Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5636
  •  10541
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, YVP,
Как изменился расход бензина с ГП 4.3 и штатными колесами , по сравнению со штатными ГП?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 02:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, по трассе- увеличился литра на 1,5-2. Смотря, Как ездить будешь- их реально легко перекрутить,особенно на первых 3-х передачах. Крутить дрыг до 3500 по трассе- можно и 15 расход получить. Основная передача 4- тянет и на 1500 и на 3500 об\мин, диапазон использования- 35-85 км/час))(по спидометру). На 29" мудях расход и динамика примерно стоковые. Я пришел для себя к заключению, что такие ГП для стандартных колес- ненужное зло. но обгонять лееееегче)) К весне буду брать шоссейку 29", след. осенью- шиповку 29"-т.е. менять все комплекты резины. кактотаааг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5636
  •  10541
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison,
Спасибо!
Я то надеялся, что расход увеличится не столь сильно..., двиг нагружать то вроде меньше придется, а оно вот как (с).
Что до схемы - ГП4.3 и колеса 29", то и тяга останется стоковая..., выигрыша ноль :smile_doh:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 15:15  


Расход увеличивается от больших оборотов двигла.Если на педальку давить во всю то и со штатными парами и колесами расход будет будь здоров .Потому что большие обороты можно вызвать и на стоке.

Но ежели на стоке педальку давить в пол-силы то будет экономичный стиль езды .И если думается мне поставить ГП 4,3 при стоковых колесах тогда для экономичности педальку надо давить уже на 1/3 силы и будет тот же эконом расход.Короче главное не ездить на больших оборотах и будет тогда экономия бенза но будет ли при этом обещаная прибавка в динамике я не знаю
Цитата:
выигрыша ноль

Выигрыш в проходимости и во внешнем виде(если колеса по больше поставить ) будет по любому :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я с ratpoison согласен. 4,3 для стока много. Интересным вариантом должна быть установка пар 4,1 под 215-е колеса.
бугор, если на 4,3 со стоковыми колесами чуть давить педальку для сохранения расхода бензина, езда будет пенсионерской, скорость то при одинаковых оборотах двигла меньше :smile_wink: Ну и возросшая динамика провоцирует надавить на тапку :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
ratpoison,
Спасибо!
Я то надеялся, что расход увеличится не столь сильно..., двиг нагружать то вроде меньше придется, а оно вот как (с).
Что до схемы - ГП4.3 и колеса 29", то и тяга останется стоковая..., выигрыша ноль :smile_doh:

В городе на парах 4.3 и штатных колесах расход наоборот упадёт : Т.к. тапку в пол вообще давить не придется и трогаться можно на холостых оборотах.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5636
  •  10541
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Я с ratpoison согласен. 4,3 для стока много.
бугор, если на 4,3 со стоковыми колесами чуть давить педальку для сохранения расхода бензина, езда будет пенсионерской, скорость то при одинаковых оборотах двигла меньше :smile_wink:

Идея была улучшить динамику при обгонах на трассе и тягу в грязях - чтобы не пролетать с ходу с риском что то пробить - оторвать, когда можно проползти неспеша. А увеличение тяги и динамики как раз и будет только если увеличивать передаточное отношение ГП при штатных колесах.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 19:20  


Я вот все время езжу на 29 колесах и только зимай на штатном размере (20575р15)при стоковых ГП.Расход у меня одинаковый при этом .
Потому что езжу на разных колесах но на одних и тех же оборотах (1500-3000)- когда я на стоковом размере я просто меньше давлю на газ .А когда на 29 больше давлю но обороты движка те же потому что большие колеса снижают обороты движка
Мне кажется что при ГП4,3 и любых колесах можно ездить в том же диапазоне оборотов с тем же расходом бенза при этом машина должна легче ехать и разгоняться


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ну не бывает- чтоб и динамика улучшилась и проходимость лучше стала и расход при этом уменьшился. Надо выбирать. А ездить на 1500 об- мну двигатель жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, я ездил на 4,3 на стоке. Пятую можно втыкать с 50км/ч. Скорость больше 80 держать некомфортно, движка реветь начинает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: