блин, что за беда - извещения не приходят:smile_doh:(( тут такие темы развиваются, а я и не в курсе
ребята, наверняка все, готовясь к переборке редукторов и замене ГП, читали это
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htmи даже наверняка многие ставили вместо деформируемой дистанционной втулки жесткую недеформируемую

у меня случилось то, чего и следовало ожидать
Цитата:
При установке ведущей шестерни в картер имеет смысл отказаться от штатной распорной втулки – ее упругих свойств вряд ли хватит надолго, преднатяг в подшипниках ослабнет и, возможно, уже через год агрегат вновь придется перебирать
у меня не прошло и года:smile_doh:
надо заново перебирать РЗМ - втулка сплющилась, и имеется продольный люфт порядка 1 мм. внатяг все нормально, при сбросе газа зацепление меняется и редуктор страшно воет. вот, задумал применить магию жесткой втулки. вопрос - из какой стали ее точить? где-то была инфа, а где - не могу найти. жду ответа!
Ты знаешь, у меня возникла такая же проблема и тоже на заднем редукторе. Я перебирал только передний редуктор- ну там без этого никак, при переборке устанавливал обычную деформируемую втулку по виду, как из водопроводной трубы выточенную- редуктор молчит до сих пор. А задний не трогал (понадеялся на "вечноживущие взовские редуктора":smile_wink:- только промыл хорошо, проверил подши на равномерность вращения и ГП на люфт и износ. Через 2 мес редуктор завыл, снял его, поменял втулку(ушла именно она) и гайку хвостовика- пока тихо. завоет еще раз- буду менять редуктор в сборе.