Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:38  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Дааа, твой опыт по установке задних военных мостов на недоприводы действительно огромен и бесценен)))

Мы с тобой, дружище, на разных этажах находимся.

Я всё меряю категориями соревнований, в которых как известно техника нагружается по максимуму, поэтому и уровень подготовки немного другой, а ты строишь машины чтобы просто кататься по лесу/полю/колхозу. Для таких целей и задач соответственно можно наворотить что угодно, при этом передвигаться оно будет, но не более того, и можно считать себя после мегакрутым специалистом по внедрению военных мостов во всё что может двигаться)))

Скажу по секрету - удачно постоенные авто, в которые внедрены военные мосты, можно пересчитать по пальцам двух рук. Под словами "удачно построенные" я понимаю авто, которое способно составить конкуренцию подготовленным УАЗам с теми же военными мостами.

Если ездить по лесу за грибами и ягодами то даже если приварить мосты намертво, такая телега покажется просто супер-пупер проходимой по сравнению с той же штатной четвёркой, но вот если ты выедешь на таком агрегате на соравнования ты с удивлением обнаружишь что до финиша своим ходом доехать не получится, и что подготовленные УАЗы объезжают твою чудо-четвёрку как стоячую)))

Если интересно можешь посмотреть видео с моей машиной. Военных мостов там уже нет)))

http://www.youtube.com/watch?v=P09kx2eZBNE


Конечно мы говорим на разных языках.

Давай опять по пунктам

На недоприводы - это были эксперименты для драга. На шохе был заряжен двиг и в коробке установлен повышающий сближенный ряд. Под этот ряд надо было редуктор 5.1 или 5.3. Вот мы и попробывали для этой цели вояку.

Волгу для деревни чтобы тупо не садилась на мост.

Я не всё изложил конечно. Ладно. Но это не говорит о том что я не могу сделать подвеску с длинными пружинами для трофи рейдов. Мы с другом мутили на уаз её.

На соревнования я не езжу а на машине я собираю металолом по лесам и в доль ж\д. Соответственно мне нуже компромис между проходимостью и грузоподъёмностью.

Лан завтра договорим тогда. Лучше в личке.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Жень, посмотрел видео, понижение зачетно, клиренс обалденный, но не возникает у тебя вопросов о надежности, не скрипит, не пердит ни где?
На бортовых у меня было ощущение, что что-нибудь, где-нибудь, как-то оторвется, сломается :
Опиши свои ощущения.
После перехода на мосты у меня появилась уверенность в подвеске, трансмиссии и эту лужу на мостах проходишь быстрее и увереннее.
Жень, не засир, просто вопрос

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 09:04  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn попрорбую продолжить. Вчера просто гости пришли вынужден был прерваться. И так:

Насчёт удачно построенных авто - я возвращаюсь к своим словам. Что ты думаешь что если я затачиваю свою тачку под другие цели, чем трофи рейды, то это значит что я не могу сделать подвеску с длинным ходом на пружинах, с треугольником в задней подвеске и.т.д? Вот ты увидел что я тебя недооценил и сразу начал писать мне о недостатках, которые ты увидел в моей работе (пропустим то что это не недостатки а ты просто не учёл цель моей работы). А сам стал делать мне замечания, глядя со своей колокольни и подумав что я умею тока, как ты сказал "устанавливать вояки на всё что ездиет". Я ставил вояки для разных целей. Я опираюсь на условия, в которых будет эксплуатироваться машина. Вот например, шоха. Вместо того, чтобы ставить главную пару 5.38 под повышенный сближенный ряд, мы решили попробовать поставить вояку, т.к. он тоже 5.38 но он тяжелее килограмм на 50, и соответственно, его цель была уменьшить пробуксы при старте. И что? На такую тачку что прикажешь делать переднюю вояку тоже и на высокой длинноходной подвеске?:smile_nod:) И так далее.

Теперь про мою тачку

fanngorn писал(а):
Вот если ты выедешь на таком агрегате на соравнования ты с удивлением обнаружишь что до финиша своим ходом доехать не получится, и что подготовленные УАЗы объезжают твою чудо-четвёрку как стоячую))


А то я не знаю этого:smile_nod:)) А вот если ты на своём трофимобиле проедешся со мной по металл или бетонные шпалы (классно подходят для фундаментов), и нагрузим с тобой по тонне в свои тачки? Ты хоть поедешь вообще? С твоей мягкой длинноходной подвеской она у тебя на отбойники то не ляжет?:smile_nod:)

А если бы я хотел выступать на трофи, я бы, уж поверь, сделал бы её подругому.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 16:42  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
OFPmaniak, к вопросу воякостроения и кто что умеет......

ниудержалссо.............. : :smile_bigsmile:



Glu писал(а):
prorock писал(а):
Glu, Витя!!!! не бери всю славу братьёв на себя... :
ты о чем? Я где-то написал, что сделал своими руками????


Хмм... Вот этот пост я чёто пропустил... Незаметил сразу.
Ну да ладно. А скажи мне пожалуста, если это делал не ты, что ты тогда хотел сказать выложив фотки?? По вопросам кто что умеет, говоришь? - ну так выложил бы свои работы. А то мало ли, что тебе брат-друг-дядька-тятька сделал?:smile_nod:) Если бы я выкладывал фотки чужих работ тут бы уже скока было страниц бы:smile_wink: У меня например знакомый установил двиг от ЗИЛ-130 намотоцикл. Ну и чё? я же не выкладываю фотки. А то что есть на свете умелые люди - разве это новость для меня?:smile_nod: А я вот СВОИ фотки выкладываю, т к никогда ещё за 8 лет эксплуатации и переделок машины ни к кому не обращался. Всё всё всё сам делаю и себе и корешам.


А остальным критикам скажу, что я не нарываюсь, как некоторым тут кажется, а просто спрашиваю.

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  809
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak,
Цитата:
как некоторым тут кажется

Уже не кажется. Тебе,человек,видимо надо поставить перед собой зеркало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 19:51  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
А тебе, человек, надо в адвокаты пойти:smile_wink:

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 20:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OFPmaniak, н-да, тяжелый случай....

На фотках моя машина, и в ней воплощены многие мои идеи. И все это честно оплачено людям, вместе с которыми мы ее строили.

А сам я давно уже ничего не чиню и не строю, уж извини. У меня просто нет на это времени - работа, бизнес, который позволяет мне не собирать старый бетон и металлолом, а пристойно кормить семью, читать в кабаке меню слева направо и заплатить НАСТОЯЩИМ профи за воплощение в жизнь моих идей и желаний и хотелок.

Засим беседу с тобой прекращаю, спасибо за понимание.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 20:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо.
Дальнейшую дискуссию прошу вести в рамках означенных заголовком темы.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 20:15  
Новичок
Новичок

    15
  •  49

  •  20 окт 2011, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Засим беседу с тобой прекращаю, спасибо за понимание.


Конечно. Пора прекращать беседу.

SergeyZh писал(а):
Всем спасибо.
Дальнейшую дискуссию прошу вести в рамках означенных заголовком темы.


Полнустью поддерживаю!

_________________
Говорю как есть, понимай как хочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 20:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот,оторвал задний левый лонжерон от кузова.Надо было сразу усиливать,но подумал вдруг так выдержит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: