Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Цитата:
Dimm, 2500 штука год назад

Это б.у. : ? Тут народ фразами про 500 р за редуктор бросался :smile_nod: .

Цитата:
а чем отличается время обездвиживания при замене гп от времени обездвиживания при замене редуктора? против снятия редуктора сама замена гп - это детский лепетSmile


По твоим постам в этой теме сложилось впечатление, что замена главной пары это пара месяцев :smile_nod:. В любом случае новые г.п. стоят 3500, а б.у. как редуктор в сборе.


про 500 - не знаю, не слышал

по моим постам может сложится всякое впечатление, это зависит от читающего - одни подумают, что я феерический мозг**еб, другие - что я очень вдумчивый и пе... педан... педантичный ковыряла:smile_nod: на самом деле я просто узнал все заранее, распросил знающих людей, и когда моим глазам явились недра редукторов - опа, мне тут все знакомо:smile_nod:

заняло все это ровно месяц, при этом трудился я по 2-3 часа после работы, и то не каждый день. если чистыми посчитать - восьмичасовых трудодней 4-5 выйдет, это строго в одно лицо и без ямы/подьемника.

а чтобы РПМ, ты ведь в курсе, снять в положении "машина на колесах" и в одно лицо - это надо быть немного Коперфильдом. а обратно поставить - еще и Ури Геллером впридачу (который железки взглядом гнул).

и плюс ко всему это был февраль с переходом в март, а в гараже температура лишь немного выше, чем на улице. голые руки к железкам примерзали на ура:smile_nod:

из месяца неделя ушла на выбивание полуосей - сьемника не было и сделать тоже не было возможности.

но у меня в семье вторая машина есть, так что месяц без ШН я легко перетоптался:smile_nod:

вот я к чему. если делать это как следует подготовившись теоретически и инструментально (тот же сьемник заранее сваять), вдвоем и в тепле, то с вечера пятницы по вечер воскресенья - легко, как два пальца. а если еще и яма/подьемник есть - то вообще делать нефига.

лично для меня самым сложным была война с полуосями и снятие/установка РПМ, в остальном - тупой механический труд, что крутится - крути, что не крутится - поливай тормозухой, грей горелкой, стучи молотком и опять крути:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
по моим постам может сложится всякое впечатление, это зависит от читающего - одни подумают, что я феерический мозг**еб, другие - что я очень вдумчивый и пе... педан... педантичный ковыряла:smile_nod: на самом деле я просто узнал все заранее, распросил знающих людей, и когда моим глазам явились недра редукторов - опа, мне тут все знакомо:smile_nod:

заняло все это ровно месяц, при этом трудился я по 2-3 часа после работы, и то не каждый день. если чистыми посчитать - восьмичасовых трудодней 4-5 выйдет, это строго в одно лицо и без ямы/подьемника.

а чтобы РПМ, ты ведь в курсе, снять в положении "машина на колесах" и в одно лицо - это надо быть немного Коперфильдом. а обратно поставить - еще и Ури Геллером впридачу (который железки взглядом гнул).

и плюс ко всему это был февраль с переходом в март, а в гараже температура лишь немного выше, чем на улице. голые руки к железкам примерзали на ура:smile_nod:
Цитата:
из месяца неделя ушла на выбивание полуосей - сьемника не было и сделать тоже не было возможности.

но у меня в семье вторая машина есть, так что месяц без ШН я легко перетоптался:smile_nod:

вот я к чему. если делать это как следует подготовившись теоретически и инструментально (тот же сьемник заранее сваять), вдвоем и в тепле, то с вечера пятницы по вечер воскресенья - легко, как два пальца. а если еще и яма/подьемник есть - то вообще делать нефига.

лично для меня самым сложным была война с полуосями и снятие/установка РПМ, в остальном - тупой механический труд, что крутится - крути, что не крутится - поливай тормозухой, грей горелкой, стучи молотком и опять крути:smile_nod:


Цитата:
Longer
, я иду абсолютно тем же путем, только работы запланированы на апрель :smile_nod:.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., , спасибо за ответ.

Я все мнения перечитал, понял, что у каждого "первая мысль" своя, часто противоположная. Поэтому и попросил общественность помочь РЕАЛЬНОЙ ЦИФРОЙ, а не ощущениями. (зря что ли 170 страниц освоил!:smile_bigsmile: )

По поводу что для чего подходит. На уважаемом мной джиповском сайте(моя вторая машина) есть хороший "шинный" калькулятор. Вводишь параметры своих колес и главной пары, а так же какие колеса собираешься ставить, и он рассчитывает на сколько увеличится дорожный просвет, на сколько будес пи...ть спидометр и главное! какую пару поставить, чтобы компенсировать потерю динамики и выровнять спидометр. Для 215х70х15 получилась гп - 4,06, то есть ближайшая к ней 4,1.
Но я же не сказал, что меня устраивают динамические характеристики нивы, поэтому и думаю про 4,3....

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, помойму, для этого более чем достаточно обычного калькулятора - в мобиле там, или в винде. типа (N*3.9)/27 = x, где N - размер новых колес, искомое х = это результативное ПЧ главной пары... ужель так все плохо с математикой?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
longer,

Я бы на вашем месте не путал удобство с невежеством.....

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
http://kov-an.narod.ru/calculator.html открывать в Internet Explorer. Дальше думаю разберетесь :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж,

Спасибо большое,совсем забыл про эту схемку!!!
Вопрос закрыт,Удачи!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 21:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
про совместное отключения передка и дак в переду тебе совсем херню написали. если представить, что шнива - это не мутация копейки, а нормальный крепкий автомобиль, и трансмиссия у него имеет какой-никакой запас прочности, то в таком случае наоборот парттайм + самоблок в передке = никаких проблем.

хотя фик знает, может, в даке вск как-то по другому работает, не как например в червяковом

longer,через пару недель еду во псков через лугу.Могу дать катнуться свою ласточку.Посмотришь как едет на гл4,78 с двумя ДАКами и отключаемым передком,и распиленным пополам стабом.Может тебе поверят что в поворотах крены минимальны.И ещё если бы гп 5,38 были долговечными,для 30 колёс брал бы только их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
распросил знающих людей

ога, Колхозник и Рыбачок чуть было не повесились : :
зато, прочитав эпопею, вопросов практически нет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Люди, а где простому смертному можно найти регулировочные шайбы, если под боком нет взвода токарей?

в известном мануале довольно четко рассказан способ вычисления толщины регулировочной шайбы по отклонениям, указанным на корпусе ведущей шестерни. тебе се равно при сборке РПМ придется разбирать оба редуктора- глянь на числа отклонений. Мне повезло- на одной из морковок было отклонение 0, поэтому пошла одна из родных шайб(не помню, какая). Померяй родную шайбу с учетом отклонения, и прикинь толщину шайбы с учетом отклонения, указанного на новой ведущей от ГП 4,3- вероятно, ее можно просто сточить до указанного размера. но при положительном значении отклонения придется искать новую, более толстую шайбу.
и еще совет- не поленись разобрать редуктор и заменить ВСЕ подшипники- и диффа и ведущей. Я повелся в свое время на соблазн и заменил РЗМ в сборе- у меня на скорости 80 рассыпался один из подшей ведущей шестерни. Хорошо, ехал один и ночью, часа в 2-3(не было встречки). Как не заклинило мост, не знаю, очень повезло, а то получил бы орден за двойные-тройные уши)). Подш рассыпался, вывалился в картер РЗМ и его перемололо просто в кашу между шестернями ГП, ну и ее саму тоже. Одним из роликов подшипника просто пробило заднюю стенку картера РЗМ-пришлось варить. было бы дело днем- сам бы убился, да еще прихватил бы пассажиров и кого-нибудь со встречки. кактотааааг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: