Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 42

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел дилера Вал-рейсинга по Перми - ИП Артемьев. Кто чего сказать имеет, может у него уже кто-то покупал? Судя по инфе в нете он также является дилером ДАКа.

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот и я приобрел само блок.прислали очень быстро.буду ставить.
Изображение

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 10:45  


Автор темы
Фига се!!!! Апрель 2012 года!!!! Отметку у продавца с датой продажи не забудь поставить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Фига се!!!! Апрель 2012 года!!!! Отметку у продавца с датой продажи не забудь поставить.
а что на складе лежал.
ждал меня :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Самоблоки работают вперед-назад практически одинаково. Только меняется внутреннее распределение сил трения внутри корпуса. При движении вперед в РЗМ шестерни полуоси как бы стараются выпрыгнуть наружу, а сателлиты стремяться в центр корпуса. При движении назад направление сил меняется противоположно. Соответственно муфта преднатяга, итак сдавленная 8 кг м расплющивается окончательно и не работает.

Получается, что при работе самоблока в РПМ при движении машины вперед всегда имеем сдавливание муфты?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 04:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
saroga,
На фотке выдоженной выше в инструкции по эксплуатации увидел что необходимое масло группы качества GL - 6 это так и есть или опечатка? и какой производитель делает Такое масло? :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 10:13  


Автор темы
Eugene.Kh писал(а):
saroga писал(а):
Самоблоки работают вперед-назад практически одинаково. Только меняется внутреннее распределение сил трения внутри корпуса. При движении вперед в РЗМ шестерни полуоси как бы стараются выпрыгнуть наружу, а сателлиты стремяться в центр корпуса. При движении назад направление сил меняется противоположно. Соответственно муфта преднатяга, итак сдавленная 8 кг м расплющивается окончательно и не работает.

Получается, что при работе самоблока в РПМ при движении машины вперед всегда имеем сдавливание муфты?


Так оно и есть


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 10:25  


Автор темы
aborigen@ писал(а):
saroga,
На фотке выдоженной выше в инструкции по эксплуатации увидел что необходимое масло группы качества GL - 6 это так и есть или опечатка? и какой производитель делает Такое масло? :


Это не опечатка, это ошибка годичной давности. Маркетологи перемаркитанили. Типа GL-6 круче чем GL-5, в результате 1000 паспортов ушло в производство. GL-6 давно снято с производства, так как GL-5 удовлетворяет всем требованиям смазки гипоидных передач.

P.S. В прошлом году я даже бутылку коньяку обещал тому кто найдет GL-6 в свободной продаже. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
saroga,
Ясно! просто когда "грыз гранит науки" в институте то писал реферат по маслам и там находил описание данной группы качества а также сноски чо она очень рекая и мало какой производитель ее выпускает!(было это в далеком 2003году, с интернетом было ваще очень туго тогда искал в журналах в краевой библиотеке) поэтому и задал вопрос!
П.С. Тихонько зрею под самоблок, поэтому где можно глянуть ваших официальных дилеров в красноярском крае?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:20  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Еще раз напоминаю, для чайников. Преднатяг не играет никакой роли в коэффициенте блокирования и для серии А..... это 50 %-60%. Серия М....70%-80%. У дисковых в зависимости от сборки полусферических обойм от 40% до 90%.
Уточняйте требуемые вам параметры у региональных дилеров или техподдержку.
Уважаемый, вы путаетесь в коэффициентах блокировки сами, и путаете других.
Кб 80% в диф-ле вашей конструкции без преднатяга недостижим. С преднатягом он достижим весьма условно
90% на дисковых вобще не достижим. Такой Кб можно получить лишь на ДАК и червячных диф-лах, кот. (червячные) в наши дни с таким Кб не выпускаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: