Итак, продолжение! Прежде всего, прошу прощения за качество фоток – забыли фотоаппарат, пришлось снимать на телефон…. :?   Ну а теперь – приступим!.... 
 
Сначала о ж… э-э-э…. задней части авто… 

  Арки полностью готовы, выглядят вот так. Осталось сочинить резиновый пыльник, чтоб закрыть подвижную часть (ШС). Ну и еще - шовный герметик и покраска.
Общий вид передних лонжеронов. Они пока длиннее, чем надо, и прямо к ним, для удобства процесса приварены стойки с раскосиной, на которой и стоит на полу "морда". Высота - рабочая, так и будет. Зрелище, вживую, фееричное и ржачное…. : 
Передние лонжи. Гляньте, как легко теперь снять-поставить стартер, например. Домкрат не нужен, хитрый карданчик тоже. Нагибаться можно не сильно.... 
 
Лонжеронные раскосины, уголки, косынки, часть усилителя входит в салон в ногах. Все по правильному и по взрослому.
Кронштейн рулевого редуктора. Редуктор УАЗеговский, фирмешный, ZF… 

 Кстати, видна, также, оригинальная нижняя тяга, тоже с регулировкой.
Вот он, редукторчег! Насос тоже будет ZF, пока не установлен...
Рулевая сошка на мосту. Усиленная, полностью оригинальная.
Забыл в прошлый раз показать Шниву с 3мя ручками. Вон они торчат, отпиленные. Када закончим, приварим по всем правилам эргономики!.... : 
То-ли я усох, толи оно все-же высокое!..... :  : 
А вот и Леха Интеллигент. Как-та та-а-а-к….. :  :  : 
Кто угадает, что это?! А это бывшая передняя подвеска от Глумобиля 1… 
 
Бывшие усиленные лонжерончеги от Глумобиля 1….. 
 
Силовик оттуда же…. 
 
И задний мостег с рулевой….. 
 
И вся бывшая конструкция под хайджек-лебедку назад….. 
 
И бывший оригинальный задний кардан…. 
 
А это вааще не в тему. Это ШРУС в военный мост. Оригинальная разработка наших гениальных монстростроителей. Надежность – танковая! Шарики не выпадут – их нет! Угол поворота колес – любой! Кубик рубика, мля!...... 

 Обещали, как только обкатают и доведут до ума, вкрячить нам такие же.
Пока все, жаль фотика не было. Большинство фоток получились почти нечитаемые. Эти пришлось править в редакторе. В следующий раз обещаю не забывать! 

 
					
						_________________
Запись на ремонт: 
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:  
Стоимость ремонта Клубный сервис 
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim: 
koleso777.ru, 
+7 (916) 777-4222, Алексей.