Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 14:45  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Классика, приора... Вы чё : Хде пра ГЛУмобиль?


А это уже ты сам пофантазируй:smile_nod: Я инфу дал а как её применить к своей тачке - это уже тебе карты в руки :

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak, не, я со своей уже наигрался :smile_nod: Понадобятся мосты, буду брать авто с мостами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 16:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak писал(а):
Нивер, ну ты наверное грузил приору и испытывал её тягу. Так уж и быть, поверю твоему "богатому" опыту:smile_nod:) Да и теория у тебя познавательная:smile_nod:

А насчёт козла сразу - ну а раз ты такие вопросы задаёшь, что ты тогда делаешь тут на форуме? В такой теме? Раз тебе это не надо - сидел бы на каком нить сайте какого нить автосалона, где продаётся уже всё готовое и никто ничё не переделывает... Я вот никогда не понимаю таких людей, которые заходят на форум людей, увлекающихся переоборудованием и задают вопросы типа "а оно вам надо"... И дают "дельные" советы, типа "купи то то и не парься"... Ну неужели не понятно, что раз человек взялся делать Шниву на вояках, значет он хочет не уаз а именно Шниву на вояках. Что бы он сам бы не догадался бы уаз купить, коль хотел бы?:smile_nod:) Абсурт. Это равносильно что зайти, к примеру, на форум художников и написать "а оно вам надо? Лучше фотографируйте"...

Александр52, а я тебе объясню. Вот смотри: у 16-клапанника мощность выше за счёт более лучшего газообмена. Говоря по Русски, цилиндры лучше проветриваются. Больше смеси поступает при впуске и лучше вылетают отработавшие газы. За счёт этого у него и мощности больше и крутящий момент выше. А диапазон оборотов - это уже не зависит от кол - ва клапанов. Это зависит от фаз газораспределения. Чем шире фаза - тем выше рабочие обороты. Чем уже - ниже, соответственно. Можно за счёт доработки ГБЦ и подборки вала и 8-клапанник довести до 8 - 9 тыщ оборотов. Вон пообщайтесь с драгрейсерами. Посмотрите что они делают. Теперь, многие спросят - а зачем тогда 16-клапанов?:smile_nod: Отвечаю - при одинаковом раб. объёме, при одинаковых рабочих оборотах 16-клапанник мощнее в силу перечисленных выше особенностей.

При тех же 2000 - 5000 оборотов при одном раб объёме 16 клапанник мощнее. Я ваще не понимаю, у вас всех Шнивы, инжовые тачки, я бы на вашем месте давно бы понавтыкал приорские двиги. Это мне сложнее, у меня то карбовая тачка была, 94 года выпуска, мне ща по окончании сварочных работ надо будет всю проводку перекраивать, все жгуты, мозги ставить... А вам то... Всё ВАЗовское, все штекера, все разъёмы подходят, один двиг вынимай другой сажай на его место. И вуаля:smile_wink:

Теория конечно наверно занимательная у меня, но по замерам своего штатного двс и тому что есть на 1,6 16кл могу цифры привести: на моём 1,7 на 1500об 110Нм, на 2000об 120Нм, на 1,6 16V на 1500 - 80Нм, на 2000 - 100Нм. 20% прироста на 2000, 40% на 1500 оборотах, у 1000 ещё лучше должно быть, жаль сетка и там и там с 1500 показывает...
На сайт художников я полезу когда там что-нибудь про "лучшую продувку на 16кл" напишут))), а тут мне просто интересно услышать обоснованность постановки двс приоры на машину с военными мостами, которые ставятся на авто явно не для средне-высоких оборотов, а наооборот скорее для низов и середины частично. Если штатный для этих целей оптимальнее, то зачем тратиться на относительно не дешёвый двс с гемором по его установке..
Я понимаю что вы ПРАКТИК и несёте светоч знаний в тёмные массы, и мне скромному "теоретику" надо просто впитывать с широко открытыми глазами истину про другой двс в теме про мосты. Продолжайте про продувку и большую мощность.. Действительно интересно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:31  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
OFPmaniak писал(а):
Нивер, ну ты наверное грузил приору и испытывал её тягу. Так уж и быть, поверю твоему "богатому" опыту:smile_nod:) Да и теория у тебя познавательная:smile_nod:


Теория конечно наверно занимательная у меня, но по замерам своего штатного двс и тому что есть на 1,6 16кл могу цифры привести: на моём 1,7 на 1500об 110Нм, на 2000об 120Нм, на 1,6 16V на 1500 - 80Нм, на 2000 - 100Нм. 20% прироста на 2000, 40% на 1500 оборотах, у 1000 ещё лучше должно быть, жаль сетка и там и там с 1500 показывает...
На сайт художников я полезу когда там что-нибудь про "лучшую продувку на 16кл" напишут))), а тут мне просто интересно услышать обоснованность постановки двс приоры на машину с военными мостами, которые ставятся на авто явно не для средне-высоких оборотов, а наооборот скорее для низов и середины частично. Если штатный для этих целей оптимальнее, то зачем тратиться на относительно не дешёвый двс с гемором по его установке..
Я понимаю что вы ПРАКТИК и несёте светоч знаний в тёмные массы, и мне скромному "теоретику" надо просто впитывать с широко открытыми глазами истину про другой двс в теме про мосты. Продолжайте про продувку и большую мощность.. Действительно интересно.


Интересно. Я знаю что интересно. А мне вот интересно откуда цыфры такие про момент. Чем ты мерил. На каком стенде?

Далее. Я написал почему приоровский двиг лучше нивского. Читай выше. А если надо повторить - повторю. 16 клапанный двиг лучше продувается, благодаря чему имеет большую мощность. Больший потенциал. А на каких оборотах использовать эту мощность - это уже решишь сам, подбирая подходящий вал и прошивку.

В стоке же, двигатель приоры оборотистее, т к имеет более широкие фазы газораспределения. Максимальный момент его 145 н\м при 4000 об а двиг шнивы всего 127 н\м при тех же 4000 об. А что касается 110 н\м при 1500 об твоего двига - если он у тя не чипованый - не поверю. В прочем, я тебя спросил в начале поста про стенд или то, чем и как ты мерил. Просвети уж, будь любезен.

А насчёт практики - да, я ей больше верю. Одно дело иметь мощный двиг по паспорту, а другое - в реале.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  02 окт 2011, 10:06

  •  Москва, Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО не вижу смысла колхозить двигло от Приоры. Грамотно поработав над штатным движком можно добиться достаточно хороших характеристик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:44  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
OFPmaniak, не, я со своей уже наигрался :smile_nod: Понадобятся мосты, буду брать авто с мостами.


Ну тут уже личное дело каждого.
А если не секрет, чем ты наигрался, дружище? Что ты такого сделал что тебе уже на всю жизнь мороки хватило? У тебя бигфут? Болотоход? Ещё что то на базе шнивы? Мне просто интересно это, я по себе скажу, что я уже скока всего переделал, свою четвёрку дважды уже, семёрку дядьки, китаец друга (правда с китайцем я принимал участие, не один мастерил), ну и по мелочи там несколько тачек, типа воткнуть на ниву раздатку от соболя 4х4 для большей скорости на повышеной передаче, волговские передние пружины на ВАЗ-2111 для большей жёсткости зада, и.т.д. И я не могу сказать что я наигрался. Да, в другой раз приходишь с работы уже уставший, ешь только и сразу на эстакаду к машине. Да, в такой момент думаешь, побыстрей бы всё закончилось. А по окончании всех работ проходит буквально пару недель и я берусь за что нибудь ещё. В данный момент есть мысли по установке ещё одного заднего моста на китайца друга. Правда не могу сказать, буду ли я это делать, т к китаец не мой и я не знаю, решиться ли он на это. В принципе, он сам со мной на эту тему разговаривал, это его инициатива, но люди иногда имеют свойство передумывать. Работы там будет много и долго. Вот мне и интересно, чем можно так "наесться" чтоб на всю оставшуюся жизнь хватило?

А если ты где то про своё творчество выкладывал фото и инфу, то пожалуйста, перенаправь меня туда. Я тут недавно и ещё никого не знаю, кто что делает там, и.т.д.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:56  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
ivan21214 писал(а):
ИМХО не вижу смысла колхозить двигло от Приоры. Грамотно поработав над штатным движком можно добиться достаточно хороших характеристик.


А грамотно поработав над приоромотором добьёшся гораздо большего. Вообще я смотрю, многие люди берут какой либо двигатель (в данном случае нивы), наворачивают его (пусть даже теоретически) и сравнивают с более совершенным, более мощным, но стоковым двиглом (в данном случае приоры). Да, это конечно заслуживает уважения (если что то сделано на практике а не в мыслях), ибо 99% людей вообще ничё не делают с машинами (побрякушки, литьё и Бум-Птыц не в счёт). Но тем не менее, я считаю, что это не совсем правильно, т к тот двигатель, с которым идёт сравнение, тоже можно доработать. Теперь конкретнее: заряженный по максимуму приормотор будет мощнее и моментнее заряженного по максимуму нивмотора.

Нет, я ни в коем случае не хочу сказать что то типа "бросьте свои двиги и все в магаз за 16 клапанниками". Нет конечно. Я просто объясняю свою позицию. Раз уж я взялся переделывать тачку кардинально, то уже и двиг сразу ставлю более мощный в стоке и с большим потенциалом для тюнинга, и форсирования. Если бы у менябыла шнива и я бы не хотел бы её кардинально переделывать, может быть и я бы так и поступил, как ты написал, насчёт нивмотора. Хотя... наверное всё таки поставил бы 16-клапанник, т к опыт по их эксплуатации и доводке у меня уже есть, да и их возможности я знаю непонаслышке.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Нивер, на Шниве для говнолазинья нужен в большей степени крутящий момент на низах.
Для Вашего варианта нужна охеренная понижайка, либо Шнива для стритрейсинга. Имхо

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
да чё вы спорите,кому чего.
для трофи конечно вместо приоровского лучше дизель вкарячить.
а если бы я ездил в основном по асфальту,ябы тоже от двенашки воткнул и его заряжал бы дальше.
в своё время отказался от дальнейшей доработки семёрки(хотя задний привод очень устраивал) и перешол на восьмёрку т.к цены и асортимент тюненга отличаются в разы

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Дык для асфальта лучше сразу Приору и брать :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: