Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
на парах 4.44 и 215\75\15 МUD.. 110 км\ч по ГПСу при 3500 оборотах..
на 3000 дето 100 -105 крейсерская скорость, гоняли летом в Самару и обратно.. кстать бензина намнога меньше жрёт ..

а передачи да червёртая нах ненужна третья птом сразу пятая и тащит без проблем даж нераскручивая движок.
Ага, я на 215-х тоже четвертой не пользовался :smile_wink: Но все-равно передачи короткие : Мне с парами 4,3 235-е колеса больше нравятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, были у мня 4.3, теже 215е, с давлением около 1го очка, на пятой по осфальту уже ниехали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Пример. двигатель 1,7(сток) первая пониженная (к примеру) пары 5,38 колёса 35 дюймов с злым протектором. раскисшее поле. полуоси жить не долго. куда ей деваться бедной? с одной стороны мощное колесо, которое сложно провернуть, с другой двигатель с мощной парой (он вряд ли заглохнет). в итоге слабое звено полуось.

Теоретег? : Стоковое двигло это колесо погруженное на треть в говнилин просто не провернёт - спалишиь сцеление и на этом всё закончится. С РК 3.15 и этими парами еще как-то будешь ехать.
vaga. писал(а):
Другой пример. двигатель сток, первая пониженная, пара 3,9 колёса баргузин(стоковый) раскисшее поле. результат сцепу в мусорку, правда коробка дифференциала тоже может пострадать, в следствии чего и испортить саму пару. НО полуось и шрус не сломает.

И полуось и промвал и всё что угодно можно порвать раскрутив ДВС до 5000 и попав раскрученным штатным колесом например в клин из пары коряг.
vaga. писал(а):
Артём написал: что нагрузка на трансмиссию и шрусы должна, по идее, снизиться. при установке пары 4,3 вместо 3,9.
С этим утверждением я не согласен, при таком раскладе возможны варианты когда усилие на полуоси будет больше.

Стоковый ДВС ~ максмум 127 н/м при 3200 оборотах. Заменой пары увеличим максимальный момент на 10%, запас прочности полуоси относительно максимального момента в штантной трасмиссии существенно выше этих 10%. Ломаются они не из-за увеличения на 10%, а по причинам которые тебе Женя выше указал - в динамике. Меня пару правильной прокладке уже не надо крутить ДВС чтоб он не заглох - обороты колес меньше, динамическая нагрузка ниже и трансмиссия живёт дольше.
P.S. Я себе привода рвал с РК3.15/5.38 на 33x12.5 именно в динамике - начнёшь по кочкам жарить и привет.

КОЛХОЗНИК писал(а):
Бред, полнейший....
на парах 4.44 и 215\75\15 МUD.. 110 км\ч по ГПСу при 3500 оборотах.. на 3000 дето 100 -105 крейсерская скорость, гоняли летом в Самару и обратно.. кстать бензина намнога меньше жрёт ..

Эээээ 3500 - 110, тогда на 3000 - 94, или 3500 на 4-й, а 3000 на 5-й было? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стоковый ДВС ~ максмум 127 н/м при 3200 оборотах. Заменой пары увеличим максимальный момент на 10%, запас прочности полуоси относительно максимального момента в штантной трасмиссии существенно выше этих 10%. Ломаются они не из-за увеличения на 10%, а по причинам которые тебе Женя выше указал - в динамике. Меня пару правильной прокладке уже не надо крутить ДВС чтоб он не заглох - обороты колес меньше, динамическая нагрузка ниже и трансмиссия живёт дольше.

Oleg Loa, тут добавить нечего, согласен.

vaga., Вань, я, видимо, не правильно выразился - я имел ввиду именно то, о чем ребята пишут, что не надо будет рвать двигатель и чрезмерно нагружать полуоси и шрусы, а можно ездить более спокойно и нагрузка не привысит критическую :smile_bigsmile:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Идеальный вариант: дизель литра 2 с хорошим низами, каробку автомат с гидротрансформатором, раздатку как у рубикона 1 блокировки во все мосты, и потихоничку чих пых чих пых. и врятли что-то сломается. Эх мечта :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Basist писал(а):
Идеальный вариант: дизель литра 2 с хорошим низами, каробку автомат с гидротрансформатором, раздатку как у рубикона 1 блокировки во все мосты, и потихоничку чих пых чих пых. и врятли что-то сломается. Эх мечта :smile_bigsmile:


3СТ :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Бред, полнейший....
на парах 4.44 и 215\75\15 МUD.. 110 км\ч по ГПСу при 3500 оборотах..
на 3000 дето 100 -105 крейсерская скорость, гоняли летом в Самару и обратно.. кстать бензина намнога меньше жрёт ..

а передачи да червёртая нах ненужна третья птом сразу пятая и тащит без проблем даж нераскручивая движок.

Вал 213 , болты.. прошивка штатная..


я канеш всё понимаю, рад за тебя, только каким образом это относится к моему сообщению? у меня на пятой на крейсерской скорости хз сколько км/ч на штатных шинах и парах - 3000 оборотов на пятой. Если я поставлю пары 4.44, то для такой же скорости мне нужно будет еще больше оборотов, а надо меньше. Лично мне не нравится ездить при 3700 об, особенно когда можно держать 2500-2700 для той же скорости!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Spiridonich, были у мня 4.3, теже 215е, с давлением около 1го очка, на пятой по осфальту уже ниехали...

Зачем на асфальте травицца :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, цитирую..P.S. Я себе привода рвал с РК3.15/5.38 на 33x12.5 именно в динамике - начнёшь по кочкам жарить и привет.
вооооот. а в стоке это менее вероятно! я по чему Артёма поправил, не и за того что хотел с умничать. молодой шнивавод прочитав, что подумает?
вот поставлю 4,44 и буду педалировать, а трансмиссии всё пох. вот к чему я писал. изменяя стоковую формулу трансмиссии частично, мы тем самым делаем её более уязвимой при неумелом обращении. вот всё усилить, это другое дело. а так это только для опытного водителя, понимающего что там сейчас происходит. :
radiorus, Артём да я всё понимаю :smile_nod: , но поправить решился.
конечно лучше медленно прокрутить колесо с пониженной парой, но можно и раскрутить его до одури и застопорить в трясине к примеру. один сбросит с педальки ножку, а другой глазки выпучит и давай продавливать моторный щит педалью газа:smile_bigsmile:
в обоих случаях разный результат. усовершенствуя свою машину, мы как бы получаем не кувалду а скальпель, которым надо уметь пользоваться. один его сломает, а другой проведёт успешную операцию. я так это понимаю.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 01:45  


мне думается что и на парах 3,9 ежели на пониженой и при зубастых колесах пусть даже штатного размера (например кордиант)скакать по кочкам с тапкой в пол то тоже можно полуоси свернуть .Интересно был ли у кого такой печальный опыт :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: