Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
ГП 4,1 с колесами 215-75-15, ГП 4,3 рассматривалась не для бездорожья, а для затяжных подъемов, которых хватает на наших Сибирских дорогах.
ну если только вопрос в применении 4-ой передачи на подъмах, то смысл есть, а так я-б не делал. 3,9 вполне справляется. Если уж городить огород, то ради бОльших колес :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:31  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
YVP писал(а):
Pbl6A40k, спасибо за консультацию. Средства позволяют. Наверно все таки остановлюсь на варианте ГП 4,1 с колесами 215-75-15, ГП 4,3 рассматривалась не для бездорожья, а для затяжных подъемов, которых хватает на наших Сибирских дорогах.


Ставь 4,3 с 215-ми, компенсирует как увеличение колес так и увеличит шустрость и эластичность, лично для меня уменьшение максимальной скорости на 5-7 км/ч не принципиально, тем более что средняя скорость упадет всего на 1-2 км


уменьшение скорости не критично, но есть небольшие сомнения - какие обороты будут на 120 кмч, для меня важно поймать середину чтоб не внатяг и в то же время движок не "перекручивался".

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, Езди на стандартных парах, и не заморачивайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:39  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, при частых подъемах движку все-же тяжеловато на ГП 3.9, а про большие колеса с увеличенным клиренсом речи не идет, так , как часто трасса "виляет" и в повороты на них вписываться на скорости наверно небезопасно. Опять таки огород с лифтом и конструкцией подвески. А машинка пока универсальная.
Была бы другая машина для трассы, тогда бы не задумывался, однозначно 235/75/15 + ГП 4.44.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:40  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, чувствую этим все и кончится :smile_nod:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, Я на стандартных парах езжу на 235/70-16. Нормально едет. А у тебя колеса стандартные. Так что не парься. Найдешь пары. Это определенная "кама-сутра", так как их достать проблематично (по крайней мере у нас). Потом их надо собрать и отрегулировать, чтобы не гудели. А где их регулировать? Все специалисты исчезли вместе с динозаврами. А потом ставить их. Короче, просто поставь колеса и езди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, известно, что в стоке 120 км/ч по спидометру - это 3500 на пятой. на решаем пропорцию:

X/4.3 = 3500/3.9, Х = (3500*4.3)/3.9 = 3858 оборотов. както так

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, про расход не забудь сказать, какой он будет, если давить тапку так, чтобы нормально ехало:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, У меня по БК расход увеличился на 0,6 литра. А с его колесами машина даже не поперхнется. Ну или 14-й вал поставит в крайнем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
один раз меня правильно уели насчет максималки с замененными ГП. вы на 5-ой передаче когда-нибудь в зону 5500 оборотов входили? И я не входил :smile_nod: А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз). Далее, если бегать по пропорциям - 4.1 для 215/75R15 тоже самое что и 3.9 для 205/70R15. Лично мне этого не хватало! Я бы 4.3 поставил бы для размерности 215/75R15 чтобы на обгон покомфортней выходить, а после 3000 оборотов один фиг в шевике звук некомфортный. Как ща помню, зона относительного комфорта 110км/ч. Зона чтобы сальники не потели - 90км/ч :smile_nod: Да и до кучи бы, раз пары меняются самоблок бы впиндюрил в РЗМ валрейсинговский. На трассе один фиг не мешает, а надежность заднего моста повышается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: