Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Vdoooc, я те как нибудь покажу...этот песочек...у нас на сенеже есть такой
оть там шнива стоит...и нива 2-литровая тоже...а вот вранглер и паджерик спорт...хоть и буксует...но калесами шевелит сцуко и на низах :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
DenSSS, я фиг его знает какой. Могу уточнить. Но весь цуко наблокированный и пониженный :smile_nod:

Ясссна... Могу сказать, что в такой ситуации нужен не дохлый движок , а хорошая высокооборотистая зажигалка, чтобы успеть максимально разогнаться до подъема..
У нас была похожая ситуация и на ледяную горку заехали только шн Радиоруса , моя шн , Пинин, СГВ нью, Нива. А все подготовленые котлеты не заехали...
Но потом один патруль одел цепи и демонстративно заполз на эту гору . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
DenSSS, зажигалки иногда рулят :smile_nod: не моментом единым жив жипер :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
DenSSS, зажигалки иногда рулят :smile_nod: не моментом единым жив жипер :smile_nod:

У зажигалок с моментом все в порядке, просто он достигается при другой частоте вращения КВ .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
DenSSS, за сим удаляюсь. Спорить не буду, ибо технической грамоте не обучен.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:22  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Чем меньше оборпоты, тем больше коэфициент сцепления. Чем больше коэфициент сцепления, тем больше крутящий момент. :smile_bigsmile:
Коэф-т сцепления от оборотов мотора не зависит никак.
Он зависит от коэф-та буксования колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Mar,
Вернее, от коэффициента сцепления. Его обычно так принято называть.


Ну, голодная стая, напишите мне, где я сказал, что низкооборотистый моментный движок хуже?
Я написал, что низкие обороты и высокий момент не во всех ситуациях даёт преимущество.
Что ещё будем обсуждать? Только старайтесь трактовать мои слова именно так, как трактую их я и не выдёргивать отдельные группы слов из контекста ))))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 10:07  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Mar,
Вернее, от коэффициента сцепления. Его обычно так принято называть.))))))
Что хотел сказать то, сам хоть понял? :smile_bigsmile:
Коэф-т сц-я шин зависит от коэф-та сцепл-я шин??????????? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Я написал, что низкие обороты и высокий момент не во всех ситуациях даёт преимущество.
Что ещё будем обсуждать? Только старайтесь трактовать мои слова именно так, как трактую их я и не выдёргивать отдельные группы слов из контекста ))))))

Мы стараемся , ога ...:
Jaculus писал(а):
В общем то не всегда. На твердых хороших грунтах - несомненно. Но бОльший момент и быстрее закапывает машину в тех местах, где надо идти внатяг и ловить границу начала буксования. Тут дохлый двигун гораздо лучше позволяет ловить эту грань...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Jaculus, дык ясень перец...что не всегда низские обороты в выигрише ...но мы то говорим про шниву...а вот эй и нужен низкооборотистый двигун с шорошим моментом....а для зажигалок нужен момент на высоких оборотах....с этим трудно не согласиться..... :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: