Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу еще и здесь. На парах 4.1 или 4.3 (не знай, что у большинства тут) на колесах максимальных без лифта (а еще лучше на стоковых. Вдруг есть кто : ) как с расходом стало? Какой был? Какой стал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Бред, полнейший....
на парах 4.44 и 215\75\15 МUD.. 110 км\ч по ГПСу при 3500 оборотах..
на 3000 дето 100 -105 крейсерская скорость, гоняли летом в Самару и обратно.. кстать бензина намнога меньше жрёт ..

а передачи да червёртая нах ненужна третья птом сразу пятая и тащит без проблем даж нераскручивая движок.

Вал 213 , болты.. прошивка штатная..


я канеш всё понимаю, рад за тебя, только каким образом это относится к моему сообщению? у меня на пятой на крейсерской скорости хз сколько км/ч на штатных шинах и парах - 3000 оборотов на пятой. Если я поставлю пары 4.44, то для такой же скорости мне нужно будет еще больше оборотов, а надо меньше. Лично мне не нравится ездить при 3700 об, особенно когда можно держать 2500-2700 для той же скорости!


ясно...у нас разные требования к автомобилям :
Кстать у мня счас РШНГ , так вот она кактозаметно шустрее боевой когда та в стоке была.

Spiridonich писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Spiridonich, были у мня 4.3, теже 215е, с давлением около 1го очка, на пятой по осфальту уже ниехали...

Зачем на асфальте травицца :

потаму как небольшие перегоны между СУ, а качаться, а птом травится времяни небыло..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, а может они все-таки додумались на РеШНГ ставить 03 пары 4,1?

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 12:49  


Им бы давно пора прийти к пониманию что пары на ШН надо ставить 4,1 в стоке сразу
Предлагаю покрутить колесо и подчитав обороты кардана проверить. Может и в самом деле дошло до них -хотя вряд ли :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Romario, бугор, не питайте эллюзий....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 15:01  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"Кстать у мня счас РШНГ , так вот она кактозаметно шустрее боевой когда та в стоке была."(с) Колхозник
"не питайте эллюзий"(с) , гражданин Колхозник.)))))))))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
можно небольшой итог споров последних нескольких страниц относительно гибели полуосей и отдельных элемнтов трансмиссии? Т.е. полуоси умирают в то время, когда на них приходится повышенная нагрузка вследствие- 1.зубастого цеплючего колеса с одной стороны и 2.большего крутящего момента с другой стороны, но гибель при этом происходит не от деформирующего усилия- скручивания, а при 1. резких блокированиях одного из колеса оси(перераспределение усилий в св. дифференциале) и 2. при нагрузках на полуось, когда возникают неравномерные деформирующие усилия на излом(изгиб), и при этом накрываются шарниры.
а в случае, когда цело одно и другое, накрывается сцепа.
Так? поправьте, если не прав, желательно, с пояснениями..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, небольшой итог таков - прокладка решает фсё! Не насилуй мафынку и будет вам счастье :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, просто можно прогнозировать ситуации, избегая неприятностей..такие споры на пользу большинству


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, да тут все просто: не раскручивай висящее в диагоналке колесо, не пользуйся цепями типа "лесенка", не прыгай с отрывом всех колес, а если прыгаешь выжимай сцепление, ну и т.п. В общем избегай ударных нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: