Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 14:28  


Цитата:
Даже на стоковых колесах нужно минимум 4,1

Должны с завода ставить -когда уже до них дойдет это простое решение.Ладно они там форум не читают -дык во всех журналах типа За рулем или Авторевю пишут про шниву- слабоват движок,вяловат разгон и тд и тп :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 17:50  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
YVP, а можно узнать- низовой распредвал и копеечные пары на штатных колесах- это для езды по городу? я правильно понимаю? :
А прошивко родная?и какой именно распред?
ЗЫ: :

Не совсем. Я же не говорил, что это сделано исключительно для передвижения в городе, тем не менее в городе приходится ездить очень часто и лично мне с низовым распредвалом и копеечными парами на штатных колесах это делать удобнее, чем на полностью стоковом автомобиле (может быть только мне).
Мозг перешит на евро-0, катализатора нет. Распред 114 от Динамики.
На лето планируется резина 215/75/15, лифта и больших колес не планируется.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 18:04  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
Даже на стоковых колесах нужно минимум 4,1

Должны с завода ставить -когда уже до них дойдет это простое решение.Ладно они там форум не читают -дык во всех журналах типа За рулем или Авторевю пишут про шниву- слабоват движок,вяловат разгон и тд и тп :


Насколько я знаю, пары 4,1 на заводе сейчас не выпускаются.
На всех моделях 3,9 лепят. А пара 4,3 делаются ограниченными партиями для микрогрузовиков на базе 05 модели.
Лично мое мнение пары 3,9 для Шнивы зло - на пятой незначительное ускорение по прямой или в небольшую горку, переходишь на четвертую тоже быстро скисает и т.д. при движении по трассе с частыми подъемами просто издевательство. А с парами 4,3 крутые подъемы уже не страшны - движок крутиться довольно весело.
При разгоне приходится немного интенсивней работать ручкой КПП, зато переходить на пониженную лишний раз уже не спешишь.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 20:49  


Цитата:
Насколько я знаю, пары 4,1 на заводе сейчас не выпускаются

Хм а что ваз2104 ноне уже не делают ?Это была последняя машина с такими парами


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 23:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl
А пары уже года как три кроме 3,9 не делают..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 23:45  


Вобще есть такое стариное правило для всех автопроизводителей-продолжать выпускать запчасти в течении нескольких лет после снятия авто с выпуска или на автоваз это не распространяется?.
У нас в автосалонах 4-ки новые еще стоят -видимо из старых запасов :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 10:50  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
Насколько я знаю, пары 4,1 на заводе сейчас не выпускаются

Хм а что ваз2104 ноне уже не делают ?Это была последняя машина с такими парами

По-моему 04 еще делают, но с 3,9.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Кто может грамотно отрегулировать ГП? может есть такие люди? не хочу в мосниву :
МОСКВА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 31

  •  18 сен 2010, 13:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
Узнал цену регулировки Гп в мосниве 1400р работа + 1000р примерно, запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8215
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper писал(а):
Кто может грамотно отрегулировать ГП? может есть такие люди? не хочу в мосниву :
МОСКВА.


в мосниву никто не хочет.... :

звони в Нива центр и в Ниву 777


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: