Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 12:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
август-66,
а поиском воспользоваться ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
На 215ой резине можно и на штатных парах катацо :smile_wink: А вообще фсе давно расписяно :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 17:05  


август-66, хорошо будет и с теми и с теми парами.Но с 4,3 лучше токмо при выскакивании на горку надо не допускать задира с последующим ударом об землю колес передка при заблокированом дифе и на пониженой


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
август-66, не надо на 215-ю пары 4,3. Передачи будут слишком короткими. Ездить не удобно. 4,1 хватит за глаза. Я на 215-й ездил на штатных парах, но с 4,1 должно быть порезвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 00:49  


При 4,3 короче будет первая и в связи с этим она как бы выпадает вобще .Ну разве что кроме тех случаев когда трогаться в горку.
А так по идеи все остальные передачи должны получиться длиней чем при стоковых парах.Причем трогаться можно и нужно будет со второй как на УАЗе. И дальше ездить 3-4-5 последняя тоже становиться весьма тяговитой при этих ГП и колесах
Меня в частности интерисует вопрос как оно (легко или не очень) трогаться на второй при ГП 4,3 и 4,44 будучи при этом на размере 235 75 р15 :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 08:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  19 авг 2010, 16:33

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за разьяснения!Буду склонялся к 4.1,наверное это правильнее.Первая нива(2121) у меня как раз с ними и была,а следующая(21213) уже с 3.9...Разница ощутимая в говнах(резина Вли-5 была).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
При 4,3 короче будет первая и в связи с этим она как бы выпадает вобще .Ну разве что кроме тех случаев когда трогаться в горку.
А так по идеи все остальные передачи должны получиться длиней чем при стоковых парах.Причем трогаться можно и нужно будет со второй как на УАЗе. И дальше ездить 3-4-5 последняя тоже становиться весьма тяговитой при этих ГП и колесах
Меня в частности интерисует вопрос как оно (легко или не очень) трогаться на второй при ГП 4,3 и 4,44 будучи при этом на размере 235 75 р15 :?:

Трогаться со второй пробывал пару раз ради эксперимента (у меня гп 4,3, Я-569 235/75/15), если на ровной дороге то едет, но запаса тяги очень мало, вообщем не как на УАЗе, все таки с парами 4,3 и 235 резиной получается динамика стокового автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
4.3 на 215 самое то и на трассе и в говнах. Блокировки + пониженные пары + низовой распредвал + гидрики заменил на болты. И на понижайке по легким говнам ноги убираешь машина сама едет ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, с парами 4,3 шнива даже на штатной каме неуверенно со второй трогается (и это с низовым распредвалом). Не уаз, однозначно :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
незнаю незнаю у меня 215 колёса и стоковые пары всё устраевает

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: