saroga писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
saroga писал(а):
Самоблоки работают вперед-назад практически одинаково. Только меняется внутреннее распределение сил трения внутри корпуса. При движении вперед в РЗМ шестерни полуоси как бы стараются выпрыгнуть наружу, а сателлиты стремяться в центр корпуса. При движении назад направление сил меняется противоположно. Соответственно муфта преднатяга, итак сдавленная 8 кг м расплющивается окончательно и не работает.
Получается, что при работе самоблока в РПМ при движении машины вперед всегда имеем сдавливание муфты?
Так оно и есть
Насколько при этом сокращается срок жизни муфты?
И как меняется характер работы дифференциала при этом? Ведь муфта полуосевые шестерни поджимает, и в РЗМ при движении вперед силы также стремятся их раздвинуть. А в случае с передним редуктором всё наоборот и при вращении шестерен мы сначала "выбираем" муфту.
Я так понимаю, вышеописанное для РПМ не фатально, потому отдельно в передний редуктор дифференциалы (с другим направлением резьбы и, соответственно, другим распределением сил трения) не делаются, верно?
Просто интересно уточнить для общего развития
