Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, да сейчас на 235-х. В общемто уже 3-й года на них, во все сезоны.
пробег за год???? блин я так не замечал........ну скажем первый год как купил мало накатал, тысяч 20-25.
а вот последний 2008 около 45тысяч. весь 2008 год прошел на колесах из-за строительства дачи ну и поездок на покатняк и соревнования

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, видишь ?

во-первых годовой пробег - ну мягко говоря невелик

70 тыщ за год ни хо ? вот это пробег :smile_nod:

суммарный тоже у тебя ещё далёк от разваливания машины

и колёсья - ВАЖНО, у тебя 235

возьми соё колесо и попроси когось 30 на таком же диске, мадовое

ты прозреешь от разницы в весе (и совсем не прозреешь от разницы в клиренсе ) :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
во-первых годовой пробег - ну мягко говоря невелик

я бы так не сказал.
Цитата:
70 тыщ за год ни хо ? вот это пробег

это уже не пробег, это насилие над авто.
Мое глубокое ИМХО, что средний пробег должен быть в районе 30т.км в год.
Цитата:
суммарный тоже у тебя ещё далёк от разваливания машины

ну не знаю........если 168200км это не большой пробег для нашего автопрома, то я нихуа не понимаю в жизни.
Цитата:
ты прозреешь от разницы в весе (и совсем не прозреешь от разницы в клиренсе )

просвети по разнице в весе, по клиринсу в курсе вроде.
Если вес прибавляется на очень много, то куплю 29-ую сироку и нах пох на все.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:41  


Банкир, во! значитЦо хоть ты мну поддержал! :smile_bigsmile: Балку пока нах трогать не буду!

МЕДВЕД61, мои фото, Сирожа, мои :

MadCap, у мну знаешь какой годовой пробег? : 7000 км : так шо мона поменять пару раз в год и шаровые и шрусы и прочую лабуду. Так шо я знаю на чего иду :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир,

механика - наука точная :smile_nod:

вот смотри: у меня крутящий на валу 190 нм при оборотах 2800, плюс ГП 4.44
это означает что я не рву газом колёсья чтоб стронуться с места или ползти по багнюке, и то палки на приводах так и норовят выгнуться, а шлицы так и приобретают диагональное направление

это один сторон медаль :smile_nod:

второй сторон: для 30 х колёс не обойтись задраной мордой и задницей

про клин помним ? каааак он крепко входит и как хреново выходит
так вот задирая морду выше жопы (клиренс то сзади всё так-же зависит только от размера колеса) получаем суперский клин

который сдёрнуть сложнее и сложнее
по хорошему бы морда должна быть чуть ниже даже - упрёшься в бугор и не буш на него переть аки бык на матадора :smile_nod: и трактор получается ближе :smile_nod:

а ради чего всё это ? ради форсу ? разница в размере - фигня, а переделок - тьма, если делать НОРМАЛЬНО, а не изображать из машины кракозяблу

честно говорю - вот я ездил на 235 и горя не знал, и не упирался бы на 30 е, да вовремя не оказалось мадов соотв размера, пришлось, цуко :

а , уж если переделывать реально машину, то уж и скакать в размере надо серьёзнее - до 33х хотя б : там хучь понятно за что сражаешься

всё вышесказаное ИМХО, ессна, но я не пытаюсь типа переубедить

я призываю взять рулетку и включить моск :smile_nod:

а також самому себе ответить на вопросы, что я задавал парой постов выше

тока отвечать себе честно :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, на чего идёшь знаешь, эт я понял :smile_nod:

идущие на смерть, приветствуют тебя, аве, Цезарь (с) : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:47  


Цитата:
включить моск


MadCap, енто мона сделать, чтобы не было этого ;-)

Цитата:
упрёшься в бугор и не буш на него переть аки бык на матадора и трактор получается ближе


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, ну просто я высказал свое мнение, совпадающее с твоим на данном этапе. :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:48  


Банкир, вот ты мне скажи - какие технические проблемы ты испытывал после установки такого лифта?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, ну ешо расскажи мне что ты на глаз чётко видишь глубину колеи или высоту кочки :smile_nod:

всегда понимаешь что эээ.... не расчитал уже когда сидишь :

и есть альтернатива - залезть на пузо до заднего моста , или ограничицоо передним :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: