Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
andrej2123, Что-то я не пойму, как у тебя этот шнорхель проходит и нафик открывающееся отверстие перед фильтром прям за левой фарой? Объясни, пожалуйста :smile_nod:


Да там все просто. Отверстие можно открыть когда по городу ездишь. Шоб воздуху больше было. А проходит вокруг коробки фильтра, и причем спокойно.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Тама пару страниц назад такая же конструкция была, я просто повторил.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Fast Turtle писал(а):
,
А на турбированых нивах есть интеркулёр? И куда вы это интеркулёр поставите? Есть место? Интеркулёр это ж реально радиатор для воздуха

Ё-маё... как первый раз замужем, а открыть и почитать раздел Турбо, чуть ниже внедорожной подготовки не судьба?
Ставим уже вовсю! :smile_wink:
Я сегодня с водным охлаждением получил! Помпа газель, радиатор медный от печки на морду, за декоративную решётку.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56421&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5631
  •  10537
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное правильно в эту тему...
Давно хотелось поставить вместо родной пластиковой коробки «воздушника» «бочонок» от ГАЗ 3110. Идея была в следующем:
1. Поднять воздухозаборник практически к капоту. Место теперь его такое, что даже волна, набегающая на капот неизбежно должна оставлять воздушный пузырь под капотом.
2. Стоит только сравнить эффективность фильтров (фильтрующих элементов) ГАЗ и ВАЗ, что сразу видно – не в пользу ВАЗа сразу несколько параметров – по пропуску пыли – раза в полтора, по сопротивлению потоку – примерно на треть, по ресурсу – ГАЗ кледет ВАЗ на лопатки – раза в три… Кому интересно – можно посмотреть «За рулевские» тесты.
3. Мелочь, но убрал таки трущиеся шланги ГУРа от коробки фильтра.
При желании одеть на входные отверстия "бочки" и вывести шланги куда угодно - не проблема.
Из минусов - замена фильтрующего элемента несколько сложнее, чем на штатном варианте. И кому это важно - фильтров ГАЗ импортного производства не бывает...
При необходимости, вернуться к штатному варианту проще простого.
Отдельное спасибо за идею <BlaZZer>у, который показал принципиальную возможность переделки.
Был куплен собственно, сам корпус от ГАЗ 3110 нового образца (низкий), новый фильтрующий элемент (За рулем, пр- ва «Цитрон»). Понадобился переходник между ГАЗовской бочкой и ДМРВ – в маге продавец подобрал патрубок от МАЗа (подошел с натягом, как родной), три хомута, неск «солдатиков» крепления фильтра. На строй рынке взял крепеж – оцинков. полосу шириной мм 20 и толщиной мм 3, гайки и винты М6.
Сама «бочка» великолепно укладывается вместо родного корпуса, и как видно по фото, крепится к штатным местам – резиновым «солдатикам» через переходники сделанные из пластины. Отверстия в пластине сначала просверлил как на штатной коробке, потом переделал - увеличил до 13мм, чтобы посадить корпус пониже (на второй поясок «солдатика») и добавить жесткости. Высота – вровень с верхом планки АКБ. От АКБ фильтр отстоит примерно на 5 - 7 мм, этого достаточно - касаний при тряске нет.
Патрубок от ДВРМ пришлось немного, мм на 20 – 25 подрезать, иначе он выгибался, хомутом к датчику он притянулся оч надежно.
Выяснилось, что по месту точечной сварки корпус «сифонит», пришлось это место промазать герметиком. Пробная заводка и проверка герметичности – двиг уверенно глохнет, как только перекрываются отверстия в фильтре.
Проверка в течении 5,5 ТК (в т.ч. поездка в Карелию) минусов не показала. И еще – следующая замена фильтра тысяч через 50. :
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42590[img][/img]
Общий вид фильтра ГАЗ под капотом ШНивы.

Изображение
Крепление к родной пластине.

Изображение
Крепление ДВРМ через отрезок патрубка МАЗа. Видно, насколько подрезался родной воздушный патрубок.
Еще пара фоток - в личной галерее.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поднял воздухозаборник. Купил патрубок от ГАЗ 3110
Изображение
Разрезал корпус фильтра, перевернул на 180 и запаял
ИзображениеИзображение
Щас почитал метод РыболовС и расстроился :smile_bigsmile: , у самогоже волга была, РыболовС +1, тоже подумаю :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 12:56  


РыболовС, Если пропускная способность газоновского фильтра выше по идеи ты должен был ощутить небольшую прибавку в динамике а также должен упасть расход бенза.Ощутил :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5631
  •  10537
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Прибавки в динамике не ощутил... :
Теоретически это может быть 2 - 3 лс при оборотах максимальной мощности, ощутить невозможно, а самовнушение у технаря работает плохо : :
По расходу топлива - почти одномоментно совпало пять факторов - новый воздухозаборник, замена масла в трансмиссии с минералки на более жидкую синтетику, вместо "кордов" на лето поставил родную "Каму", сделал педаль газа пожестче - мне так удобнее при равномерной езде и в говнах и перешел с 92 на 95 бензин.
Пока моя статистика за примерно 7ТК говорит, что снижение есть, примерно на 0.8 - 1 литр, каков процент от нового фильтра, сказать трудно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 17:47  


Один вижу пока минус всей системы .Он заключается в том что воздухан будет брать горячий подкапотный воздух в то время как инж полюбляет холодный воздух. Я в свое время когда эксперементировал с выводом шланга в район акума (то бишь примерно туда жен) иобратил внимание что динамика двигла чуть падает .Полагая что из-за горячего воздуха
Кста вопрос.Волги и газели на которых стоит этот воздухан они инжекторные или нет :?:
И где на них он (кастрюля воздухана ) стоит и куда повернуты ейные патрубки :?: Сильно подозреваю что в ГАЗах эти патрубки направлены в сторону подкапотной щели.Поправте меня если я не прав


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Один вижу пока минус всей системы .Он заключается в том что воздухан будет брать горячий подкапотный воздух в то время как инж полюбляет холодный воздух. Я в свое время когда эксперементировал с выводом шланга в район акума (то бишь примерно туда жен) иобратил внимание что динамика двигла чуть падает .Полагая что из-за горячего воздуха
Кста вопрос.Волги и газели на которых стоит этот воздухан они инжекторные или нет :?:
да инжекторные, у них от корпуса фильтра идут патрубки за радиатор, типа как у нас. А ведь теплый воздух будет меньше охлаждать нить в ДМРВ и комп будет меньше воздуха считать - меньше топлива??

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
бугор писал(а):
А ведь теплый воздух будет меньше охлаждать нить в ДМРВ и комп будет меньше воздуха считать - меньше топлива??

И движек будет меньше тянуть :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: