Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
больше бамперов, хороших и разных ! :

вопрос актуален необычайно !
коллективный разум рулит :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. Опять же смотря куды те болты впендюрены и скоко их... по краю лонжерона жестяночка 1 мм... а вот над колесной нишей - бутерброд 4-5 мм толщиной... так што сам понимаешь...

Олег прав...чем больше площадь крепления к лонжеронам ,тем меньше нагрузка на них.
Цитата:
Предлагают бампер из листа 2 мм с внутренними ребрами жесткости, крепления к лонжеронам

Миш, дело в том что можно и гораздо меньший вес бампера сделать...
Центральная вставка усиленная между лонжеронами,а остальное декорации из 1-1.5 мм, стали...вес будет кг около 10-12....и джечиться можно, и выглядет красиво....чертеж могу при встрече прям на месте нарисовать. : : :

меня пока мой устраивает....а если и собирусь под лебедку делать то весь лишний вес нах...там кажный кило на счете буит : : :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Пока это выглядет вот так :
Изображение

но совершенству нет предела : : :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:35  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Пердний бампер сцуко клевый пришлите чертежики если есть!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK писал(а):
Пока это выглядет вот так :
Изображение

но совершенству нет предела : : :

Выглядит внушающе, можно сказать даже угрожающе... :smile_bigsmile:
Но как же тоскливо осознавать, что под грозной внешностью скрываются хлипкие шрусы, лопающиеся крышки редукторов, сыромятные полуоси и отрывающиеся амортизаторы...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
больше бамперов, хороших и разных !


Ну тада и мои пять копеек в копилку вариантов - нонешняя версия выглядит так

Изображение

ЗЫ - обещанные тебе наброски в работе - прокладка Осени2007 занимает все выхи так шо майте трохи терплячки, шановний :

CATAHEHOK писал(а):
а если и собирусь под лебедку делать то весь лишний вес нах...там кажный кило на счете буит : : :


Мну Валер вопрос веса тож изрядно напрягал... потому пошел от обратного - ща засандалено все по максимуму - т.е. бампер - чисто швеллер, лебда со стальным тросом, услители в лонжи из 50 уголка. Передние пружины - Фобос. Боевые испытания на прокладке Осени2007 (ИМХО вполне репрезентативно - на трассе нагрузки менее) показали шо и при вышеперечисленном ШНГ вполне хватает вертикального хода передка и в гоВнах и на горках...
Соответсвенно моя резюма - особо заморачиваться теми 20-30 кг которые можно сэкономить посредством облегчения бампера, замене стального троса на кевлар и т.д - пока не стоит... не сделают они особой погоды.

ZMei писал(а):
Но как же тоскливо осознавать, что под грозной внешностью скрываются хлипкие шрусы, лопающиеся крышки редукторов, сыромятные полуоси и отрывающиеся амортизаторы...


А если копнуть поглубже и задуматься о том шо за баранкой этой грозной внешности находится хлипкое создание нуждающееся в куче условий существования, выдерживающее даже с доп.оборудованием : очень узкий диапазон температур и излучений, с весьма хрупким скелетом, с трудом выдерживающее прием вовнутрь всего лишь литра С2Н5(ОН)2 : то тоска перерастает во вселенскую... : : :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
А если копнуть поглубже и задуматься о том шо за баранкой этой грозной внешности находится хлипкое создание нуждающееся в куче условий существования, выдерживающее даже с доп.оборудованием : очень узкий диапазон температур и излучений, с весьма хрупким скелетом, с трудом выдерживающее прием вовнутрь всего лишь литра С2Н5(ОН)2 : то тоска перерастает во вселенскую... : : :

А вот тут позвольте не согласиться! Именно когда посреди жижи накрывается шрус и как на зло это кусок шлицевой остается в редукторе и нужно вытаскивать обе стороны... Вот тут "хлипкое создание" превращается в неутомимого робота способного выпить и литр и ныряя в холодные осенние воды проявлять смекалку благодаря которой и какой-то матери удается таки ж выковырять сибишной антенной этот кусок, вот тут тоска отступает! Так закаляется дух и характер - настоящий нивовод - не додик!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Holg,
Цитата:
А если копнуть поглубже и задуматься о том шо за баранкой этой грозной внешности находится хлипкое создание нуждающееся в куче условий существования, выдерживающее даже с доп.оборудованием очень узкий диапазон температур и излучений, с весьма хрупким скелетом, с трудом выдерживающее прием вовнутрь всего лишь литра С2Н5(ОН)2


экак ты.............. Аццкого Сотону то.............. :
ну скелет. допустим, хрупкий............

но всего литра...... не верю : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
экак ты.............. Аццкого Сотону то.............. :


Упс... я вооще в этом лирическом отсуплении не пЭрсонально Валерку имел ввиде а некое абстрактное двуногое прямоходящее лишенное перьев рассмотренное в сравнении с егойной железной лошадкой, гораздо более стойкой нежели содержимое... : : ...

Хотя литр С2Н5(ОН)2 - эфто 2,5 литры фоддофки... а по убеждениям к примеру мюриканских ученых - смертельная разовая доза - 600 грамм... : : :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 19:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, понимали б они чего! Ежели конешно, не имеется в виду выпивание 600г залпом - так я не пробовал! : :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: