадении штифтом с отверстиями в блокируемой шестерне:smile_bigsmile: ), аж трубки внутри редуктора разлетались, когда включалась блокировка при полностью нагретом редукторе, после чего я стал ставить специальную тормозную пластиковую трубку, выдерживающую давление в три раза больше. http://www.youtube.com/watch?v=ymwjIvzAoQk

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 06:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  216

  •  15 окт 2010, 10:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
vovabeer, так, пожалуйста, ставьте этот рычаг и катайтесь на здоровье с гидроприводом, как уже делают на Нивах по два года, тем более, что у гидравлики с таким рычагом и при полной прокачке давление получается чуть ли не под 20 атм (привод выстреливает при совпадении штифтом с отверстиями в блокируемой шестерне:smile_bigsmile: ), аж трубки внутри редуктора разлетались, когда включалась блокировка при полностью нагретом редукторе, после чего я стал ставить специальную тормозную пластиковую трубку, выдерживающую давление в три раза больше. http://www.youtube.com/watch?v=ymwjIvzAoQk
получается, что приводу все равно воздух или жидкость?

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 09:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  29 окт 2014, 19:08

  •  р.Коми г. Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, понял что мне нужно. Блокируемый 2х сателлитный дифференциал(с комплектом трубок, фитингом и индикацией включения) и кнопки Включения компрессора и блокировки заднего моста. Не смог придумать куда поставить рычаг для гидропривода, да и компрессор вещь нужная. Так что пневмопривод, мой выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 14:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 38

  •  28 ноя 2014, 00:25

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Озвучьте цену на гидравлическую блокировку - например в задний редуктор в сборе ГП 4.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 03:04  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89, по сути да, но я на всякий случай ставлю для гидравлики свою манжету, которая выдерживает не менее 140 атм - я её еле-еле на поршень одеваю, такая жесткая
Serdgo, понятно, а пневмосистему сами будете собирать, состоящую из компрессора, ресивера, пневмораспределителей, проводки, датчика давления и т.д.?
Acide, Добрый вечер! Интересует 4-х сателлитная или двух? Вообще цена такая же, только добавляется стоимость салонного гидропривода. С двухсателлитной блокировкой - 22 тысячи, с 4-х сателлитной 32 тысячи, салонный гидропривод 4,5 тысячи.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 05:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  29 окт 2014, 19:08

  •  р.Коми г. Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Последнее слово. Блокируемый 2х сателлитный дифференциал и пневмосистему (индикация включения, кнопки включения компрессора и блокировки заднего моста) Компрессор есть Беркут 17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 02:01  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serdgo, написал в лс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 20:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  16 дек 2014, 20:47

Блог: Просмотр записи (0)
Как заказать 4-х саттелитовую блокировку (облегченную) для шеви-нива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 02:18  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pjatak, облегченных уже не делаю, к сожалению, только усиленные 4-х сателлитные или 2-х сателлитные. Если что, пишите в личку, подскажу как заказать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 09:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  16 дек 2014, 20:47

Блог: Просмотр записи (0)
2х сателитный почем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: