Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 17:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4244
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, я ж написал, Шнивский компрессор не потянет, он переменного объема, чложный и нежный. Заклинил при испытаниях в цеху. У меня стоит от чероки. Система смазки - через смазчик для пневмоинструмента, главное - уровень не упускать. Расход выставляю пару капель в минуту.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 17:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4244
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57158

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  296
  • 58

  •  14 сен 2012, 22:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Игорь Першин, я ж написал, Шнивский компрессор не потянет, он переменного объема, чложный и нежный. Заклинил при испытаниях в цеху. У меня стоит от чероки. Система смазки - через смазчик для пневмоинструмента, главное - уровень не упускать. Расход выставляю пару капель в минуту.
Меня убеждали что от обычного компрессора установленного с завода на Шниве может включатся принудилова,мне необходимо эту инфу проверить. На моем авто 3х литровый рессивер в арке заднего левого крыла и 75 литровый компрессор с этой задачей хорошо справлялись и места почти не занимали полезного. Сейчас компрессор поменял на 160 литровый,тоже не много места в багажнике отнимает.
Изображение
Было гдето так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 02:50  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer, В шевроле-Ниве проблем с размещением пневмосистемы на базе Беркута 20 или 17 или аналогов нет - легко помещается заподлицо в заднее левое крыло, скоро придумаю и для Нивы размещения аналогичной пневмосистемы в крыле, скорей всего в правом. Вот на Шевике легко разместился штатный компрессор Беркут 20 со снятой подставкой (а она при таком креплении не нужна) с моей пневмосистемой: ресивером, на котором располагаются пневмораспределители, датчик, соединения для подключения шланга с пистолетом для подкачки, обратный клапан с присоединительным штуцером, туда помещается шланг с пистолетом для подкачки колес или снаружи его можно разместить, обивкой только обратно закрыть и ничего не видно и багажник и подкапотное пространство не занимается и при желании можно вывести корпус с фильтром для забора воздуха под потолок, удлинив соответствующим шлангом, правда сам Беркут не совсем герметичен, но он и так в таком положении находится достаточно высоко и забор воздуха в самой верхней точке корпуса у него) :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот сама пневмосистема для подключения к компрессору Беркут 17, 20 и их аналогам:
Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 20:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  04 сен 2013, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Анатолий 74, Большое спасибо за фотки с замерами, картина ясна. Решение есть. Сегодня отпишемся на майл.
Через пару недель надеемся на выложенный Вами отчет, на этом форуме.
Мало того, сформируем и включим дополнительные требования в инструкцию по установке этого кит-комплекта.


Долг за мной висит :

Начало истории тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 81#6722781

Отчёт о поломке цапфы из комплекта разгруженных полуосей выложил тут:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 25#6927425

Благодарю ValRacing за быструю и адекватную реакцию на мою проблему и помощь в её решении!!!

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 01:52  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, в итоге, что стало причиной поломки: нарушенная геометрия чулка или что-то другое?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 01:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4244
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, в итоге, что стало причиной поломки: нарушенная геометрия чулка или что-то другое?
неявно написано, ага. Но как понял - неправильная посадка именно в мосту.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 08:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  04 сен 2013, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, в итоге, что стало причиной поломки: нарушенная геометрия чулка или что-то другое?
неявно написано, ага. Но как понял - неправильная посадка именно в мосту.


Судя по всему, был просажен диаметр посадочного отверстия в фланце моста с левой стороны. Речь при этом о нескольких десятых долях миллиметра. "На глаз" такие вещи не отловить. :smile_doh:

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 13:51  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А на мой взгляд основная причина именно в неправильном усилении чулка, приводящем к его кривизне, уже несколько подобных историй было у тех кому я продал усиленные полуоси, теперь продаю еще усиленные чулки с правильной геометрией, чтобы исключить подобные причины поломки. А просаженный размер во фланце чулка вторичная причина и, на мой взгляд, вряд ли из-за нее произошла поломка, т.к. люди порой катаюся по несколько тысяч километров с люфтящим подшипником, но полуоси не ломаются.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 14:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  04 сен 2013, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
А на мой взгляд основная причина именно в неправильном усилении чулка, приводящем к его кривизне, уже несколько подобных историй было у тех кому я продал усиленные полуоси, теперь продаю еще усиленные чулки с правильной геометрией, чтобы исключить подобные причины поломки. А просаженный размер во фланце чулка вторичная причина и, на мой взгляд, вряд ли из-за нее произошла поломка, т.к. люди порой катаюся по несколько тысяч километров с люфтящим подшипником, но полуоси не ломаются.


Возможно и так. Но цапфа сломалась не с той стороны, где произошел более значимый изгиб моста.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: