Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
август-66, не надо на 215-ю пары 4,3. Передачи будут слишком короткими. Ездить не удобно. 4,1 хватит за глаза. Я на 215-й ездил на штатных парах, но с 4,1 должно быть порезвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 01:49  


При 4,3 короче будет первая и в связи с этим она как бы выпадает вобще .Ну разве что кроме тех случаев когда трогаться в горку.
А так по идеи все остальные передачи должны получиться длиней чем при стоковых парах.Причем трогаться можно и нужно будет со второй как на УАЗе. И дальше ездить 3-4-5 последняя тоже становиться весьма тяговитой при этих ГП и колесах
Меня в частности интерисует вопрос как оно (легко или не очень) трогаться на второй при ГП 4,3 и 4,44 будучи при этом на размере 235 75 р15 :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 09:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  19 авг 2010, 17:33

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за разьяснения!Буду склонялся к 4.1,наверное это правильнее.Первая нива(2121) у меня как раз с ними и была,а следующая(21213) уже с 3.9...Разница ощутимая в говнах(резина Вли-5 была).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
При 4,3 короче будет первая и в связи с этим она как бы выпадает вобще .Ну разве что кроме тех случаев когда трогаться в горку.
А так по идеи все остальные передачи должны получиться длиней чем при стоковых парах.Причем трогаться можно и нужно будет со второй как на УАЗе. И дальше ездить 3-4-5 последняя тоже становиться весьма тяговитой при этих ГП и колесах
Меня в частности интерисует вопрос как оно (легко или не очень) трогаться на второй при ГП 4,3 и 4,44 будучи при этом на размере 235 75 р15 :?:

Трогаться со второй пробывал пару раз ради эксперимента (у меня гп 4,3, Я-569 235/75/15), если на ровной дороге то едет, но запаса тяги очень мало, вообщем не как на УАЗе, все таки с парами 4,3 и 235 резиной получается динамика стокового автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
4.3 на 215 самое то и на трассе и в говнах. Блокировки + пониженные пары + низовой распредвал + гидрики заменил на болты. И на понижайке по легким говнам ноги убираешь машина сама едет ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, с парами 4,3 шнива даже на штатной каме неуверенно со второй трогается (и это с низовым распредвалом). Не уаз, однозначно :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  993
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
незнаю незнаю у меня 215 колёса и стоковые пары всё устраевает

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 13:07  


Цитата:
Трогаться со второй пробывал пару раз ради эксперимента (у меня гп 4,3, Я-569 235/75/15), если на ровной дороге то едет, но запаса тяги очень мало,

Жалко я
думал лучше будет. Я кстати на колесах 235 75 р15 и при штатных парах тоже на ровном могу тронуться и поехать (не раз делал)
Тогда получается что при увелечении пар сильного понижения-укорочения не будет даже на первой скорости

РС Вот еще бы хорошо чтоб кто нибудь отписался как оно (трогаться на второй)на парах 4,44-неужели тоже не очень :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Тогда получается что при увелечении пар сильного понижения-укорочения не будет даже на первой скорости


С парами все нормально. Забываете про дохлый двигатель, это он не тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Я вот сравнивал недавно 1 повышенную и 2 пониженную на 4,3 парах с колесами 235, у меня впечатления сложились такие, что отличия "незначительные" (смотря где), как мне показалось при езде на 1 повышенной например при езде по песку совсем немного нехватает запаса скорости и тяги которая дает 2 пониженная, а при езде по каке на 2 пониженной частенько слишком много, а 1 повышенная это то или например если мне надо залететь в песчанную горку то я трогаюсь со второй пониженной, мое мнение то поведение машины изменилось, пришлось переучиваться для выбора определенного режима преодоления того или иного сложного участка, но при попытке применить старые познания полученные на старых парах 3,9 можно застрять там где прошли стоковые машинки,хоть я и писал в предыдущем посте, что при установки пар 4,3 даже с колесами 235/75/R15 мы получаем стоковую по динамике машину, все таки поразмыслив мне кажется получается уже другая машина по характеру поведения, но все это мое субъективное мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: