Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
А где их регулировать? Все специалисты исчезли вместе с динозаврами. А потом ставить их.


вот ставить - особенно передний - это да, гимор тот еще, надеюсь, конструкторы этого чуда перевернутся пару раз в гробах...

а регулировать, как показала практика - просто. ну те то что вот взял и сделал, но если почитать, подумать и приложить смекалку - все получается чудненько и замечательненько! я полгода боялся сам браться, предлагал всем знакомым мастерам - представьте себе - 15шку за два редуктора, причем уже снятых (это только за работу, плюс мои гп и запчасти типа втулок, подшей и ссальников-сральников)!!! все отказались, мол, сложно. и что в итоге?

я плюнул и сделал все сам за месяц, приходя в гараж через день вечерком после работы. 90% времени заняло снятие и установка, правую полуось только три вечера выбивал.

дальше самое страшное

работа по замене пары, включающая в себя:

разборка и помывка редуктора, удаление старых подшей (я уже потом понял, что зря я это, и заводские были неплохи, так что в случае с нестарой машиной этого можно не делать)

запиндюривние новых

установка хвоста, подбор шайбы, регулировка преднатяга хвоста

установка самоблока на ведомую, установка ведомой, выставление зазора и преднатяга бугелей

ну и в случае с передним - закрывание всего крышкой

вот, это заняло по 4-5 часов на редуктор!!! всего!!! "мастеров' в кавычках и с маленькой буквы, которые отказались заработать 15шку за 1 рабочий день, кроме как полнейшими мудлами считать не могу

затраты - около 2000 на подши, герметик, втулки, новые гайки, фланцы и прокладки с сральниками

вот так.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, бк после установки больших колес БЕЗ соответственной замены ГП начинает врать на столько, на сколько колеса стали больше километры бк становятся длиннее реальных. реальный же расход при 29", 3.9 и попытках ездить как было на стоке - 15шка.

бк считает же не километры пробега, а обороты кардана, грубо говоря, или чегото там в раздатка, а от них высчитывает километры. а если при прочих равных у тебя окружность колеса стала больше - вот тебе и лажа

проверь себя: залей бак, выкатай его и посмотри по бк, или по одометру - на сколько хватило. в процессе выкатывания выеди на прямки и проверь себя навигатором - сколько ты проехал от точки до точки по бк/одометру и на самом деле. увидишь разницу порядка 10%, бк/одометр будет занижать пробег.

по личным замечаниям - в стоке пробег кажет верно, скорость на спидометер занижена на 10% против реальной. при 29" и 3.9 - пробег занижается на 10%, спидометр показывает 1 в 1 с навигатором. после установки 4.3 - все становится как в стоке.

надеюсь не напутал ничего:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз)


135. а как же ФАМ? оно едет больше 150, а лоб и сопротивление у него такое же...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, фамом не обладал но рискну предположить что и полка момента у него совсем другая(двигатель+коробка). Как вывод - большее усилие на колесо для преодоления лобового сопротивления. Т.е. смысл моего поста - максималку при такой несущественной замене ГП точно потерять невозможно. Чтобы ее потерять - надо поменять ГП без замены колес на такие, чтобы мотор на 5-ой передаче раскручивался до 5500 оборотов(без понижайки :smile_nod:) А это ИМХО ближе к 4.7 и 5.35(или какие там еще выше?). Поставив же 4.1 на резину 215/75R15 будешь иметь то же стоковое ускорение и тот же момент на колесе.
ЗЫ:кстати рискну предположить что в городском цикле расход на 4.3 будет ниже нежели на 4.1 при 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
один раз меня правильно уели насчет максималки с замененными ГП. вы на 5-ой передаче когда-нибудь в зону 5500 оборотов входили? И я не входил :smile_nod: А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз). Далее, если бегать по пропорциям - 4.1 для 215/75R15 тоже самое что и 3.9 для 205/70R15. Лично мне этого не хватало! Я бы 4.3 поставил бы для размерности 215/75R15 чтобы на обгон покомфортней выходить, а после 3000 оборотов один фиг в шевике звук некомфортный. Как ща помню, зона относительного комфорта 110км/ч. Зона чтобы сальники не потели - 90км/ч :smile_nod: Да и до кучи бы, раз пары меняются самоблок бы впиндюрил в РЗМ валрейсинговский. На трассе один фиг не мешает, а надежность заднего моста повышается :


+500
Именно так я и сделал!

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
chega писал(а):
А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз)


135. а как же ФАМ? оно едет больше 150, а лоб и сопротивление у него такое же...


А ты под капотом у них никаких различий не замечал? :

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Да и до кучи бы, раз пары меняются самоблок бы впиндюрил в РЗМ валрейсинговский. На трассе один фиг не мешает, а надежность заднего моста повышается :

: это как : чулок шоль гнуца нибудит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, с дури можно и рычаг КПП сломать :smile_nod: Однако если без целенаправленного фанатизма, с пониманием того что там ты машину раскладываешь - избавляешься от сателитов как ненадежного по заверению некоторых товарищей узла. Всеравно же в редуктор лезть, почему-бы и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
longer писал(а):
chega писал(а):
А почему? - коэфициент лобового сопротивления мешает пепелацу ехать со скоростью более 150км/ч по спидометру(сколько в реале хз)


135. а как же ФАМ? оно едет больше 150, а лоб и сопротивление у него такое же...


А ты под капотом у них никаких различий не замечал? :


замечал, но речь - то шла чисто о Сх, как будто хоть V8 туда поставь - все равно не поедет, потому что в воздух упирается:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
КОЛХОЗНИК, с дури можно и рычаг КПП сломать :smile_nod: Однако если без целенаправленного фанатизма, с пониманием того что там ты машину раскладываешь - избавляешься от сателитов как ненадежного по заверению некоторых товарищей узла. Всеравно же в редуктор лезть, почему-бы и нет?


О : рычаг КПП я исчо не ломал : ну а тыб так и писал, шо повысится надёжность редуктора, а не моста :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: