Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 15:03  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, интересно, мог ли уйти внутренний диаметр фланца из-за сварочных работ при усилении, может в этом причина также, т.к. про увеличенный диаметр не слышал, хотя конечно не удивлюсь, если кому-то попадаются даже новые чулки с такой проблемой. У одного клиента также сломало левую цапфу, но по-другому и там именно кривой чулок был, полуоси не сломались на 24 шлица. У другого клиента сломалась уже не цапфа, а полуось на 22 шлица разгруженная и он не отрицал, что причина кривой чулок, который он погнул на соревнованиях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 23:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  04 сен 2013, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, интересно, мог ли уйти внутренний диаметр фланца из-за сварочных работ при усилении, может в этом причина также, т.к. про увеличенный диаметр не слышал, хотя конечно не удивлюсь, если кому-то попадаются даже новые чулки с такой проблемой...


Скорее нет, чем да.
Слишком далеко зона сварки. И слишком массивная деталь, где посадочное место цапфы.

Изображение

Лично моё мнение - причиной облома цапфы стала сумма факторов (я расположил по значимости, на мой взгляд, ессно).
1. Просадка размера в мосту.
2. Небольшой изгиб чулка моста из-за перегруза и наезда на что-то большое ("ступенек" всяких размером выше уровня ступицы много было :? ).
3. Включенная блокировка заднего диффа тоже могла повлиять.
4. Облом произошёл строго по проточкам на цапфе. Но если бы их не было, сломало бы где-нибудь ещё, ибо где тонко, там и рвётся.

Ну и моё резюме. В отчёте я его уже попытался сформулировать. Но здесь опущу лишние подробности.
1. Запчасти в продаже - откровенное ***но. Даже с голограммами и клятвами маминым именем от продавцов.
2. Если машина не гламурная, усиливать мост надо обязательно. И усиливать его надо хорошим швеллером с толщиной стенки миллиметра 4. И обязательно в кондукторе.
А усиливать мост надо потому, что в штатном исполнении часть нагрузки несут сами полуоси. А в этой схеме полуоси "разгруженные". Т.е. на них, по сценарию, воздействует только крутящий момент. А вся вертикальная нагрузка через цапфу передаётся сразу на ступицу с мощным двухрядным подшипником. Но при этом в целом конструкция моста ослабла.

Всё это моё выстраданное ИМХО. Возможно, я где-то ошибаюсь.
Чтобы не захламлять данную тему, предлагаю при желании порассуждать использовать тему с моими отчётом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6927425#6927425

Ну а здесь потом вынести окончательный вердикт. Чтобы люди не повторяли моих ошибок.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  477
  • 40
  •   0

  •  22 янв 2014, 20:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
5. После испытаний 2-х сателлитного принудительно блокируемого дифференциала, предлагаю его к продаже по цене 15 тысяч рублей или уже установленную и настроенную блокировку в новом ВАЗовском заднем редукторе с индикацией включения блокировки с парой 3,9 (4,1) по цене 22 тысячи, с парой 4,3 - 23 тысячи и с 4,44 - 24 тысячи рублей, остальные передаточные числа редукторов нужно обговаривать отдельно.

С колёсами 29" возможна работа без "сюрпризов"?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 18:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  296
  • 58

  •  14 сен 2012, 22:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Цитата:
5. После испытаний 2-х сателлитного принудительно блокируемого дифференциала, предлагаю его к продаже по цене 15 тысяч рублей или уже установленную и настроенную блокировку в новом ВАЗовском заднем редукторе с индикацией включения блокировки с парой 3,9 (4,1) по цене 22 тысячи, с парой 4,3 - 23 тысячи и с 4,44 - 24 тысячи рублей, остальные передаточные числа редукторов нужно обговаривать отдельно.

С колёсами 29" возможна работа без "сюрпризов"?

Интересно. Второй год катаюсь на этих блокировках



. В основном на 31 резине. О каких проблемах речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  477
  • 40
  •   0

  •  22 янв 2014, 20:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно. Второй год катаюсь на этих блокировках



. В основном на 31 резине. О каких проблемах речь?

Может у Вас 4-х сателлитная?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 02:15  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus, да, на 29 колесах 2-х сателлитная работает без проблем, если большие по размеру колеса, то там уже надо 4-х сателлитную, т.к. упираемся в запас прочности штатных сателлитов, хотя некоторые катаются даже на 31 резине с 2-х сателлитной блокировкой, но быстрее будут изнашиваться шестерни с такими колесами.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 23:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  12 янв 2015, 03:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Интересуют привода. Шевик поднят на 5 см. Родной начинает гудеть, хрустеть и стучать после первого съезда с дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 23:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  11 мар 2015, 23:46

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,

привет. нужна помощь по изготовлению шестерни.мои контакты 89373090000 или a727aa02@mail.ru
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 02:22  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mikle_nov, те, что сейчас продаю, имеют такие же углы работы, единственно, если старые захрустели сразу после лифта, то новые могут не хрустеть, т.к. не имеют износа и выработки в определенных местах. НО для такого лифта нужны с увеличенным углом работы, пока таких у меня нет, может попозже появятся, но пока не знаю когда.
денис дёмыч, добрый вечер! написал в лс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 02:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  12 янв 2015, 03:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Когда появятся буду признателен за сообщение в личку. Замены на новые хватает до первой диагоналки ((( вообще странно, не должно быть так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: