Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
yurkin-dzhiper, ты же шниву на вояки собирался ставить, нафига тебе морочиться ГП в родных мостах :?: : А так сам решай менять пары или нет. Если считаешь, что машина на штатных тянет и тебе этого хватает, то нефиг и лезть в нее.

просто есть наверное какой то предел где надо менять ГП, я лично не чувствую почему то, что ей не хватает мощности.на повышеной Да конечно, а ну на пониженной 1-2 для бездорожье.

По поводу вояков так точно, ничего не отменяется. просто время чучуть переносится, нет гаража.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
еще такой вопросик появился, прочитал что если менять ГП на более мощные то базовая трансмиссия начинает рвать полуоси как орешки?(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper, Смотря какие пары, какие колеса, как ездить будешь!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
пары думаю 4.3,колеса симекс 30, ездил 4 месяца летом ничего не рвал.
как ездить? просто ездить как и раньше ездил, без прыжков и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper, а у тебя стояли 30 симексы без замены г п если да то как осчучения очень очень интересно :?: :?: :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Да, 30 "симекс" базовые ГП, на бездорожье играюсь на пониженной, повышенная только на ровных спец участках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
По снегу уже тяжелее идет, только на первой пониженной, вот и думаю, хочу себе ГП и самоблок прикупить,а то без самоблока уже скучно, раз два и сидишь, то есть висишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 10:55  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех поздравляю с Рождеством Христовым !
У меня на РШН установлен низовой распред и ГП 4,3 пока при стоковых колесах.
На первой можно трогаться без подгазовки и не играя сцеплением, просто отпустить, можно и не очень плавно, на 2-й без проблем (но зачем?).
В городском цикле стало удобней во всех отношениях - как в пробках, так и при относительно резвом старте со светофора. При низких Тнв (-30 и ниже), движение гораздо комфортнее и легче, чем с парами 3,9 (даже складывается впечатление, что машинка при хорошо "прогретых" мостах в -30 бежит резвее, чем в -15 ))). Есть ощущение снижения расхода топлива (бортовой комп установлен после ГП).
На трассе при оборотах 3400 скорость примерно 108 и при 3800 около 120.
При желании или необходимости можно ускориться и спокойно крутить движок и дальше. В длительные подъемы, где раньше входил только на 3, сейчас влетает и на 4 передаче).
Из минусов - погрешность спидометра примерно 10% в сторону увеличения показаний. И дребезжание кулисы КПП при оборотах выше 4000 (похоже типовой конструктивный дефект).
И наконец при низовом вале и 4,3 ГП крутящий момент конкретно уходит вниз.
Так вот самый хороший "подхват" ощущается где-то с 2000 до 3000 об. далее с 3000 до 3300 какой-то провал, только шум без ускорения и с 3300 и далее вполне приличное ускорение. Однако после 4000 об. расход становиться совершенно некорректным.
Из всего выше сказанного мое мнение - ГП менять однозначно !
Даже на стоковых колесах нужно минимум 4,1.
215-75-15 самое то будет 4,3.
235-75-15 соответственно 4,44 и т.д.
Что касается низового вала, то его установка оправдана однозначно для бездорожья или более-менее комфортного движения в городском цикле или при больших колесах (29 и больше конечно в комплексе с ГП). На трассе с ним не совсем удобно.
А для динамичной езды с Гп 4,1 или 4,3 с "маленькими" колесами до 28 включительно все-таки лучше использовать уже зарекомендовавший себя 44 РВ от ОКБ Двигатель, нивовский "эстонец" от Нуждина или в крайнем случае оставить родной РВ.
Такое вот ИМХО.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое, Интересно интересно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, а можно узнать- низовой распредвал и копеечные пары на штатных колесах- это для езды по городу? я правильно понимаю? :
А прошивко родная?и какой именно распред?
ЗЫ: у меня ГП 4,3, по зиме -на штатных колесах
:
и по ровному месту, аккуратно работая сцепой, прогретая тачко трогается с 3 передачи на холостых и пердолит себе потихоньку. :
Может, не заморачиваться с распредвалом, а поменять гидрики? Знатоки, ответьте!!!
....Денссс, твой ответ уже принят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: