Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:51  


Автор темы
hard, Jakkie
Ребята, гляньте как зарабатываются лайки в соцсетях на ваших материаллах.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... l/2345354/


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
По РЗМ, до выпуска разгруженной полуоси мы этот вопрос даже не рассматривали (стоковая полуось порвется при первом повороте :smile_doh: ) а теперь наверно подумаем. Задавайте вопросы.

эх :smile_nod: ждем с нетерпением : т.к. силуминовый РПМ - мина замедленного действия... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:44  


Автор темы
anjey_osen, Это не проблема. 50% корпусов РПМ, продающихся запасных частей сейчас изготавливается в городских окрестностях. Наверное следующим шагом будет заказ корпуса РПМ из нашего сплава.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
anjey_osen, Это не проблема. 50% корпусов РПМ, продающихся запасных частей сейчас изготавливается в городских окрестностях. Наверное следующим шагом будет заказ корпуса РПМ из нашего сплава.

а смысл городить копию силумина? чем не устраивает СРПМ из чулков + РЗМ в него? и взаимозаменяемость деталей появляется. мне кажется что производство СРПМо в пром. масштабах (да если его и сертифицировать) было бы выгодно для вас - можно было бы продавать официально как усиление передней подвески... : а сам редкутор хошь в зад хошь в перед - красота! в ЗиП можно бросить и катить))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5627
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
anjey_osen, Наверное следующим шагом будет заказ корпуса РПМ из нашего сплава.

Полностью перебирать РПМ придется :
Еще какая проблема в нашей дерёвне.
Прикольно канешно...
Тогда уж агрегат в сборе нуно, только цена чувствую, сильно за бюджетную вылезет :smile_doh:

Что мне то СРПМ ни за что не поменяю на силуминку!!!
Лучше подумайте с блокировкой в задний редуктор, чтобы подходила и в СРПМ.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Лучше подумайте с блокировкой в задний редуктор, чтобы подходила и в СРПМ.

+100500. я тоже за руками, ногами и иными частями! : :!:
серьезно - у сотен людей стоят СРПМы, если сделать принудиловку на РЗМ окучатся и те, кто в зад их ставить будет и вперед.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5627
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
мне кажется что производство СРПМо в пром. масштабах (да если его и сертифицировать)

Так в Тольятти их уже почти и делают в проммасштабах и цена соответствующая. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Так в Тольятти их уже почти и делают в проммасштабах и цена соответствующая. :

ага, только то отверстия не там просверлят, то криво приварят, то подшипники в посадное не идут... : уже б инструкцией по доводке и бубен в комплект прилагали ба... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5627
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ну бываить :
Я к тому, что saroga, думаю, освоить производство было бы проще, чем лепить редуктора у стророннего производителя (с неизвестным качеством) по образу и подобию заводского.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:18  


Автор темы
anjey_osen писал(а):
saroga писал(а):
anjey_osen, Это не проблема. 50% корпусов РПМ, продающихся запасных частей сейчас изготавливается в городских окрестностях. Наверное следующим шагом будет заказ корпуса РПМ из нашего сплава.

а смысл городить копию силумина? чем не устраивает СРПМ из чулков + РЗМ в него? и взаимозаменяемость деталей появляется. мне кажется что производство СРПМо в пром. масштабах (да если его и сертифицировать) было бы выгодно для вас - можно было бы продавать официально как усиление передней подвески... : а сам редкутор хошь в зад хошь в перед - красота! в ЗиП можно бросить и катить))


Неее. Это не копия силумина. Это алюминиевый сплав с добавлением кремния и марганца. Такой сплав по твердости достигает 205-210 HB т.е. практически аналог Д16Т, только очень хреново обрабатывается. Но в этом то и вся соль, что мехобработку и сборку такого корпуса мы берем на себя.
А что касается стальных РПМ сваренных из чулков РЗМ то там очень большой косяк конструкции, который заключается в соосности посадочных мест подшипников. Как бы ни был прочен сварочный кондуктор, все равно перекос до 0.5 мм неизбежен. На заводе эти посадочные места обрабатываются соосно после сварки.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: