Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 12:54  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mikle_nov, получается слишком большой лифт для штатных шрусов, либо балку переднюю опускать, либо ждать вариант приводов с большим углом работы.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 13:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  29 окт 2014, 19:08

  •  р.Коми г. Инта

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Здравствуйте. В декабре заказал у Вас блокируемый дифферециал с пневмосистемой. Получил, две недели назад установил. Проблем почти не было. Хотел выложить фотки как компрессор с рессивером разместил в нише багажника, но увидел что уже такие есть. Возникли некоторые заморочки с электрикой такие как обжатый с изоляцией провод на управление реле включения компрессора, и постоянная подсветка кнопок. Блокировкой пользовался, но полноценно испытать пока не получилось. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 03:59  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serdgo, Здравствуйте! Пожалуйста :smile_nod: .

Пополнение в арсенале усиленных полуосей (неразгруженные со штатным подшипником): Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах. Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью. Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.) Количествво шлицев:
1. базовый - 22 шлица.
2. туризм (увеличенного диаметра) - 24 шлица
Стоимость 13,5 тысяч.

Изображение
Изображение
Изображение[/img]

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 04:36  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а что это за болты с торца? Ступица съемная?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 04:44  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, нет, болты закручены на весь срок службы, откручивать и разбирать полуось нельзя.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 04:46  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
alexng, нет, болты закручены на весь срок службы, откручивать и разбирать полуось нельзя.


а в чем идея? подш менятеся как обычно, через кольцо?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 07:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 32

  •  17 янв 2013, 20:54

  •  ХМАО г.Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Крышку с сальником так и не предусмотрели?? Всё так же сальниковой набивкой надо закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 12:10  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, идея в удешевлении стоимости, т.к. если делать из цельной болванки, а не из ступицы и вала как здесь, цена будет очень высокой. Да меняется как на обычной полуоси.Wolverin, надеюсь в перспективе будет и тюнинговый вариант с другой крышкой, с доп. сальником и двухрядным подшипником.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Wolverin, надеюсь в перспективе будет и тюнинговый вариант с другой крышкой, с доп. сальником и двухрядным подшипником.

Очень странно, что не было сделано сразу.
Не сильно бы это увеличило стоимость.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 13:39  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, это пока самый дешевый усиленный базовый вариант, далее через какое-то время уже будет развитие с удорожанием для тех, кто любит плавать и погружать мосты под воду :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: