Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_vm писал(а):
Машина мне нужна не для говен,а для рыбацкого бездорожья ну и конечно хочется запаса по проходимости.

Когда я пришел на этот форум, я решил, что 215ых мудов мне хватит за глаза, машина то для рыбалки :smile_wink: Хотя умные люди советовали, сразу немного лифтануться и ставить 235ые. Сейчас я сделал себе лифт, поставил 235ые тапки, сегодня купил пары 4,3 и самоблок "валрейсинг". Завтра еду все это вкрячивать :smile_nod:
З.Ы. Ежели не хочешь на те же грабли наступать, делай лифт по "рыбачку" (а можешь и другими способами, все описано), ставь 235ые, ставь 4,3 и самоблок в опу и будет тебе щасье :smile_wink:
З.Ы.Ы. Для 215-75/15 - 4,1
Для 235-75/15 - 4,3 либо 4,44, На штатных 3,9, крайне не комфортно :smile_wink:
Фсе ИМХО :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_vm писал(а):
ratpoison,привет.Ты пишешь
Цитата:
либо заглохнешь(что вероятнее)
это из за того,что гп маленькие и тяга тоже?Машина мне нужна не для говен,а для рыбацкого бездорожья ну и конечно хочется запаса по проходимости.


а на рыбацком бездорожье говен нет? сплошь асфальт?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 36

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
oleg_vm писал(а):
ratpoison,привет.Ты пишешь
Цитата:
либо заглохнешь(что вероятнее)
это из за того,что гп маленькие и тяга тоже?Машина мне нужна не для говен,а для рыбацкого бездорожья ну и конечно хочется запаса по проходимости.


а на рыбацком бездорожье говен нет? сплошь асфальт?

А чем, тогда, не устраивает сток?

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59, да вот и фиг згнает. если без говен - то и зубила проедет:smile_nod:))

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 36

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
имхо, я на рыбалку на стоковых парах + я-569 (медведь) ездил великолепно.
Если не тянет - есть понижайка.
Сейчас купил пары 4.44 - поставлю и буду совсем довольный аки слон.

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
oleg_vm писал(а):
Машина мне нужна не для говен,а для рыбацкого бездорожья ну и конечно хочется запаса по проходимости.

Когда я пришел на этот форум, я решил, что 215ых мудов мне хватит за глаза, машина то для рыбалки :smile_wink: Хотя умные люди советовали, сразу немного лифтануться и ставить 235ые. Сейчас я сделал себе лифт, поставил 235ые тапки, сегодня купил пары 4,3 и самоблок "валрейсинг". Завтра еду все это вкрячивать :smile_nod:
З.Ы. Ежели не хочешь на те же грабли наступать, делай лифт по "рыбачку" (а можешь и другими способами, все описано), ставь 235ые, ставь 4,3 и самоблок в опу и будет тебе щасье :smile_wink:
З.Ы.Ы. Для 215-75/15 - 4,1
Для 235-75/15 - 4,3 либо 4,44, На штатных 3,9, крайне не комфортно :smile_wink:
Фсе ИМХО :smile_wink:


и сцепление дольше отходит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5635
  •  10541
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
oleg_vm писал(а):
Машина мне нужна не для говен,а для рыбацкого бездорожья ну и конечно хочется запаса по проходимости.


З.Ы.Ы. Для 215-75/15 - 4,1
Для 235-75/15 - 4,3 либо 4,44, На штатных 3,9, крайне не комфортно :smile_wink:
Фсе ИМХО :smile_wink:

В этих вариантах по тяге возвращаешся к стоку (3.9 на 27", а на 235 -х и ГП 4.3, даже хуже), чтобы был запас тяги нужно ставить ГП на шаг выше - на 28" 4,3, а на 29" - 4.4.
Почитай статью "Физика и Нива" в факе на Ниве 4Х4, все будет сразу понятно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
В этих вариантах по тяге возвращаешся к стоку (3.9 на 27", а на 235 -х и ГП 4.3, даже хуже), чтобы был запас тяги нужно ставить ГП на шаг выше - на 28" 4,3, а на 29" - 4.4.
Почитай статью "Физика и Нива" в факе на Ниве 4Х4, все будет сразу понятно.


отсылы к статьям бородатого нивоманьяка - это пять:smile_nod:

но путем простой пропорции можно понять, что 4.3/29 - это таки немножко потяговитее чем стоковые 3.9/27. алер же написал там немножко антинаучные бредни. согласен, что в динамике сток выиграет 4.3/29 - из - за меньшей массы колеса. но если чисто о моменте говорить - то вариант 4.3/29 тяговитее. математика за первый класс...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5635
  •  10541
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
но путем простой пропорции можно понять, что 4.3/29 - это таки немножко потяговитее чем стоковые 3.9/27. алер же написал там немножко антинаучные бредни. согласен, что в динамике сток выиграет 4.3/29 - из - за меньшей массы колеса. но если чисто о моменте говорить - то вариант 4.3/29 тяговитее. математика за первый класс...

Кто изучал в школе только математику, может считать, что физические законы не действуют. Это его личное право.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, а где простому смертному можно найти регулировочные шайбы, если под боком нет взвода токарей?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: