Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
приоро двс на оборотах около 1000 овощь гнилая..

Ну с 1000 оборотов разгоняться - это только мотор насиловать (любой - хоть нивский, хоть приоровский). Однако, по моим субъективным ощущениям, моя калина (1.4 л 16 клап.) на низах заметно бодрее бежит, чем нива (1.7 л 8 кл) в стоке.
Ездил на Калине с приоромотором - дык вообще машина пестня! Там на тахометр можно не смотреть - врубил передачу и нажал газ - и оно улетает! :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 22:34  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Ну с 1000 оборотов разгоняться - это только мотор насиловать (любой - хоть нивский, хоть приоровский). Однако, по моим субъективным ощущениям, моя калина (1.4 л 16 клап.) на низах заметно бодрее бежит, чем нива (1.7 л 8 кл) в стоке.
Ездил на Калине с приоромотором - дык вообще машина пестня! Там на тахометр можно не смотреть - врубил передачу и нажал газ - и оно улетает! :


А мы с друганом на его 11-ой с 16-клапанным двигом 1.5 с усиленным задом (сзади пружины стояли волговские передние, через спец. проставки, я мастерил) перевозили цемент. 14 мешков клали, а это, извините, 700 кг, не считая нас, а друг тоже не маленький. И на подъёме я специально попросил его снизиться до 60 и подняться на 4-й передаче. Прошивка сток, двиг тоже. Обороты двига были 2000 а подъём довольно крутой. Поднялись. Нормально всё, как 60 ехали, так и вошли.

А насчёт 1000 оборотов - есть и такие валы, которые предоставят такую возможность. Правда у такого двига максимальные обороты будут тыщи 4 не более.

А насчёт бодрее бежит чем нива в стоке - я уже написал про это выше. Про прошивки там.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  18 ноя 2008, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
При тех же 2000 - 5000 оборотов при одном раб объёме 16 клапанник мощнее. Я ваще не понимаю, у вас всех Шнивы, инжовые тачки, я бы на вашем месте давно бы понавтыкал приорские двиги. Это мне сложнее, у меня то карбовая тачка была, 94 года выпуска, мне ща по окончании сварочных работ надо будет всю проводку перекраивать, все жгуты, мозги ставить... А вам то... Всё ВАЗовское, все штекера, все разъёмы подходят, один двиг вынимай другой сажай на его место. И вуаля:smile_wink:[/quote]



Еще с редуктором переднего моста надо как то разъехаться, хотя у меня тоже такие мысли были, для ежедневной езды приоровский движок пожалуй предпочтительнее. А к стати как коробка состыковалась с мотором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 16:29  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
В стыковке есть 2 хитрости.
1 - надо доработать маховик. У него отлив большой, прямио около венца, он будет мешать установке защитного кожуха сцепления. Надо его сточить на токарном станке. 8 мм по толщине снимаешь и всё ОК.
2 - надо в коленвалу проточить посадочное место под подшипник и впресовать его. В кпп классики и нивы у первичного вала тока 1 подшипник, второй в коленвалу, первичный вал вставляется в него. А у переднеприводных оба подшипника в КПП а в коленвалу его нет. Надо сделать.

Кроме того, надо сточить посадочное место стартёра, чтобы он доставал до венца маховика. Стачиваем на 4 мм. В данном случае можно и другим способом, как некоторые делают. Перепрессовывают венец стартёра на другую сторону. Но поверь мне, сточить стартёр гораздо проще.

Если займёшся этим, набери в яндексе "двигатель ваз-2112 в классику". И там найдёшь инфу про это. КПП у классики и нивы идентичная, крепление двига тоже. Так что проблем не будет. Там только почему то маховик перепрессовывают венец, а не стачивают стартёр, как я описал. Видимо не догадались. А в остальном, там я почитал, всё нормально описано.

Вот например

http://lrteam.clan.su/forum/18-152-1

насчёт редуктора переднего моста - тебе придётся переварить поддон двига. Но это мелочи.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  18 ноя 2008, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
Переварить не проблема, проблема если там маслонасос окажеться не в нужном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 19:20  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
За маслонасос не переживай дружище. Он там на том же месте где и на классическом\нивском двиге. Просто на ПП двигах поддон весь сплошное углубление а у классических углубление тока в месте маслонасоса, т.к у классики\нивы балка а у ПП её нет. Так что с этим проблем не будет. Вымеряешь и уберёшь углубление со всего поддона, оставишь тока где маслонасос.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak писал(а):
Александр52, а я тебе объясню.
Спорить не буду, имел и 8-и, и 16-тиклапанную "Самару" - первая внизу ехала лучше.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
не одной фотки не удалось посмотреть... не отображаются.. :smile_doh:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Классика, приора... Вы чё : Хде пра ГЛУмобиль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 14:21  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
OFPmaniak писал(а):
Александр52, а я тебе объясню.
Спорить не буду, имел и 8-и, и 16-тиклапанную "Самару" - первая внизу ехала лучше.


В стоке да, 1.5 8 кл до 2000 об немного выигрывала у 1.5 16 кл, т к в стоке валы на 16 кл имеют более широкие фазы и соответственно могут достигать большие чем 8 кл обороты. Среднестатистическому покупателю двенахи не нужна тяга на низах, он её берёт для езды "тапка в пол", поэтому вазовцы и разработали такие валы. Но как я уже говорил, на 16 кл двиги сейчас в продаже есть целая гамма распредвалов и прошивок для мозгов, и можно выбрать себе более силовые, которые существенно увеличат тягу на низах и середине. Главное - 16 кл двиг имеет больший потенциал. А на каких оборотах его использовать - это уже дело каждого.

prorock писал(а):
не одной фотки не удалось посмотреть... не отображаются.. :smile_doh:


Х.з... Вчера ещё отображались... Ну пиши тогда в почту мне, адрес я оставлял на предыдущих страницах. Пришлю.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: