Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Да, 30 "симекс" базовые ГП, на бездорожье играюсь на пониженной, повышенная только на ровных спец участках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 00:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
По снегу уже тяжелее идет, только на первой пониженной, вот и думаю, хочу себе ГП и самоблок прикупить,а то без самоблока уже скучно, раз два и сидишь, то есть висишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 11:55  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех поздравляю с Рождеством Христовым !
У меня на РШН установлен низовой распред и ГП 4,3 пока при стоковых колесах.
На первой можно трогаться без подгазовки и не играя сцеплением, просто отпустить, можно и не очень плавно, на 2-й без проблем (но зачем?).
В городском цикле стало удобней во всех отношениях - как в пробках, так и при относительно резвом старте со светофора. При низких Тнв (-30 и ниже), движение гораздо комфортнее и легче, чем с парами 3,9 (даже складывается впечатление, что машинка при хорошо "прогретых" мостах в -30 бежит резвее, чем в -15 ))). Есть ощущение снижения расхода топлива (бортовой комп установлен после ГП).
На трассе при оборотах 3400 скорость примерно 108 и при 3800 около 120.
При желании или необходимости можно ускориться и спокойно крутить движок и дальше. В длительные подъемы, где раньше входил только на 3, сейчас влетает и на 4 передаче).
Из минусов - погрешность спидометра примерно 10% в сторону увеличения показаний. И дребезжание кулисы КПП при оборотах выше 4000 (похоже типовой конструктивный дефект).
И наконец при низовом вале и 4,3 ГП крутящий момент конкретно уходит вниз.
Так вот самый хороший "подхват" ощущается где-то с 2000 до 3000 об. далее с 3000 до 3300 какой-то провал, только шум без ускорения и с 3300 и далее вполне приличное ускорение. Однако после 4000 об. расход становиться совершенно некорректным.
Из всего выше сказанного мое мнение - ГП менять однозначно !
Даже на стоковых колесах нужно минимум 4,1.
215-75-15 самое то будет 4,3.
235-75-15 соответственно 4,44 и т.д.
Что касается низового вала, то его установка оправдана однозначно для бездорожья или более-менее комфортного движения в городском цикле или при больших колесах (29 и больше конечно в комплексе с ГП). На трассе с ним не совсем удобно.
А для динамичной езды с Гп 4,1 или 4,3 с "маленькими" колесами до 28 включительно все-таки лучше использовать уже зарекомендовавший себя 44 РВ от ОКБ Двигатель, нивовский "эстонец" от Нуждина или в крайнем случае оставить родной РВ.
Такое вот ИМХО.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое, Интересно интересно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, а можно узнать- низовой распредвал и копеечные пары на штатных колесах- это для езды по городу? я правильно понимаю? :
А прошивко родная?и какой именно распред?
ЗЫ: у меня ГП 4,3, по зиме -на штатных колесах
:
и по ровному месту, аккуратно работая сцепой, прогретая тачко трогается с 3 передачи на холостых и пердолит себе потихоньку. :
Может, не заморачиваться с распредвалом, а поменять гидрики? Знатоки, ответьте!!!
....Денссс, твой ответ уже принят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 15:28  


Цитата:
Даже на стоковых колесах нужно минимум 4,1

Должны с завода ставить -когда уже до них дойдет это простое решение.Ладно они там форум не читают -дык во всех журналах типа За рулем или Авторевю пишут про шниву- слабоват движок,вяловат разгон и тд и тп :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 18:50  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
YVP, а можно узнать- низовой распредвал и копеечные пары на штатных колесах- это для езды по городу? я правильно понимаю? :
А прошивко родная?и какой именно распред?
ЗЫ: :

Не совсем. Я же не говорил, что это сделано исключительно для передвижения в городе, тем не менее в городе приходится ездить очень часто и лично мне с низовым распредвалом и копеечными парами на штатных колесах это делать удобнее, чем на полностью стоковом автомобиле (может быть только мне).
Мозг перешит на евро-0, катализатора нет. Распред 114 от Динамики.
На лето планируется резина 215/75/15, лифта и больших колес не планируется.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 19:04  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
Даже на стоковых колесах нужно минимум 4,1

Должны с завода ставить -когда уже до них дойдет это простое решение.Ладно они там форум не читают -дык во всех журналах типа За рулем или Авторевю пишут про шниву- слабоват движок,вяловат разгон и тд и тп :


Насколько я знаю, пары 4,1 на заводе сейчас не выпускаются.
На всех моделях 3,9 лепят. А пара 4,3 делаются ограниченными партиями для микрогрузовиков на базе 05 модели.
Лично мое мнение пары 3,9 для Шнивы зло - на пятой незначительное ускорение по прямой или в небольшую горку, переходишь на четвертую тоже быстро скисает и т.д. при движении по трассе с частыми подъемами просто издевательство. А с парами 4,3 крутые подъемы уже не страшны - движок крутиться довольно весело.
При разгоне приходится немного интенсивней работать ручкой КПП, зато переходить на пониженную лишний раз уже не спешишь.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 21:49  


Цитата:
Насколько я знаю, пары 4,1 на заводе сейчас не выпускаются

Хм а что ваз2104 ноне уже не делают ?Это была последняя машина с такими парами


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 00:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl
А пары уже года как три кроме 3,9 не делают..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: