Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 08:45  


Автор темы
Mar писал(а):
saroga писал(а):
Еще раз напоминаю, для чайников. Преднатяг не играет никакой роли в коэффициенте блокирования и для серии А..... это 50 %-60%. Серия М....70%-80%. У дисковых в зависимости от сборки полусферических обойм от 40% до 90%.
Уточняйте требуемые вам параметры у региональных дилеров или техподдержку.
Уважаемый, вы путаетесь в коэффициентах блокировки сами, и путаете других.
Кб 80% в диф-ле вашей конструкции без преднатяга недостижим. С преднатягом он достижим весьма условно
90% на дисковых вобще не достижим. Такой Кб можно получить лишь на ДАК и червячных диф-лах, кот. (червячные) в наши дни с таким Кб не выпускаются


Это все слова, теория!!!! Выкладывайте протоколы испытаний, обсудим, если они у вас конечно есть.:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
saroga писал(а):
Самоблоки работают вперед-назад практически одинаково. Только меняется внутреннее распределение сил трения внутри корпуса. При движении вперед в РЗМ шестерни полуоси как бы стараются выпрыгнуть наружу, а сателлиты стремяться в центр корпуса. При движении назад направление сил меняется противоположно. Соответственно муфта преднатяга, итак сдавленная 8 кг м расплющивается окончательно и не работает.

Получается, что при работе самоблока в РПМ при движении машины вперед всегда имеем сдавливание муфты?


Так оно и есть

Насколько при этом сокращается срок жизни муфты?
И как меняется характер работы дифференциала при этом? Ведь муфта полуосевые шестерни поджимает, и в РЗМ при движении вперед силы также стремятся их раздвинуть. А в случае с передним редуктором всё наоборот и при вращении шестерен мы сначала "выбираем" муфту.

Я так понимаю, вышеописанное для РПМ не фатально, потому отдельно в передний редуктор дифференциалы (с другим направлением резьбы и, соответственно, другим распределением сил трения) не делаются, верно?
Просто интересно уточнить для общего развития :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 15:05  


Автор темы
Eugene.Kh, Насколько при этом сокращается срок жизни муфты?
Re.Она вечна, страдают только тарельчатые пружины.
с другим направлением резьбы и, соответственно, другим распределением сил трения) не делаются, верно?
Re. Раньше делалось, но снято с производства за отсутствием необходимости, а так же в целях некоторой безопасности..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 15:30  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Mar писал(а):
saroga писал(а):
Еще раз напоминаю, для чайников. Преднатяг не играет никакой роли в коэффициенте блокирования и для серии А..... это 50 %-60%. Серия М....70%-80%. У дисковых в зависимости от сборки полусферических обойм от 40% до 90%.
Уточняйте требуемые вам параметры у региональных дилеров или техподдержку.
Уважаемый, вы путаетесь в коэффициентах блокировки сами, и путаете других.
Кб 80% в диф-ле вашей конструкции без преднатяга недостижим. С преднатягом он достижим весьма условно
90% на дисковых вобще не достижим. Такой Кб можно получить лишь на ДАК и червячных диф-лах, кот. (червячные) в наши дни с таким Кб не выпускаются


Это все слова, теория!!!! Выкладывайте протоколы испытаний, обсудим, если они у вас конечно есть.:smile_nod:
Сергей, а не могли бы вы назвать КБ ваших изделий не в процентах, а в более конкретных общепринятых величинах как отношение большего момента к меньшему при срабатывании диф-ла?
80% это какой Кб будет как Ммакс / Ммин ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 12:10  


Автор темы
Mar, [b]Сергей, а не могли бы вы назвать КБ ваших изделий[/b]
Re.Завтра, выложу протокол испытаний с оборотами и моментами. А сейчас поехал испытателя из глиняной линзы выдергивать :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 09:18  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
И было завтра, и было послезавтра - результатов не было :smile_nod:
Видать сгинул испытатель в жиже глиняной :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Она вечна, страдают только тарельчатые пружины.

Это хорошо, что детали муфты вечные +)
А тарельчатых шайб на сколько хватит? Соответственно, на сколько быстрее скончается преднатяг в РПМ в сравнении с РЗМ, учитывая особенности работы дифференциала в переднем редукторе? :smile_nod:
И до сих пор интересно:
Eugene.Kh писал(а):
как меняется характер работы дифференциала при этом? Ведь муфта полуосевые шестерни поджимает, и в РЗМ при движении вперед силы также стремятся их раздвинуть. А в случае с передним редуктором всё наоборот и при вращении шестерен мы сначала "выбираем" муфту.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 46

  •  22 сен 2010, 07:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, тоже интересует данный вопрос :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  16 дек 2012, 10:17

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные заметил пронизывающий скрип в заднем мосту, -дело было в гору на крутых поворотах с включенной блокировкой (скребло аж стало страшно)
Далее
1) эксперимент на ровной сухой грунтовой дороги с заблокированной раздаткой (руль вправо или влево до конца) скрип присутствует.
2) На сухой ровной с мелкой крошкой гравия -происходит пробуксовывание заднего колеса (ну это и понятно срабатывает самоблок)

Так вопрос вот в чем; Скрежет самоблока в данных условиях это норма или его касяк ?
Самоблок не ВалРес , 8Кг преднатяг
У кого валРес как у вас он себя ведет при данных условиях ¶


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 09:58  


Автор темы
Mar, Слишком много выкладывать. Шесть листов только по одному типу самоблоков, напиши тестовое письмо к нам на сайт. Протокол испытаний пришлю по электронке. Незнаю почему но личка у меня здесь не работает.

P.S. А машинку мы все таки вытащили. Слишком труднодоступное место оказалось. Аборигены сказали, что здесь трактора тонут :smile_doh: .
В общем то испытаниями пока доволен. Порвали полуось (сток). Сейчас поставили свою полуось. Будем рвать передок (принудиловку) дальше.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: