vaga. писал(а):
fanngorn писал(а):
Вот в этом
vaga. писал(а):
нагрузка на шрус и на полуось зависит от диаметра и зубастости колёс в первую очередь

спорить не буду. оставайся при своём мнении.
Как скажешь.
Заметь что это элементарный школьный курс физики, а не лично мои домыслы. Я тут ничего нового не открыл и не изобрёл.
Петруха писал(а):
fanngorn, ну какое-же это заблуждение? Всё верно.
Ставя ГП с увеличенным передаточным отношением, снижаем нагрузку на двигатель, коробку раздатку и карданы, и увеличиваем на шрусы и полуоси. А с большими колесьями тем более.
С большими колесами вероятность поломки заметно возрастает, разве не так?
А ты видел при каких условиях ломаются привода и полуоси? Просто так при равномерном прямолинейном движении не ломается ничего, разве что если полуось или шрус реально усташие , но сейчас этот частный случай не рассматриваем. Ломается в динамике, а динамическая нагрузка как известно может быть в разы выше статической. Откуда берётся динамическая составляющая? А чем больше колёса, тем большие обороты требуются двигателю, на которых он может их прокрутить не заглохнув, соответственно увеличивается минимальная скорость вращения колёс. Если сцепление колёс с покрытием хорошее, при большой скорости вращения начинаются прыжки, подскоки и т.п, вот она динамика.
Ставя медленные ГП мы уменьшаем минимально возможную скорость движения, а следоваетельно снижаем динамическую составляющую нагрузки и продляем жизнь трансмисии.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4