Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
ratpoison,
Спасибо!
Я то надеялся, что расход увеличится не столь сильно..., двиг нагружать то вроде меньше придется, а оно вот как (с).
Что до схемы - ГП4.3 и колеса 29", то и тяга останется стоковая..., выигрыша ноль :smile_doh:

В городе на парах 4.3 и штатных колесах расход наоборот упадёт : Т.к. тапку в пол вообще давить не придется и трогаться можно на холостых оборотах.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  10567
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Я с ratpoison согласен. 4,3 для стока много.
бугор, если на 4,3 со стоковыми колесами чуть давить педальку для сохранения расхода бензина, езда будет пенсионерской, скорость то при одинаковых оборотах двигла меньше :smile_wink:

Идея была улучшить динамику при обгонах на трассе и тягу в грязях - чтобы не пролетать с ходу с риском что то пробить - оторвать, когда можно проползти неспеша. А увеличение тяги и динамики как раз и будет только если увеличивать передаточное отношение ГП при штатных колесах.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 20:20  


Я вот все время езжу на 29 колесах и только зимай на штатном размере (20575р15)при стоковых ГП.Расход у меня одинаковый при этом .
Потому что езжу на разных колесах но на одних и тех же оборотах (1500-3000)- когда я на стоковом размере я просто меньше давлю на газ .А когда на 29 больше давлю но обороты движка те же потому что большие колеса снижают обороты движка
Мне кажется что при ГП4,3 и любых колесах можно ездить в том же диапазоне оборотов с тем же расходом бенза при этом машина должна легче ехать и разгоняться


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ну не бывает- чтоб и динамика улучшилась и проходимость лучше стала и расход при этом уменьшился. Надо выбирать. А ездить на 1500 об- мну двигатель жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, я ездил на 4,3 на стоке. Пятую можно втыкать с 50км/ч. Скорость больше 80 держать некомфортно, движка реветь начинает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мне немного непонятно при парах 4,3 зачем втыкать стоковую резину? Ведь изначально пары 4,3 ставились для определенного диаметра колес, если я не прав поправьте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, ну я зимой пары менял, а 29е катки только к лету купил. Вот и получилось, что успел поездить с новыми парами и на зимней 205/75, и на старой летней 215/75 (пока не продал) и на 235/75 под которую пары и ставились. Так что имею реальный опыт, а не домыслы как оно может ехать на разных колесах :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
Ведь изначально пары 4,3 ставились для определенного диаметра колес, если я не прав поправьте

Да пожалуйста - 4,3 ставились на копейку, диаметр колеса сам посмотришь в газетах за 70ые года. А потом на на 27" стали ставить 3,9... Только к чему это словоблудие!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:56  


Spiridonich,
Цитата:
ну я зимой пары менял, а 29е катки только к лету купил. Вот и получилось, что успел поездить с новыми парами и на зимней 205/75, и на старой летней 215/75 (пока не продал) и на 235/75 под которую пары и ставились. Так что имею реальный опыт, а не домыслы как оно может ехать на разных колесах

Дык опиши пожалуста как оно с этими парами на разных колесах
Интерисует 1разгон в городе 2 обгон по трассе 3 комфортная максималка 4 неконфортный рев движка (где и когда) 5 расход бенза


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, у нас в отличие от копейки есть раздатка с передаточным отношением 1,2 на повышенной и движка чуть большего объема (в каких газетах искать литраж копеечного ты в курсе :smile_wink: ). По мнению завода это компенсирует разницу в диаметре колес. Для справедливости замечу, автотаз до сих пор пишет, что на ниву ставятся пары 3,9 или 4,1. ИМХО, 4,1 должны быть оптималом для стоковых колес.

бугор, все это уже писал, правда в разных темах. Сейчас кратенько попробую. Сразу говорю, до всех шаманств с трансмиссией я поставил низовой (14й) распредвал, что несколько изменило характер работы движка в сторону увеличения момента на низах.
Итак, пары 4,3:
1. Разгон с места.
Чем меньше колесо, тем больше езда напоминает движение на понижайке - динамично, но передачи очень короткие. На 205/75 руку с кочерги не убираешь. В городе приходится ездить на 5-ой. 215/75 лучше, динамика примерно такая же, передачи стали подлиннее, но все равно частые переключения. Вот тут я понял, что у нас реально дохлый движок и трансмиссией это не исправить :smile_doh: 235/75 разгон как сток.
2. Обгон:
На маленьких колесах с обгоном жопа, передачи короткие, может не хватить и предется переключаться во время обгона, что вааще не айс. На 235х тапка в пол на второй до 80-ти, далее на третьей.
3. Комфортная максималка:
На 205х и 215х быстрее 90 и соответственно 100 ехать шумно. На 235х можно ехать 120, но я быстрее сотки не езжу. Гаишнеки на дороге меня игнорируют :
4. Некомфортный рев движка:
ИМХО выше 3000 некомфортно. Я стараюсь ехать 2500-2800 оборотов.
5. Расход:
Fuck fuel economy! Никогда не заморачивался :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: