Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 17:36  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а я например получив избыток мощности

Это чем это?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 19:26  


Цитата:
Особенно если надо на второй пульнуть до 80-ти

По моему так сделать можно только в том случаи ежели стоят пары 4.3 или 4.44 и колеса штатных размеров.А на парах 3,9 так не сделаешь а на 3.7 и подавно ну разве что на ФАМе :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, реально 1-2 вкручивается очень быстро, первая вообще не нужна, её бы между 1 и 2 , а 2-ю между 2 и 3, было бы типтоп

Нивер, M7D20L53+44й РВ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 01:14  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Тобишь прошивкой и валом!? Пойду на днях тогда вал 44ый поставлю и карб расточу. Благо вал в кладовке уже года два валяется).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, да турбированная у ниго шнивка, вот он и летает низенько :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Basist, детурбирована уже давно, до зимы не успел, а сейчас руки к блоку примерзают :

но тема не о форсировании, а о том что если двигло пусть немного более тяговое чем штатное, то штатные пары 3.9 на штатной резине становятся избыточными, не говоря уже о 4.3+, на них наверно по городу только успевай передачи щёлкать 1-2-3-4-5-4-3-2-1 в диапазоне 0-60 км/ч.

Гораздо интереснее тронутся на второй, и сразу до 50 разбежаться допустим. Так, чтобы не до отсечки, гденибудь до 4 тыщ оборотов, и дальше катится, а отсечка гденибудь на 80, чтобы при желании еще дальше можно было кочегарить. КОнечно, на парах 4.44 наверно такой передачей будет третья, но при них невозможно ехать 90-100 при 2500-2900 оборотах, чего тоже не хватает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Гораздо интереснее тронутся на второй, и сразу до 50 разбежаться допустим.
Вот мне тоже этого хотелось, поставил 14-й РВ, Январь 7.2-онлайн, ГП 4,3 Даже на штатной резине быстро со второй не тронешься, надо сцеплением играть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Народ пары меняет восновном чтоб по гомнам ездить на больших калёсах, хотя и на стоке по камням тяжко, сцепление палить приходится. Для стока лучше раздатку понизить, и в городе не потеряешь, и в гомнах приобретёшь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
vaga. писал(а):
fanngorn писал(а):
Вот в этом
[quote="vaga."]нагрузка на шрус и на полуось зависит от диаметра и зубастости колёс в первую очередь

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: спорить не буду. оставайся при своём мнении.

Да не спорь, поставь хоть 40" колёса а затем вместо ДВС педали и попробуй сломать полуоси хоть с парами 5.38 : : :

P.S. в первую очередь от колёс не зависит : : :, зависит от "прокладки" :[/quote]

Это всем понятно что многое зависит от прокладки, я с этим не спорю.
Насчёт педалей ты передёргиваешь.
Давайте разберёмся. В жизни возникают разные дорожные ситуации. Какую мы рассматриваем? езда с отрывом колёс, в болоте прокручивать колёса, что?
Пример. двигатель 1,7(сток) первая пониженная (к примеру) пары 5,38 колёса 35 дюймов с злым протектором. раскисшее поле. полуоси жить не долго. куда ей деваться бедной? с одной стороны мощное колесо, которое сложно провернуть, с другой двигатель с мощной парой (он вряд ли заглохнет). в итоге слабое звено полуось.
Другой пример. двигатель сток, первая пониженная, пара 3,9 колёса баргузин(стоковый) раскисшее поле. результат сцепу в мусорку, правда коробка дифференциала тоже может пострадать, в следствии чего и испортить саму пару. НО полуось и шрус не сломает.
Понятно что всегда что то будет ломаться : , но с чего началось обсуждение этого вопроса!
Артём написал: что нагрузка на трансмиссию и шрусы должна, по идее, снизиться. при установке пары 4,3 вместо 3,9.
С этим утверждением я не согласен, при таком раскладе возможны варианты когда усилие на полуоси будет больше.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
[

Гораздо интереснее тронутся на второй, и сразу до 50 разбежаться допустим. Так, чтобы не до отсечки, гденибудь до 4 тыщ оборотов, и дальше катится, а отсечка гденибудь на 80, чтобы при желании еще дальше можно было кочегарить. КОнечно, на парах 4.44 наверно такой передачей будет третья, но при них невозможно ехать 90-100 при 2500-2900 оборотах, чего тоже не хватает


Бред, полнейший....
на парах 4.44 и 215\75\15 МUD.. 110 км\ч по ГПСу при 3500 оборотах..
на 3000 дето 100 -105 крейсерская скорость, гоняли летом в Самару и обратно.. кстать бензина намнога меньше жрёт ..

а передачи да червёртая нах ненужна третья птом сразу пятая и тащит без проблем даж нераскручивая движок.

Вал 213 , болты.. прошивка штатная..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: