OFPmaniak писал(а):
А что ты понимаешь под словом "оригинальное решение"?

)
Под этим я понимаю некую железку, которая должна решать какие-то узко поставленные задачи конструктивного и функционального плана, при этом быть лёгкой, прочной, надёжной, ремонтопригодной и т.д, то есть по максимуму объединять в себе казалось бы необъединимые вещи.
Чтобы не быть голословным приведу примеры из твоего проекта.
Тяжеленная рама на кузов 4-ки... Зачем? Я понимаю что много не мало, а всё-таки про несущий каркас не задумывался?
Передний мост на рессорах... Раз уж сделал заднюю пружинную подвеску почему бы не сделать переднюю? Две клюшки от Хантера + панара, плюс чашки под пружины и кронтейны под аммы, на мой взгляд не сложно внедрить, зато характеристики на порядок лучше.
Блокировки в мостах есть, и если да то какие?
Тормоза оставишь штатные?
Начика в мостах тоже штатная?
Почитай хотя бы эту тему с самого начала и посмотри как построена машина Глу. :
OFPmaniak писал(а):
Спорных решений говоришь? А ты это всё испытывал? Чтоб оспаривать то?
Я такими вещами начал занимался лет 8 назад, строил методом проб и ошибок, переломал много железа, и в итоге в некоторых областях добился того чего хотел, так что поверь на данный момент опыта достаточно чтобы с высокой точностью предсказать результаты испытаний до самих испытаний.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4