Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 00:30  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Dinamit_alex , добрый вечер!
На новой машине диф раздатки не может давать такой люфт, он еще не изношен, и установка 2-х сателлитного дифа вряд ли что-то изменит, а вот передний привод: шрусы, валы между ними, ступица и т.д. дают большой люфт, поэтому по своему опыту знаю, что самый действенный способ, это установка устройства отключения переднего моста, либо привыкать... У меня у самого сейчас Шевроле-Нива выпуска конца 2015 года LE+, пробег около 14 тысяч и уже трансмиссионные удары стал ощущать, хотя до 10 тысяч особо не замечал, тоже буду ставить себе отключение переднего моста попозже вместе с комплектом шестерен с понижением 3,15 и модернизированным 2-х сателлитным дифом в раздатку.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 01:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  26 июн 2016, 17:45

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал под машиной, проверял где люфт спрятался, проверил шрусы, люфт между кпп и раздаткой, потом попробовал 2 кардана между мостами, входящие в раздатку, и тут увидел огромный люфт. на гавновазе сказали что люфт в пределах нормы, говорю покажите нормы, нет их говорят. Как у Вас приобрести отключалку переднего моста и таки кулаки с самыми модными подшипниками?
А зачем себе ставить будете модернизированный 2-х сателлитный диф в раздаткку?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 13:40  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Dinamit_alex , 2-х сателлитный диф ( а может и 4-х сателлитный) буду ставить при установке тбнинговых шестерен в раздатку, т.к. он доработан под установку любых тюнинговых шестерен: проточен, ну и плюс за счет установки каленной шайбы в корпус износостойкость увеличена, а также у него убраны биения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Где лучше всего заводить пневмотрубки (в багажник) и проводки от датчиков?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 11:13  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , если машина дорестайлинговая, то как вариант внизу левого заднего крыла есть отверстие и через него можно вывести и трубки и провода для индикации.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
РШНГ 10-го года :smile_nod:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 20:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 70

  •  10 июл 2016, 20:15

Блог: Просмотр записи (0)
@VolodyaSPb , как с Вами связаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 12:17  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , лучше тогда спросить у тех, кто устанавливает мои блокировки, к примеру у фаннгорна, Виктора Глу или у тех, у кого они приобретались - они тоже постоянно устанавливают мои блокировки.
@Роткив , написал в лс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Где лучше всего заводить пневмотрубки (в багажник) и проводки от датчиков?


Сорри, что влез...
Долго искал наиболее подходящее место. Если размещать пневму в заднем крыле, то на мой взгляд, самое лучшее - под щитом, который закрывает бензобак в салоне.
Но бак желательно снимать, что б просверлить пару отв.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 12:10  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , спасибо, я себе пока на рестайлинговую не ставил, поэтому мне трудно подсказывать.
Вспомнил еще один вариант, предложенный человеком с форума на рестайлинговую версию - где-то возле крепления ремня безопасности, то ли переднего, то ли заднего, там возможно уже сверлить не нужно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 672 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: