Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 12:09  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Mar,
Слишком много выкладывать. Шесть листов только по одному типу самоблоков, напиши тестовое письмо к нам на сайт. Протокол испытаний пришлю по электронке.
Ну да, понимаю - обещать жениться еще не значит жениться :smile_bigsmile:

Не нужно протокол, просто скажите: как определяли Кб по какой методике и какой измерительный комплекс использовался при динамометрировании (если конечно оно проводилось) ?
И какой макс. Кб как отношение большего момента к меньшему был получен в рез-те испытаний.
Просто мировая практика показывает что на данном типе ДПТ получить Кб более 5 невозможно.
Также при такой конструкции определить точно Кб достаточно сложно, т.к. это ДПТ с переменным Кб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 10:33  


Автор темы
Ухтыч, anjey_osen, Максим Максимыч, Теперь уже не могу сказать. Перед Андреем Фаробиным будет неудобно. Потому как он теперь обладает эксклюзивной информацией по нашим разработкам. Читайте "Полный привод"..... наверное сентябрьский номер, если успеет.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 10:50  


Автор темы
Mar, В протоколе есть методика расчета,замеры, методика измерения, модель электромагнитной тормозной машины, фотографии. Даже поверочный лист на машину прилагается.
Четко прослеживается переменный Кб, притом на винте он с линейной зависимостью, а на диске с параболической.
Ну в общем не хочешь майл давать, как хочешь. На всеобщее обозрение я протоколы выкладывать не буду.
Заказ одного испытания в ВАЗовской лаборатории стоил 120 т.р. 3 года назад.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Ухтыч, anjey_osen, Максим Максимыч, Теперь уже не могу сказать. Перед Андреем Фаробиным будет неудобно. Потому как он теперь обладает эксклюзивной информацией по нашим разработкам. Читайте "Полный привод"..... наверное сентябрьский номер, если успеет.

А как быть потенциальным покупателям? Купить можно или только почитать? На ВАШЕМ официальном сайте так и не будет эксклюзивной информации по ВАШИМ разработкам?
З.Ы. "Желтую прессу" аля Полный Привед и т.п. перестал читать в детском возрасте. Вода, реклама и ничего более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 17:26  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Mar,Четко прослеживается переменный Кб, притом на винте он с линейной зависимостью, а на диске с параболической..
Ну а как ты еще хотел, если в ДПТ установленны муфты с постоянным моментом трения? :smile_bigsmile:
Я поэтому и написал: все эти Кб в процентах по сути ни о чем.
Допустим, одно колесо в воздухе, и прилагаемый момент к нему условно О.
А на другое колесо через муфту с пост. Мтр=100 Нм передается Мк=100 Нм.
Какой будет Кб?
Плюс бесконечность :smile_bigsmile:
В этом и особенность ДПТ с переменным Кб.
Цитата:
Ну в общем не хочешь майл давать, как хочешь. На всеобщее обозрение я протоколы выкладывать не буду.
Не хочешь - не выкладывай, просто скажи: какое макс. отношение большего момента к меньшему удалось зафиксировать на стенде?
Майл мой mar-haba811@mail.ru
Есть желание - высылай, нет - не высылай.

И еще: вы должны были установить, что при срабатывании диф-ла его Кб начинает увеличиваться.
Это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 16:15  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, как там укб в заду поживает?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 16:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  11 ноя 2012, 17:47

  •  Хакасия

Блог: Просмотр записи (0)
: : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 38

  •  25 фев 2012, 09:16

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу и я свою лепту. собирался года два в оба моста самоблоки поставить, в итоге поставил, но только в задний мост от ВАЛ-рейсинга с преднатягом 9. и уверяю что на диагоналях (для которых оно и покупалось) эта шляпа не работает вовсе. чем был сильно огорчен, в большей степени не потраченными деньгами, а весьма внушительными отзывами типа "стало грести как трактор" или "теперь колея не помеха, едет вдоль и поперек", может для моно-привода или ровной поверхности эта штука годиться, но для говен только принудилово ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гребет действительно лучше. Но только при контакте с грунтом. А про диагоналку производитель ничего и не обещал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Преднатяг - шляпа, Кб - наше фсе! Сзади стоит вал-рейсинг с увеличенным Кб, машина реально ездит поперек колеи в которой сидит стоковая шнива. Правда тут еще понижайка 3,15 способствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: