vaga. писал(а):
Пример. двигатель 1,7(сток) первая пониженная (к примеру) пары 5,38 колёса 35 дюймов с злым протектором. раскисшее поле. полуоси жить не долго. куда ей деваться бедной? с одной стороны мощное колесо, которое сложно провернуть, с другой двигатель с мощной парой (он вряд ли заглохнет). в итоге слабое звено полуось.
Теоретег? : Стоковое двигло это колесо погруженное на треть в говнилин просто не провернёт - спалишиь сцеление и на этом всё закончится. С РК 3.15 и этими парами еще как-то будешь ехать.
vaga. писал(а):
Другой пример. двигатель сток, первая пониженная, пара 3,9 колёса баргузин(стоковый) раскисшее поле. результат сцепу в мусорку, правда коробка дифференциала тоже может пострадать, в следствии чего и испортить саму пару. НО полуось и шрус не сломает.
И полуось и промвал и всё что угодно можно порвать раскрутив ДВС до 5000 и попав раскрученным штатным колесом например в клин из пары коряг.
vaga. писал(а):
Артём написал: что нагрузка на трансмиссию и шрусы должна, по идее, снизиться. при установке пары 4,3 вместо 3,9.
С этим утверждением я не согласен, при таком раскладе возможны варианты когда усилие на полуоси будет больше.
Стоковый ДВС ~ максмум 127 н/м при 3200 оборотах. Заменой пары увеличим максимальный момент на 10%, запас прочности полуоси относительно максимального момента в штантной трасмиссии существенно выше этих 10%. Ломаются они не из-за увеличения на 10%, а по причинам которые тебе Женя выше указал - в динамике. Меня пару правильной прокладке уже не надо крутить ДВС чтоб он не заглох - обороты колес меньше, динамическая нагрузка ниже и трансмиссия живёт дольше.
P.S. Я себе привода рвал с РК3.15/5.38 на 33x12.5 именно в динамике - начнёшь по кочкам жарить и привет.
КОЛХОЗНИК писал(а):
Бред, полнейший....
на парах 4.44 и 215\75\15 МUD.. 110 км\ч по ГПСу при 3500 оборотах.. на 3000 дето 100 -105 крейсерская скорость, гоняли летом в Самару и обратно.. кстать бензина намнога меньше жрёт ..
Эээээ 3500 - 110, тогда на 3000 - 94, или 3500 на 4-й, а 3000 на 5-й было?
