Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
chega, вот вот. странно, что бугор этого не знал. по сравнению с 2121 у шн двиг мало мало сильнее, вес почти на 20% больше, а гп хопа - и на 10% меньше. бред? бред. и унификация.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 05:55  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
YVP, известно, что в стоке 120 км/ч по спидометру - это 3500 на пятой. на решаем пропорцию:

X/4.3 = 3500/3.9, Х = (3500*4.3)/3.9 = 3858 оборотов. както так


Ну вобщем-то не критично, точнее вполне приемлемо

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 07:32  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
longer, У меня по БК расход увеличился на 0,6 литра. А с его колесами машина даже не поперхнется. Ну или 14-й вал поставит в крайнем случае.


Если, что - у меня в Шнивке уже установлен низовой 114 РВ от Динамики, лучше штатного определенно. Думал, что в комплексе с ГП тяговые и динамические характеристики изменятся более существенно.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
@lex-26,
Цитата:
то 235/75R15 и ГП 4,44 не мешают мне ездить со скоростью 125км/ч можно было и больше,

А ты на первой пониженой пробывал ездить с такими парами и колесамипо гомнам или пескам :?:
Признавайся сколько порвал полуосей и крышек РПМ :?: :smile_bigsmile:
А как же :? тока этим и занимаюсь :smile_bigsmile: , то что я что то не порвал это еще не показатель крутизны просто не фанатею и все, а вот панар уже 2 согнул/сломал и трос ручника с потрохами вырвал :smile_bigsmile: , про такие вещи как кардан шаровые ШРУСы я вообще молчу :smile_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
chega, вот вот. странно, что бугор этого не знал. по сравнению с 2121 у шн двиг мало мало сильнее, вес почти на 20% больше, а гп хопа - и на 10% меньше. бред? бред. и унификация.
ШНГ затачивалась под асфальт с переменным бездорожьем, вот пото му и ГП скоростное

п.с. и на счет Путинской Нивки, это как с Калиной шоб не обо......ся дали как говориться две, ну а тут думается побоялись шо премьер газанет от счастья и хана полуосям вот и пересракались и лепетку ешо воткнули вопреки указу, ну эт понятно а если застрянет :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 13:38  


То что на ваз2121 стояли пары4,3 мне известно.Мне так же известно что стояли они там потому что движок там был слабоват (1.3л всего помоему).После того как движок они поставили помошней (1,6л) так сразу и пары стали снижать .Сначало 4,1 и потом 3,9 и все это я думаю делалось для того чтоб с одной стороны полуоси таки не рвать на пониженой а с другой стороны расход бенза снизить ну и макс скорость нарастить .К тому же в старую ниву 29 колеса просто так не воткнешь как в шниву


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, позволь тебя поправить - по поводу двигла 1,3 ты не прав, эта мадель ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3)-экспортный вариант для стран с топлевным кризисом с двигателем ВАЗ-21011
А вот мало кто знает что пробабушка всех НИВ была с ГП 4,44, потом в нее воткнули ГП 4,3 которая осталас тама на всех моделях ВАЗ-2121

и вот еше для справок:

Цитата:
На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин.
тобиш у НИВЫ свой двигло

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 14:24  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А можно ли найти итальянские пары 4,3 ?
Автовазовские вроде нашел в лаборатории 4 x 4, говорят вроде выпуск возобновлен для грузовичков на базе Ваз.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
То что на ваз2121 стояли пары4,3 мне известно.Мне так же известно что стояли они там потому что движок там был слабоват (1.3л всего помоему).После того как движок они поставили помошней (1,6л) так сразу и пары стали снижать .Сначало 4,1 и потом 3,9 и все это я думаю делалось для того чтоб с одной стороны полуоси таки не рвать на пониженой а с другой стороны расход бенза снизить ну и макс скорость нарастить .К тому же в старую ниву 29 колеса просто так не воткнешь как в шниву


изменение ГП в Нивах происходило не из-за изменения их моторов, а из-за появления новых моделей жигулей, от которых ГП и брались. емнип, 4.3 - копейка, 4.1 - тройка (или шестерка???), 3.9 - 05-07. и плевать конструкторам было на расход бензина:smile_nod:

и я не понял насчет 29 колес в ниву? а у нее подвеска чем-то отличается? помойму, все то же, а арки еще и больше - лифтить под 29 надо меньше

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
тобиш у НИВЫ свой двигло


вот вот!

и я про 4.44 забыл, но вроде немного их совсем было.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: