Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мне немного непонятно при парах 4,3 зачем втыкать стоковую резину? Ведь изначально пары 4,3 ставились для определенного диаметра колес, если я не прав поправьте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, ну я зимой пары менял, а 29е катки только к лету купил. Вот и получилось, что успел поездить с новыми парами и на зимней 205/75, и на старой летней 215/75 (пока не продал) и на 235/75 под которую пары и ставились. Так что имею реальный опыт, а не домыслы как оно может ехать на разных колесах :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 00:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
Ведь изначально пары 4,3 ставились для определенного диаметра колес, если я не прав поправьте

Да пожалуйста - 4,3 ставились на копейку, диаметр колеса сам посмотришь в газетах за 70ые года. А потом на на 27" стали ставить 3,9... Только к чему это словоблудие!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 00:56  


Spiridonich,
Цитата:
ну я зимой пары менял, а 29е катки только к лету купил. Вот и получилось, что успел поездить с новыми парами и на зимней 205/75, и на старой летней 215/75 (пока не продал) и на 235/75 под которую пары и ставились. Так что имею реальный опыт, а не домыслы как оно может ехать на разных колесах

Дык опиши пожалуста как оно с этими парами на разных колесах
Интерисует 1разгон в городе 2 обгон по трассе 3 комфортная максималка 4 неконфортный рев движка (где и когда) 5 расход бенза


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, у нас в отличие от копейки есть раздатка с передаточным отношением 1,2 на повышенной и движка чуть большего объема (в каких газетах искать литраж копеечного ты в курсе :smile_wink: ). По мнению завода это компенсирует разницу в диаметре колес. Для справедливости замечу, автотаз до сих пор пишет, что на ниву ставятся пары 3,9 или 4,1. ИМХО, 4,1 должны быть оптималом для стоковых колес.

бугор, все это уже писал, правда в разных темах. Сейчас кратенько попробую. Сразу говорю, до всех шаманств с трансмиссией я поставил низовой (14й) распредвал, что несколько изменило характер работы движка в сторону увеличения момента на низах.
Итак, пары 4,3:
1. Разгон с места.
Чем меньше колесо, тем больше езда напоминает движение на понижайке - динамично, но передачи очень короткие. На 205/75 руку с кочерги не убираешь. В городе приходится ездить на 5-ой. 215/75 лучше, динамика примерно такая же, передачи стали подлиннее, но все равно частые переключения. Вот тут я понял, что у нас реально дохлый движок и трансмиссией это не исправить :smile_doh: 235/75 разгон как сток.
2. Обгон:
На маленьких колесах с обгоном жопа, передачи короткие, может не хватить и предется переключаться во время обгона, что вааще не айс. На 235х тапка в пол на второй до 80-ти, далее на третьей.
3. Комфортная максималка:
На 205х и 215х быстрее 90 и соответственно 100 ехать шумно. На 235х можно ехать 120, но я быстрее сотки не езжу. Гаишнеки на дороге меня игнорируют :
4. Некомфортный рев движка:
ИМХО выше 3000 некомфортно. Я стараюсь ехать 2500-2800 оборотов.
5. Расход:
Fuck fuel economy! Никогда не заморачивался :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 13:12  


Цитата:
Итак, пары 4,3:
1. Разгон с места.
Чем меньше колесо, тем больше езда напоминает движение на понижайке - динамично, но передачи очень короткие. На 205/75 руку с кочерги не убираешь. В городе приходится ездить на 5-ой. 215/75 лучше, динамика примерно такая же, передачи стали подлиннее, но все равно частые переключения. Вот тут я понял, что у нас реально дохлый движок и трансмиссией это не исправить 235/75 разгон как сток.
2. Обгон:
На маленьких колесах с обгоном жопа, передачи короткие, может не хватить и предется переключаться во время обгона, что вааще не айс. На 235х тапка в пол на второй до 80-ти, далее на третьей.
3. Комфортная максималка:
На 205х и 215х быстрее 90 и соответственно 100 ехать шумно. На 235х можно ехать 120, но я быстрее сотки не езжу. Гаишнеки на дороге меня игнорируют
4. Некомфортный рев движка:
ИМХО выше 3000 некомфортно. Я стараюсь ехать 2500-2800 оборотов.
5. Расход:
Fuck fuel economy! Никогда не заморачивался

Исходя из вышеизложеного получается что ежели задаться задачей -улучшить динамику авто с помощью ГП то получается что есть токмо
два варианта
1 Если предполагается езда на колесах стоковой размерности то ГП 4,1 и не больше
2 если езда на колесах 235 75р15 то ГП 4,44
при всех остальны сочетаниях размерности колес и ГП машина едет как сток или даже хуже стока
Поправьте меня если я не прав


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, правильно, но пары 4,44 хорошие хрен найдешь, поэтому ограничился 4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
блин, что за беда - извещения не приходят:smile_doh:(( тут такие темы развиваются, а я и не в курсе

ребята, наверняка все, готовясь к переборке редукторов и замене ГП, читали это

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm

и даже наверняка многие ставили вместо деформируемой дистанционной втулки жесткую недеформируемую

Изображение

у меня случилось то, чего и следовало ожидать

Цитата:
При установке ведущей шестерни в картер имеет смысл отказаться от штатной распорной втулки – ее упругих свойств вряд ли хватит надолго, преднатяг в подшипниках ослабнет и, возможно, уже через год агрегат вновь придется перебирать


у меня не прошло и года:smile_doh:

надо заново перебирать РЗМ - втулка сплющилась, и имеется продольный люфт порядка 1 мм. внатяг все нормально, при сбросе газа зацепление меняется и редуктор страшно воет. вот, задумал применить магию жесткой втулки. вопрос - из какой стали ее точить? где-то была инфа, а где - не могу найти. жду ответа!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, да поставь же 4.3, ну правда, не надоело самому-то??? все уже разжевано донельзя:smile_doh:

ставь 4.3, динамика если и падает, то совсем мало. и поставь газ и не заморачивайся так с увеличением расхода на поллитра:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 13:58  


longer, Для меня более подходят ГП 4,44. Найти их можно в нашей местности .А насчет их древности скажу.Что поскоко ГП в РПМ будет работать другими сторанами зубьев чем она работало в РЗМ ВАЗ2102 то подойдет ГП в Любои состоянии а вот РЗМ надо найти ГП действительно в хорошем состоянии .
Вообще с парами я однозначно определили это ГП4.44 (ранее я считал что 4.1)
Одно мне осталось не ясно- стоят ли все эти затраты (а это 500-700дол) того улучшения которое получиться в результате :?:
Судя по высказываниям прирост в динамике и прочем столь незначительный что даже не понятно то ли заморачиваться С ГП толи пусть лучше 700дол в кармане остануться :
В общем меня пока еще гложат сомнения стоит ли овчинка выделки :?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: