MadCap писал(а):
больше бамперов, хороших и разных !
Ну тада и мои пять копеек в копилку вариантов - нонешняя версия выглядит так

ЗЫ - обещанные тебе наброски в работе - прокладка Осени2007 занимает все выхи так шо майте трохи терплячки, шановний :
CATAHEHOK писал(а):
а если и собирусь под лебедку делать то весь лишний вес нах...там кажный кило на счете буит : : :
Мну Валер вопрос веса тож изрядно напрягал... потому пошел от обратного - ща засандалено все по максимуму - т.е. бампер - чисто швеллер, лебда со стальным тросом, услители в лонжи из 50 уголка. Передние пружины - Фобос. Боевые испытания на прокладке Осени2007 (ИМХО вполне репрезентативно - на трассе нагрузки менее) показали шо и при вышеперечисленном ШНГ вполне хватает вертикального хода передка и в гоВнах и на горках...
Соответсвенно моя резюма - особо заморачиваться теми 20-30 кг которые можно сэкономить посредством облегчения бампера, замене стального троса на кевлар и т.д - пока не стоит... не сделают они особой погоды.
ZMei писал(а):
Но как же тоскливо осознавать, что под грозной внешностью скрываются хлипкие шрусы, лопающиеся крышки редукторов, сыромятные полуоси и отрывающиеся амортизаторы...
А если копнуть поглубже и задуматься о том шо за баранкой этой грозной внешности находится хлипкое создание нуждающееся в куче условий существования, выдерживающее даже с доп.оборудованием : очень узкий диапазон температур и излучений, с весьма хрупким скелетом, с трудом выдерживающее прием вовнутрь всего лишь литра С2Н5(ОН)2 : то тоска перерастает во вселенскую... : : :