Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 09:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  18 ноя 2008, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольно вышло. Даже и не думал что из 4 ки такой прикольный джип выйдет. Только не пойму чем обусловлен выбор приоровского движка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 10:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak,
нет- см. ниже.
[ img ]http://iscr.ru/photo/1319260610_IMGP1252.JPG[ / img ]
только пробелы ВСЕ убери.
Тэг [img]

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 16:42  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
bogerr писал(а):
Прикольно вышло. Даже и не думал что из 4 ки такой прикольный джип выйдет. Только не пойму чем обусловлен выбор приоровского движка


Мощностью. Он в стоке имеет 98 лошадок, более того, он кроме того что тянет, ещё и крутиться несравнимо лучше нивских 8-клапанников. Более того, для двенахи\приоры сейчас огромнейший выбор всех тюнинг и спорт комплектующих двигла. Распредвалы, как верхо, так и низовые, кованые поршни, ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами, коленвалы с большим ходом поршня. А также спортивные сцепления, кевларовые, металокерамические, и.т.д. Да, это всё используют драгрейсеры, но я теперь тоже смогу установить коленвал с ходом 84 мм, двиг станет 1.8 л, в сочетании с ГБЦ с увеличеными каналами и клапанами 32х29 и распредвалами а-ля Нуждин 11.53/11.25 (286), под это всё чип онлайн, бензонасос соответственно волговский, ( я его сразу поставлю), мощность двига по опыту с двенахой друга возрастёт до 135 - 140 лошадок. При желании можно за счёт распредвалов с более широкими фазами добиться и 160 лошадок даже, но уже в ущерб низам, а мне этого не надо. А на нивском двиге такую мощь можно достичь тока установкой турбины. А это не только геморно устанавливать, но и ещё дополнительный гемор в регулировке и поддержании её в рабочем состоянии. А кевларовое сцепление, которое я тоже не встречал для классики, выдержит гораздо большую силу трения, чем стоковое, и, соответственно, не сгорит и не забуксует в какашках, при заряженом двигле.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak, только как это всё хозяйство переварит классическая КПП...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 20:35  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрим : Если подумать - с одной стороны, кпп переднеприводных вазов переносит мощность двига до 160 кобыл и вроде на них не жалуются особо. А их кпп ничуть не крепче нашей классической\нивской. С другой стороны, старт с пробуксом - одно, а крутить 4 колёса в говнах - это другое... В общем, посмотрим. Если будет лететь - воткну волговскую, или ещё какую-нить. У меня об этом голова не болит. А болит о другом: где бы взять бабла на все эти тюнинговые потроха для двига...

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 20:45  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak,
Цитата:
Но вообще, конечно, вояку вперёд - это гораздо лучше.

А взять сразу козла на военниках не проще!? Вес фактически идентичный. В чём прикол шнивы на мостах? Просвятите.. а то я туплю чего-то..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 20:50  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
он кроме того что тянет

он не тянет, не надо - момент с холостых зависит от объёма и массы крутящихся деталей(образно) - приоро двс на оборотах около 1000 овощь гнилая..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak писал(а):
Распредвалы, низовые,
Никогда не понимал прикола взять 16-тиклапанник, априори менее низовой, чем 8-и, и его занижать валами... : Ну да ладно...
А за "четверок" - по-любому "респект и уважуха"... ТАК запариться - это надо суметь...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:34  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, ну ты наверное грузил приору и испытывал её тягу. Так уж и быть, поверю твоему "богатому" опыту:smile_nod:) Да и теория у тебя познавательная:smile_nod:

А насчёт козла сразу - ну а раз ты такие вопросы задаёшь, что ты тогда делаешь тут на форуме? В такой теме? Раз тебе это не надо - сидел бы на каком нить сайте какого нить автосалона, где продаётся уже всё готовое и никто ничё не переделывает... Я вот никогда не понимаю таких людей, которые заходят на форум людей, увлекающихся переоборудованием и задают вопросы типа "а оно вам надо"... И дают "дельные" советы, типа "купи то то и не парься"... Ну неужели не понятно, что раз человек взялся делать Шниву на вояках, значет он хочет не уаз а именно Шниву на вояках. Что бы он сам бы не догадался бы уаз купить, коль хотел бы?:smile_nod:) Абсурт. Это равносильно что зайти, к примеру, на форум художников и написать "а оно вам надо? Лучше фотографируйте"...

Александр52, а я тебе объясню. Вот смотри: у 16-клапанника мощность выше за счёт более лучшего газообмена. Говоря по Русски, цилиндры лучше проветриваются. Больше смеси поступает при впуске и лучше вылетают отработавшие газы. За счёт этого у него и мощности больше и крутящий момент выше. А диапазон оборотов - это уже не зависит от кол - ва клапанов. Это зависит от фаз газораспределения. Чем шире фаза - тем выше рабочие обороты. Чем уже - ниже, соответственно. Можно за счёт доработки ГБЦ и подборки вала и 8-клапанник довести до 8 - 9 тыщ оборотов. Вон пообщайтесь с драгрейсерами. Посмотрите что они делают. Теперь, многие спросят - а зачем тогда 16-клапанов?:smile_nod: Отвечаю - при одинаковом раб. объёме, при одинаковых рабочих оборотах 16-клапанник мощнее в силу перечисленных выше особенностей.

При тех же 2000 - 5000 оборотов при одном раб объёме 16 клапанник мощнее. Я ваще не понимаю, у вас всех Шнивы, инжовые тачки, я бы на вашем месте давно бы понавтыкал приорские двиги. Это мне сложнее, у меня то карбовая тачка была, 94 года выпуска, мне ща по окончании сварочных работ надо будет всю проводку перекраивать, все жгуты, мозги ставить... А вам то... Всё ВАЗовское, все штекера, все разъёмы подходят, один двиг вынимай другой сажай на его место. И вуаля:smile_wink:

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:44  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё 1 момент - если кто то ещё не ощутил разницу между стоковой прошивкой мозгов и тюнинговой - тот много потерял. Все наши тачки, а шнивы, инжовые классики и патриоты особенно придушены заводской прошивкой. Та же приора с грамотным чип-тюнингом (не спортивным а просто доработаным) едет заметно лучше, а расход топлива по городу даже немного падает. А шнива, равно как и классика - это вообще ощутимо.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: