Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, долго же они тебя гложут:smile_nod:)) как бы всего не изглодали:smile_nod:

и откуда такие цены? мне два копеечных редуктора с разборки обошлись в 5000, и все материалы - подши, прокладки, сальники, герметики, втулки и прочее - еще в 2000. того 7000, то есть чуть больше 200 долларов:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, если машина для съезда с асфальта, тогда ставь обязательно. Машинка внатяг идет заметно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Да динамика на 235 резине и на родных парах vs 4.3 отличаеться как небо и земля. Проверенно лично, устал по городу передвигаться.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, а вот Бугор утверждал неоднократно, что у него при переходе на 29" со штатными гп динамика практически не изменилась:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:24  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ставь пары 4,44 !

Изображение
ставь пары ставь пары ставь пары ставь пары
Изображение

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Pbl6A40k, а вот Бугор утверждал неоднократно, что у него при переходе на 29" со штатными гп динамика практически не изменилась:smile_nod:

Да читал я все его посты ...Ни как решиться неможет . Мне к стати переделка на 4.3 всего в 5.5р вышла. :smile_nod:
Сейчас бы уже в 3.5 т.к. с рук б.у. редуктор всего 1000р стоит в идеале. Себе уже купил еще один для СРПМ.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а в моём понимании пары 4.44. это статус кво, для мошин ушедших со стока, и не имеющих переделок с двиглом.. а в совокупности с пониженной раздаткой то ваще красота.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
yganin писал(а):
бугор, ставь пары 4,44 !


присоединяюсь, только с поправкой - БУГОР СТАВЬ 4.44 если найдешь, а если нет - то 4.3, но все равно ставь!!!!!!!!!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
бугор, а в моём понимании пары 4.44. это статус кво, для мошин ушедших со стока, и не имеющих переделок с двиглом.. а в совокупности с пониженной раздаткой то ваще красота.. :

А если машина турбовая и колеса 235/70-16, тогда какие пары?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, ответ такой же, как и для бугра - какие найдешь:smile_nod: найдешь три комплекта живых 4.44 - ставь их, тогда вообще ракета будет, нет - бери 4.3. разница - 3%.

3% от веса шнивы - это 50 кг. то есть большой мешок картошки. соответственно, шнива на 4.44 с машком картошки = по динамике шниве на 4.3 без оного

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: