Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 17:17  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера забрал машинку после замены ГП на 4,3. Колеса пока 205/70/15, но больше 215/75/15 не планируются.
Впечатление, что машинка стала как-то собраннее. Увереннее старт с места. Двигатель жужжит заметно бодрее. В пробках однозначно комфортнее.
Из негатива - низовой распредвал (114 от динамики) быстрее раскручивается до зоны "провала". На растянутых передачах с ГП 3,9 он был более к месту.
Подумываю о возврате к стоковому распредвалу или заказать другой более "верховой", чтобы интенсивнее крутить движок.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, эээ... а если у тебя уже был низовой вал, то какой смысл был в замене гп на 4.3 при стоковых - то колесах?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 10:02  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, наслушался и начитался типа позитива про улучшение динамики и тяги от личностей, воплотивших эту идею. Ну на мой взгляд ничего страшного особо не произошло, просто ГП 4,3 и низовой РВ похоже не лучшая комбинация при обычных колесах. Теперь назад дороги нет - или лифтоваться под большие колесья (смущает потеря устойчивости в поворотах на извилистой трассе) либо более верховой распредвал и немного сильнее чем раньше крутить движок. Варианты в стадии проработки ))

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, тык да, но только это все было при колесах больше штатных! при стоковых - 4.1 да, но 4.3 перебор. и, опять же, либо низовой вал, либо пониженные ГП, потому что от двух сразу, да при штатных колесах у тебя получится совсем трактор:smile_nod:

на самом деле отлитфтоваться и поставить большие колеса намного проще, чем поменять ГП. так что самую трудную часть ты уже сделал, дело за малым

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 11:55  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, в принципе так оно и есть, но - если я поставлю колесья 215/75/15 то это наверно должно быть аналогично, как 205/70/15 с ГП 4,1 ?))
А низовой вал махнуть на более верховой или в худшем случае назад на стоковый.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи! Простите за возможно изжеванный до дыр вопрос (просто всю тему не осилю): а каковы обороты двигателя при 100-110 км/ч по спидометру на парах 4.1, 4.3? И при каких это колесах?

Заранее большое спасибо :smile_nod: Еще раз прошу прощенья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 12:15  


Читаю я вот тут отчеты по замени ГП и прихожу к выводу -что ежели менять пары то на 4,44 для того чтоб получить в результате всей этой хлопотной и затратной процедуры ощутимый результат а не не так как сдесь пишут типа поменял пары стало чуть лучше.
А мои прошлые опасения насчет порыва на таких парах полуосей при движении на пониженых в говнах отшли в прошлое после того как я прикинул вот какой нюанс.
Ведь на шнивах ФАМ ставили движки по мощней(при той же трансмиссии) и при этом получалось что нагрузка на трансмиссию много больше (если ехать на пониженых при таком двигле) чем те 15% которые мы получаем ежели ставим самые мочные пары от 2102.
Так что путем логических умозаключений я пришел к выводу что ежели менять то на двоешные шобы овчинка выделки стояла :smile_nod:
К тому же минус этих пар который заключается в том что типа снизиться макс скорость не критичный из -за того что во первых на дальняк когда едешь все равно не жмешь на всю катушку потому что расход бенза подскакивает и утомляешся быстрей а едешь (во всяком случаи я 100-110) а для такой кресерской скорости этих пар хватит и на обгонах с ними легче.Так что сплошные как по мне плюсы.
Хотя может я чего недооцениваю -неплохо чтоб владельцы шнив с парами 4,44 отписались здесь каккой от них негатив есть если есть ваще :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, негатив только один - их сложнее найти, чем 4.3 - если одна накроется. У нас ребята несколько месяцев искали и в итоге нашли одну по заоблочной цене. В Москве барыги давно просекли фишку и даже БУ редуктора от двойки толкают по бешенным ценам. А востальном, я думаю, что нагрузка на трансмиссию и шрусы должна, по идее, даже снизиться.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
longer, в принципе так оно и есть, но - если я поставлю колесья 215/75/15 то это наверно должно быть аналогично, как 205/70/15 с ГП 4,1 ?))
А низовой вал махнуть на более верховой или в худшем случае назад на стоковый.


если 28е поставишь - то нормально будет:smile_nod: а с 29ми - вообще зашибенно.

но налицо тенденция - ты поставил 4.3, не поняв до конца, что это даст, а только потому, что все делали:smile_nod:

CheburazhKO писал(а):
Товарищи! Простите за возможно изжеванный до дыр вопрос (просто всю тему не осилю): а каковы обороты двигателя при 100-110 км/ч по спидометру на парах 4.1, 4.3? И при каких это колесах?

Заранее большое спасибо :smile_nod: Еще раз прошу прощенья.


на стоке, равно как и на 4.3/29" = на пятой 2000 оборотов = 70 км/ч. от этой цифры и пляши.

бугор, из года в год продолжаются самоотговорки "почему все-таки не надо менять гп":smile_nod:))

между 4.3 и 4.44 разница - 3%. то есть практически никакой. интересно, ты тему вообще читаешь? сто раз все расписано, а ты все сомневаешься:smile_nod: нельзя быть таким нерешительным:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 14:18  


longer,
Цитата:
между 4.3 и 4.44 разница - 3%

не совсем так
когда то считал уже не помню по какой методике (КОГДА ТО НАРЫЛ НА НИВСКОМ САЙТЕ)-там разница в 5%тяге получается а это уже сушественно
Помню получалось так
ГП 4,1- 5% прироста тяги
гп 4.3-10%
ГП 4.44-15%


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: