Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dimm, 2500 штука год назад

Это б.у. : ? Тут народ фразами про 500 р за редуктор бросался :smile_nod: .

Цитата:
а чем отличается время обездвиживания при замене гп от времени обездвиживания при замене редуктора? против снятия редуктора сама замена гп - это детский лепетSmile


По твоим постам в этой теме сложилось впечатление, что замена главной пары это пара месяцев :smile_nod:. В любом случае новые г.п. стоят 3500, а б.у. как редуктор в сборе.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 47

  •  22 май 2010, 13:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Только что осилил 173 страницы.

Озадачился заменой пар, уже нашел и 4,1 и 4,3которые чуть ни купил.
Прочитанные 170 страниц так и не внесли ясность, для 215х70х16 пары 4,3 - много или нет....как я понял у всех свои ощущения...
Пару лет назад скачал программку, в которой можно просмотреть и сравнить скорости и обороты двигателя на всех передачах, при любых значениях гп, колес рядов коробок и т.д.
Расчеты показывают, что при замене 3,9 на 4,3 происходит падение скорости на 5-й передаче при 3000 об с 102 до вполне меня устраивающих 92.

Вопрос. Если у кого то сейчас стоит 4,3 или 4,1 и 215х70х16 посмотрите, при каких оборотах будет 90км\ч, или наоборот при 90 на 5-й, какие будут обороты.
Просто хочу проверить правельность расчета программы и убедить себя поставить 4,3.

Заранее всем благодарен за ответ.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил себе пары 4,3. Колеса 235-75/15. Машинка поехала. До этого на парах 3,9 приходилось давать газу, иначе не ехала ни фига :smile_nod: Опщем доволен.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, для 215\75r15 пара 4.1 , для 235.75r15 пара 4,3 или 4,44 последняя для особых говнолазов.
у меня 4,3 сегодня поставил шиповку 215\70r15 после 235\75r15 первая мысль ( не включил ли я случайно пониженную).

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Den Anis писал(а):
все думают какую бы машину купить чтоб как у нивы - не паркетник и не парт тайм. а вы из нивы - недопривод делаете...


это ты в целом к чему?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Цитата:
Dimm, 2500 штука год назад

Это б.у. : ? Тут народ фразами про 500 р за редуктор бросался :smile_nod: .

Цитата:
а чем отличается время обездвиживания при замене гп от времени обездвиживания при замене редуктора? против снятия редуктора сама замена гп - это детский лепетSmile


По твоим постам в этой теме сложилось впечатление, что замена главной пары это пара месяцев :smile_nod:. В любом случае новые г.п. стоят 3500, а б.у. как редуктор в сборе.


про 500 - не знаю, не слышал

по моим постам может сложится всякое впечатление, это зависит от читающего - одни подумают, что я феерический мозг**еб, другие - что я очень вдумчивый и пе... педан... педантичный ковыряла:smile_nod: на самом деле я просто узнал все заранее, распросил знающих людей, и когда моим глазам явились недра редукторов - опа, мне тут все знакомо:smile_nod:

заняло все это ровно месяц, при этом трудился я по 2-3 часа после работы, и то не каждый день. если чистыми посчитать - восьмичасовых трудодней 4-5 выйдет, это строго в одно лицо и без ямы/подьемника.

а чтобы РПМ, ты ведь в курсе, снять в положении "машина на колесах" и в одно лицо - это надо быть немного Коперфильдом. а обратно поставить - еще и Ури Геллером впридачу (который железки взглядом гнул).

и плюс ко всему это был февраль с переходом в март, а в гараже температура лишь немного выше, чем на улице. голые руки к железкам примерзали на ура:smile_nod:

из месяца неделя ушла на выбивание полуосей - сьемника не было и сделать тоже не было возможности.

но у меня в семье вторая машина есть, так что месяц без ШН я легко перетоптался:smile_nod:

вот я к чему. если делать это как следует подготовившись теоретически и инструментально (тот же сьемник заранее сваять), вдвоем и в тепле, то с вечера пятницы по вечер воскресенья - легко, как два пальца. а если еще и яма/подьемник есть - то вообще делать нефига.

лично для меня самым сложным была война с полуосями и снятие/установка РПМ, в остальном - тупой механический труд, что крутится - крути, что не крутится - поливай тормозухой, грей горелкой, стучи молотком и опять крути:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
по моим постам может сложится всякое впечатление, это зависит от читающего - одни подумают, что я феерический мозг**еб, другие - что я очень вдумчивый и пе... педан... педантичный ковыряла:smile_nod: на самом деле я просто узнал все заранее, распросил знающих людей, и когда моим глазам явились недра редукторов - опа, мне тут все знакомо:smile_nod:

заняло все это ровно месяц, при этом трудился я по 2-3 часа после работы, и то не каждый день. если чистыми посчитать - восьмичасовых трудодней 4-5 выйдет, это строго в одно лицо и без ямы/подьемника.

а чтобы РПМ, ты ведь в курсе, снять в положении "машина на колесах" и в одно лицо - это надо быть немного Коперфильдом. а обратно поставить - еще и Ури Геллером впридачу (который железки взглядом гнул).

и плюс ко всему это был февраль с переходом в март, а в гараже температура лишь немного выше, чем на улице. голые руки к железкам примерзали на ура:smile_nod:
Цитата:
из месяца неделя ушла на выбивание полуосей - сьемника не было и сделать тоже не было возможности.

но у меня в семье вторая машина есть, так что месяц без ШН я легко перетоптался:smile_nod:

вот я к чему. если делать это как следует подготовившись теоретически и инструментально (тот же сьемник заранее сваять), вдвоем и в тепле, то с вечера пятницы по вечер воскресенья - легко, как два пальца. а если еще и яма/подьемник есть - то вообще делать нефига.

лично для меня самым сложным была война с полуосями и снятие/установка РПМ, в остальном - тупой механический труд, что крутится - крути, что не крутится - поливай тормозухой, грей горелкой, стучи молотком и опять крути:smile_nod:


Цитата:
Longer
, я иду абсолютно тем же путем, только работы запланированы на апрель :smile_nod:.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 47

  •  22 май 2010, 13:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., , спасибо за ответ.

Я все мнения перечитал, понял, что у каждого "первая мысль" своя, часто противоположная. Поэтому и попросил общественность помочь РЕАЛЬНОЙ ЦИФРОЙ, а не ощущениями. (зря что ли 170 страниц освоил!:smile_bigsmile: )

По поводу что для чего подходит. На уважаемом мной джиповском сайте(моя вторая машина) есть хороший "шинный" калькулятор. Вводишь параметры своих колес и главной пары, а так же какие колеса собираешься ставить, и он рассчитывает на сколько увеличится дорожный просвет, на сколько будес пи...ть спидометр и главное! какую пару поставить, чтобы компенсировать потерю динамики и выровнять спидометр. Для 215х70х15 получилась гп - 4,06, то есть ближайшая к ней 4,1.
Но я же не сказал, что меня устраивают динамические характеристики нивы, поэтому и думаю про 4,3....

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, помойму, для этого более чем достаточно обычного калькулятора - в мобиле там, или в винде. типа (N*3.9)/27 = x, где N - размер новых колес, искомое х = это результативное ПЧ главной пары... ужель так все плохо с математикой?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 47

  •  22 май 2010, 13:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
longer,

Я бы на вашем месте не путал удобство с невежеством.....

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: