Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Корды не мои, гварю же брал на время, умня боевые Фидима Сирокко пока, пар хвататет чтоб даж на них фигачить 110 по асфальту..при недлинных переходах.. греется она сильно и гудит.. кстать жрёт по БК на на такой скорости 11.5 литров.., на техже лысых 215х мудах 9,5 л (перегон питер -самара)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, ну сорокко - она такая сирокко:smile_nod: на кордах 120-130 спокойно еду

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
longer, это у тя крейсерская скорость ? ( тоесть скорость при которой всё более мение приемлимо, вибрации,гул, управляимость,расход.... и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, да, кроме расхода, потмоу что расход пофиг, because of gas!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
блин, что за беда - извещения не приходят:smile_doh:(( тут такие темы развиваются, а я и не в курсе

ребята, наверняка все, готовясь к переборке редукторов и замене ГП, читали это

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm

и даже наверняка многие ставили вместо деформируемой дистанционной втулки жесткую недеформируемую

Изображение

у меня случилось то, чего и следовало ожидать

Цитата:
При установке ведущей шестерни в картер имеет смысл отказаться от штатной распорной втулки – ее упругих свойств вряд ли хватит надолго, преднатяг в подшипниках ослабнет и, возможно, уже через год агрегат вновь придется перебирать


у меня не прошло и года:smile_doh:

надо заново перебирать РЗМ - втулка сплющилась, и имеется продольный люфт порядка 1 мм. внатяг все нормально, при сбросе газа зацепление меняется и редуктор страшно воет. вот, задумал применить магию жесткой втулки. вопрос - из какой стали ее точить? где-то была инфа, а где - не могу найти. жду ответа!

Ты знаешь, у меня возникла такая же проблема и тоже на заднем редукторе. Я перебирал только передний редуктор- ну там без этого никак, при переборке устанавливал обычную деформируемую втулку по виду, как из водопроводной трубы выточенную- редуктор молчит до сих пор. А задний не трогал (понадеялся на "вечноживущие взовские редуктора":smile_wink:- только промыл хорошо, проверил подши на равномерность вращения и ГП на люфт и износ. Через 2 мес редуктор завыл, снял его, поменял втулку(ушла именно она) и гайку хвостовика- пока тихо. завоет еще раз- буду менять редуктор в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос ко всем кто ставил ГП ,имею на руках два редуктора в сборе с ГП 4,1 что мне нужно чтобы инсталировать их на ШНИВКУ как я понимаю подшипники диффа для перестоновки ДАКА в РЗМ а по переду сама коробка диффа от ШНИВЫ в передний редуктор и то же подши ,правильно ли я рассуждаю : : :?: :?:

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу... как все запущенно (без обид):smile_nod:

сзади - очень прсото. вынимаешь старый пердуктор, снимаешь с него самоблок, прикручиваешь его к новому (к ведомой) заместо коробки диффа, проверяешь пятно, регулируешь зазор, выставляешь преднатяг и ставишь на место

спереди погеморойнее

снимаешь старый редуктор, разбираешь его на мелкие части, потом пристраиваешь новый хвост (подбираешь шайбу - запара та еще). выставляешь преднатяг хвоста, проверяешь пятно. к новой ведомой прикручиваешь старый (стоявший ранее н машине) дифф - который на 24 шлица, а далее - как в случае с задним.

с передним это вообще дело страшное, прежде всего его снятие - установка (ввиду чрезвычайной убогости конструкции). личная просьба - когда будешь его снимать/ставить, особенно шрусы втыкать и крышки, пожалуйста - вспоминай конструкторов этого угребища как можно более недобрым словом, пусть повертятся в гробах

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 00:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
longer, дык техника понятна я по этому и спрашивал что бы передний собрать отдельно чтобы машина ездила .по задниму всё просто сам разберусь а передний саберут редукторщики и мне отдадут уже готовый с ГП 4.1

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 03:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, дык каков вопрос - таков ответ. ты спрашива внятнее - я отвечу понятнее:smile_nod: на редукторах сьето уже 3-4 собаки, так что я весь ваш:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 03:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, и не редукторщики, а редуктористы:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: