Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  848
  • 40

  •  05 сен 2005, 11:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Серег, я чета первый раз слышу что у тебя пружины другие. Что-то вы не договариваете, ваше высочество

Antip, он наверное специально не разглашает ТТХ, чтобы все расслабились, а он потом всех как детей сделает на клубных покатухах :smile_nod:

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 10:17  


Цитата:
Что-то вы не договариваете, ваше высочество


Proximo, ыыы : Лифт у мну полный от Руста щас. Правда ышшо в коробке - пока не поставил :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда если лайт и хард уже не выпускают , а делают что то среднее. Тогда я так понимаю что витки уже не надо будет обрезать (как раньше у харда ). Или я ошибаюсь? Тогда в таком случае скоко будет лифт на етой "средней" пружине. Отпешитесь кто знает.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 21:03  


Цитата:
что витки уже не надо будет обрезать


Pbl6A40k, спереди виток надо всё равно обрезать, а то передняя подвеска работать не будет. По крайней мере, мне Руст посоветовал обрезать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген спасибо.Дак какого тогда "худенького" Руст не сделает нормальные пружины чтоб нефига ненадо было дорабатывать . Ведь обрезание пружины не есть гуд! Ну даже если я обрежу виток скоко составит лифт? Блин все больше склоняюсь к короффкину лифту с родной пружиной.Пипец какойто,чем больше читаю тем больше гружусь!

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 21:52  


Цитата:
Руст не сделает нормальные пружины чтоб нефига ненадо было дорабатывать


Pbl6A40k, пружины Руста сделаны для макисмального подъёма передка для 30 колёс. у мну 29,33, потому мне можно виток обрезать и подвеска работать будет.

Цитата:
Блин все больше склоняюсь к короффкину лифту с родной пружиной


у КороФФки тоже дох минусов - почитай на форуме.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дак какого тогда "худенького" Руст не сделает нормальные пружины чтоб нефига ненадо было дорабатывать

Pbl6A40k, думаю, что он их не делает, а просто подобрал однажды подходящие от чего то :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Про минусы короффки я читал и все понял! Поетому хочу попробывать поставить высоту втулок как для 213 нивы,там они чуть поменьше (писал выше) + к етому сантиметровую проставку под пружину.Лифт в таком случае соствит примерно 4-5 см. Но чашка пружины будет ниже и поетому суппорт не будет задевать ее.Со стабом все проще я его на 213 отсверлил от чашки (3 притычки) и чтоб его не загибало вверх поставил между ним и чашкой втулку нужной высоты и стянул болтом.Плюс етого лифта что родная пружина всетаки проседает дольше и жесткост остаеться прежней.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 22:13  


Цитата:
родная пружина всетаки проседает дольше


Pbl6A40k, да не факт...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ну лайт же просел спустя пол года на 5-7 см. А родная вряд ли.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: