Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, какая такая методика????????????????????????????????

4.3/4.44 = 0.968 = 97% (4.3 - это 97% от 4.44%, на 3% меньше)

4.44/4.3 = 1.032 = 103% (4.44 - это 103% от 4.3, на 3% больше)

КАКИЕ ЕЩЕ ТУТ МОГУТЫ БЫТЬ МЕТОДИКИ, кроме алгебры за пятый класс?

use windows calculator!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 16:31  


longer,
Цитата:
какая такая методика????????????????????????????????

"Это уже почти как в кино- там один персонаж воскликнул
-Какая такая собака
-Я не позволю вам так о царях выражаться и тд :smile_bigsmile:
А как на самом деле обстоит дело с процентами по тяге предлагаю тебе почитать здесь и убедиться как сильно ты ошибаешься
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
Там все разжевано :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 17:23  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
но налицо тенденция - ты поставил 4.3, не поняв до конца, что это даст, а только потому, что все делали:smile_nod:



Здрасти-приехали )), я ж сказал ранее, что на основании позитивного опыта других участников, для прироста динамики и тяги а не "только потому, что все так делали". И ожидал от этой переделки именно, что машинка станет поживее, а не только для того чтоб поставить на большие катки, как в основном все и делали. Другое дело, что получил не совсем, то, что ожидал, но это уже совсем другая история.
Кстати меня уже пытались и отговорить от этой затеи, типа езди на 28 колесах на штатных ГП. Но решение было принято в пользу ГП 4,3 :smile_cool:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
longer,
Цитата:
какая такая методика????????????????????????????????

"Это уже почти как в кино- там один персонаж воскликнул
-Какая такая собака
-Я не позволю вам так о царях выражаться и тд :smile_bigsmile:
А как на самом деле обстоит дело с процентами по тяге предлагаю тебе почитать здесь и убедиться как сильно ты ошибаешься
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
Там все разжевано :smile_nod:


при всей неоднозначности своей одиозной фигуры шашлыке тут все посчитал правильно. теперь процитируй-ка мне абзац, где сказано, что 4.44 по ПЧ отличается от 4.3 не на 3%, а на 5%

YVP писал(а):
longer писал(а):
но налицо тенденция - ты поставил 4.3, не поняв до конца, что это даст, а только потому, что все делали:smile_nod:



Здрасти-приехали )), я ж сказал ранее, что на основании позитивного опыта других участников, для прироста динамики и тяги а не "только потому, что все так делали". И ожидал от этой переделки именно, что машинка станет поживее, а не только для того чтоб поставить на большие катки, как в основном все и делали. Другое дело, что получил не совсем, то, что ожидал, но это уже совсем другая история.
Кстати меня уже пытались и отговорить от этой затеи, типа езди на 28 колесах на штатных ГП. Но решение было принято в пользу ГП 4,3 :smile_cool:


дык а низовой - то зачем, тоже для динамики?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 18:08  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
дык а низовой - то зачем, тоже для динамики?


Ну дык с ним же комфортнее в городском цикле с штатными парами!
Динамика то ого-го была, особенно в диапазоне 2000-3000, в кресло конечно не вжимало, но очень ощутимый был подхват...
А теперь не успел тронуться, а уже до 3500 выкрутилось, а там у меня зона "провала", только переключился - опять 3500 и т.д.
Вот я и вспомнил, что бывают и другие рапредвалы, более подходящие для таких режимов.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
longer писал(а):
дык а низовой - то зачем, тоже для динамики?


Ну дык с ним же комфортнее в городском цикле с штатными парами!


так у тебя ж нештатные!!! вот я никак и не пойму, на стоковые колеса ставят 4.3, и низовой вал. и то и то да на малюсенькие родные катки - это перебор!

так что ставь 28-29, и будет тебе щастие:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 18:38  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ну так я ж и говорил, что собираюсь 28 ставить (потому что без лифта). Значит щастье все-таки есть ))

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
бугор, негатив только один - их сложнее найти, чем 4.3 - если одна накроется. У нас ребята несколько месяцев искали и в итоге нашли одну по заоблочной цене. В Москве барыги давно просекли фишку и даже БУ редуктора от двойки толкают по бешенным ценам. А востальном, я думаю, что нагрузка на трансмиссию и шрусы должна, по идее, даже снизиться.

ну если коротко, то Артём не прав. в утверждении что нагрузки снизятся.
нагрузка на шрус и на полуось зависит от диаметра и зубастости колёс в первую очередь. чем больше диаметр и зубастость тем больше нагрузка, и если с парой 3,9 движок заглохнет, то с парой 4,44 скорее всего прокрутит.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
нагрузка на шрус и на полуось зависит от диаметра и зубастости колёс в первую очередь. чем больше диаметр и зубастость тем больше нагрузка, и если с парой 3,9 движок заглохнет, то с парой 4,44 скорее всего прокрутит.

Распространённое заблуждение. Нагрузка зависит от того какой момент способно реализовать колесо исходя из его сцепных свойств, а не от размера колёс и главных пар. Движок прокрутит и 35" на штатных ГП если ехать при 5000об/мин (максимальная мощность) и не отпускать газ. Другой вопрос что тронуться будет сложно но можно подпалив сцепление. Ставя медленные ГП мы уменьшаем скорость при которой движок будет работать на более высоких оборотах, а следовательно с бОльшей отдачей.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
vaga. писал(а):
нагрузка на шрус и на полуось зависит от диаметра и зубастости колёс в первую очередь. чем больше диаметр и зубастость тем больше нагрузка, и если с парой 3,9 движок заглохнет, то с парой 4,44 скорее всего прокрутит.

Распространённое заблуждение. Нагрузка зависит от того какой момент способно реализовать колесо исходя из его сцепных свойств, а не от размера колёс и главных пар. Движок прокрутит и 35" на штатных ГП если ехать при 5000об/мин (максимальная мощность) и не отпускать газ. Другой вопрос что тронуться будет сложно но можно подпалив сцепление. Ставя медленные ГП мы уменьшаем скорость при которой движок будет работать на более высоких оборотах, а следовательно с бОльшей отдачей.

не понял в чём заблуждение? :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: