Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Burcly, Серёга,кыш отсюда эта ветка шниваводов :

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  62
  • 45

  •  18 июн 2009, 12:32

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
:

а чё делать? только тут занимаются монстростроем, да в америке

_________________
баунти хантер )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Burcly писал(а):
Я понимаю, потому и спрашиваю. Ведь длинные ходы в трофи, а конкретно в болотах, не нужны. Почему вы выбрали именно это решение?

Как раз длинноходная подвеска в трофи и нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4119
  •  19401
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Burcly писал(а):
Я понимаю, потому и спрашиваю. Ведь длинные ходы в трофи, а конкретно в болотах, не нужны. Почему вы выбрали именно это решение?
из опыта. НИКОГДА не бывает, чтобы только болота. Когда идешь на призы, ОБЯЗАТЕЛЬНО приходится триалить, проезжать через овраги, заходить на точку со стороны, которой орги не предусмотрели....))))

Если доживем до постройки следующей машины и заработаем нормально денег))), будем делать независимую длинноходную регулируемую подвеску. А пока и так зашибись)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  62
  • 45

  •  18 июн 2009, 12:32

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
зачем же она нужна при наличии блокировок? копать до ядра земли? я понимаю еще в рокраулинге, а в болотах то зачем?

_________________
баунти хантер )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
я кстати у себя задний стаб даааавно снял, мост теперь имеет огромные ходы, да такие что вырывает собака постоянно расширители, надо заморочится отбойниками ))))

Правда речь у меня уже идет об экспедиционнике, свою ниву я не стал достраивать.

Вот такой сейчас у мну монстрик

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Burcly писал(а):
зачем же она нужна при наличии блокировок? копать до ядра земли? я понимаю еще в рокраулинге, а в болотах то зачем?


Любой, даже маленький зацеп, может стать спасительным. Для этого и надо ходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  62
  • 45

  •  18 июн 2009, 12:32

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
длинными ходами в болоте так закопаться можно - что только вертолетом эвакуировать останется :

я смотрю многие кто ставят на мосты при выборе подвески руководствуются только соображениями - "хочу", "что-то новое", "интересно", "необычно" а реальных обоснований нет

у нас есть уаз рессорный полностью заблокированый, сделанный как надо, у него хода 30см всего и тем не менее постоянно в призах везде,

_________________
баунти хантер )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Длинноходная подвеска в трофях нужно крайне редко - когда есть элементы триала (отдельная триальная секция) либо сушки с овражником, движением по руслам рек, песчанными карьерами и т.п. Причем именно такой рельеф, который может отрабатывать длинная подвеска - если это горы-косогоры, то с длинной подвеской (а значити высоким центром тяжести - врядли можно в гаражных условиях построить что-то низкое, баггиподобное) ковырнуться как два пальца.
Много таких соревнований? Не думаю.
Из опыта - стандартной уазовской подвески (ТР-2) всегда хватало, не понмю чтобы где-либо когда-либо вывешивались.

Про болото все верно - длинный ход там нафиг не нужен и даже вреден. Колея, глина, торфянники - тоже.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 21:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  18 ноя 2008, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, скажи пожалуйста, где трубу для каркаса покупал, у тебя же он под регламант вроде сделан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: