Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
http://kov-an.narod.ru/calculator.html открывать в Internet Explorer. Дальше думаю разберетесь :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 47

  •  22 май 2010, 13:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж,

Спасибо большое,совсем забыл про эту схемку!!!
Вопрос закрыт,Удачи!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 22:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 18:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
про совместное отключения передка и дак в переду тебе совсем херню написали. если представить, что шнива - это не мутация копейки, а нормальный крепкий автомобиль, и трансмиссия у него имеет какой-никакой запас прочности, то в таком случае наоборот парттайм + самоблок в передке = никаких проблем.

хотя фик знает, может, в даке вск как-то по другому работает, не как например в червяковом

longer,через пару недель еду во псков через лугу.Могу дать катнуться свою ласточку.Посмотришь как едет на гл4,78 с двумя ДАКами и отключаемым передком,и распиленным пополам стабом.Может тебе поверят что в поворотах крены минимальны.И ещё если бы гп 5,38 были долговечными,для 30 колёс брал бы только их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
распросил знающих людей

ога, Колхозник и Рыбачок чуть было не повесились : :
зато, прочитав эпопею, вопросов практически нет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 01:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Люди, а где простому смертному можно найти регулировочные шайбы, если под боком нет взвода токарей?

в известном мануале довольно четко рассказан способ вычисления толщины регулировочной шайбы по отклонениям, указанным на корпусе ведущей шестерни. тебе се равно при сборке РПМ придется разбирать оба редуктора- глянь на числа отклонений. Мне повезло- на одной из морковок было отклонение 0, поэтому пошла одна из родных шайб(не помню, какая). Померяй родную шайбу с учетом отклонения, и прикинь толщину шайбы с учетом отклонения, указанного на новой ведущей от ГП 4,3- вероятно, ее можно просто сточить до указанного размера. но при положительном значении отклонения придется искать новую, более толстую шайбу.
и еще совет- не поленись разобрать редуктор и заменить ВСЕ подшипники- и диффа и ведущей. Я повелся в свое время на соблазн и заменил РЗМ в сборе- у меня на скорости 80 рассыпался один из подшей ведущей шестерни. Хорошо, ехал один и ночью, часа в 2-3(не было встречки). Как не заклинило мост, не знаю, очень повезло, а то получил бы орден за двойные-тройные уши)). Подш рассыпался, вывалился в картер РЗМ и его перемололо просто в кашу между шестернями ГП, ну и ее саму тоже. Одним из роликов подшипника просто пробило заднюю стенку картера РЗМ-пришлось варить. было бы дело днем- сам бы убился, да еще прихватил бы пассажиров и кого-нибудь со встречки. кактотааааг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 01:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, все верно, подтверждаю:smile_nod:)) но от РЗМ вряд ли бы уши были

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 03:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
уже по снегу дело было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 01:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил 2 бэушных редуктора от копейки. Выглядят вроде живыми, теперь думаю как и чем их отмыть в квартире, чтобы родственники не выгнали на улицу :smile_nod:.

Цитата:
в известном мануале довольно четко рассказан способ вычисления толщины регулировочной шайбы по отклонениям, указанным на корпусе ведущей шестерни. тебе се равно при сборке РПМ придется разбирать оба редуктора- глянь на числа отклонений. Мне повезло- на одной из морковок было отклонение 0, поэтому пошла одна из родных шайб(не помню, какая). Померяй родную шайбу с учетом отклонения, и прикинь толщину шайбы с учетом отклонения, указанного на новой ведущей от ГП 4,3- вероятно, ее можно просто сточить до указанного размера. но при положительном значении отклонения придется искать новую, более толстую шайбу.
и еще совет- не поленись разобрать редуктор и заменить ВСЕ подшипники- и диффа и ведущей.


По идее т.к. корпуса будут копеечные и пары от этих корпусов же, то кольцо менять не надо. С другой стороны надо менять подшипники, и хотя в мануале написано, что подшипники изготавливаются с большой точностью, у меня нет 100% уверенности в этом. Поэтому пока не решил буду морочиться с кольцом или нет.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 02:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, в заднем редукторе ничего, кроме подшей менять не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 36

  •  26 май 2008, 23:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, а распорная втулка? а маслоотражатель? Не говорю уже о сальнике и гайке фланца.

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: