Наверное правильно в эту тему...
Давно хотелось поставить вместо родной пластиковой коробки «воздушника» «бочонок» от ГАЗ 3110. Идея была в следующем:
1. Поднять воздухозаборник практически к капоту. Место теперь его такое, что даже волна, набегающая на капот неизбежно должна оставлять воздушный пузырь под капотом.
2. Стоит только сравнить эффективность фильтров (фильтрующих элементов) ГАЗ и ВАЗ, что сразу видно – не в пользу ВАЗа сразу несколько параметров – по пропуску пыли – раза в полтора, по сопротивлению потоку – примерно на треть, по ресурсу – ГАЗ кледет ВАЗ на лопатки – раза в три… Кому интересно – можно посмотреть «За рулевские» тесты.
3. Мелочь, но убрал таки трущиеся шланги ГУРа от коробки фильтра.
При желании одеть на входные отверстия "бочки" и вывести шланги куда угодно - не проблема.
Из минусов - замена фильтрующего элемента несколько сложнее, чем на штатном варианте. И кому это важно - фильтров ГАЗ импортного производства не бывает...
При необходимости, вернуться к штатному варианту проще простого.
Отдельное спасибо за идею
<BlaZZer>у, который показал принципиальную возможность переделки.
Был куплен собственно, сам корпус от ГАЗ 3110 нового образца (низкий), новый фильтрующий элемент (За рулем, пр- ва «Цитрон»). Понадобился переходник между ГАЗовской бочкой и ДМРВ – в маге продавец подобрал патрубок от МАЗа (подошел с натягом, как родной), три хомута, неск «солдатиков» крепления фильтра. На строй рынке взял крепеж – оцинков. полосу шириной мм 20 и толщиной мм 3, гайки и винты М6.
Сама «бочка» великолепно укладывается вместо родного корпуса, и как видно по фото, крепится к штатным местам – резиновым «солдатикам» через переходники сделанные из пластины. Отверстия в пластине сначала просверлил как на штатной коробке, потом переделал - увеличил до 13мм, чтобы посадить корпус пониже (на второй поясок «солдатика») и добавить жесткости. Высота – вровень с верхом планки АКБ. От АКБ фильтр отстоит примерно на 5 - 7 мм, этого достаточно - касаний при тряске нет.
Патрубок от ДВРМ пришлось немного, мм на 20 – 25 подрезать, иначе он выгибался, хомутом к датчику он притянулся оч надежно.
Выяснилось, что по месту точечной сварки корпус «сифонит», пришлось это место промазать герметиком. Пробная заводка и проверка герметичности – двиг уверенно глохнет, как только перекрываются отверстия в фильтре.
Проверка в течении 5,5 ТК (в т.ч. поездка в Карелию) минусов не показала. И еще – следующая замена фильтра тысяч через 50. :
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42590[img][/img]
Общий вид фильтра ГАЗ под капотом ШНивы.
Крепление к родной пластине.
Крепление ДВРМ через отрезок патрубка МАЗа. Видно, насколько подрезался родной воздушный патрубок.
Еще пара фоток - в личной галерее.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
