Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Господа!
Где принято покупать ГП, заведомо качественные, которые наверняка 100 ткм хотя бы отходят?
Я имею ввиду Нивашоп или Короффка, или еще где?
Про разборки я уже в курсе.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, Б/Ушный редуктор нормальный можно самому выбрать. Зачем лишние денги тратить..Как отрегулируешь- столько и отходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Это как запасной вариант, если нормальных БУ не найду.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 3 пары б/у - две в мостах и одна в запас,состояние почти идеальное,работают без вопросов.Все пары из металлолома - спасибо программе утилизации :smile_bigsmile:
З.Ы.На двух из трех - буковки FIAT.Специально не искал,так попались.Четвертая была тоже фиатовская,но мост с водичкой видать был,подржавела чуток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, други, спасайте, а то с горя уйду в запой. 3 дня я развлекаюсь с этим редуктором, и сегодня он таки меня победил. Для начала предыстория: купил 2 б.у. редуктора от копейки, думал, что надо будет перебирать оба, но заказл в итоге передний стальной мост в сборе с парами 4,3, соответственно один видимо пойдёт в запас. в воскрессение я начал разбирать это чудо устройство, проще всего было снять дифф (кстати рекомендую с этого начинать т.к. после его снятия редуктор можно нормально ставить вертикально), дальше случился затык, я не знаю что за Гераклы работают в издательствах 3-тий Рим и За Рулем и где они берут такие чудо отвертки, но вот так у меня не получилось :smile_nod: :
Изображение
Не получилось у меня это сделать и монтировкой, единственное что меня спасло это газовая горелка (как я в стандартной панельной двушке пытался газом нагреть и открутить гайку хвостовика надо было снимать на камеру :smile_nod: ), однако чудо всё-таки произошло, и после того как я полностью расплавил весь пластик, который защищает гайку от раскручивания, при помощи монтировки, метрового балонника и неимоверного напряжения всех мышц я её-таки открутил (кстати дырки во фланце, в которые были вставлены 2 винта для его удержания реально поплыли и стали немного овальными), выбивание сальника и внешних колец подшипника после этого показалось неимоверной халявой, дальше я очень весело отмывал все разобранное хозяйство доместосом в ванной. Вчера я начал собирать этото конструктор обратно, успел запрессовать 2 внешних кольца подшипников в корпус редуктора, надеть регулировочное кольцо на хвостовик и напрессовать сверху внутреннее кольцо подшипника с роликами и сепаратором, после чего ко мне в дверь позвонили соседи и намекнули что квартира это не лучшее место для сборки редукторов в пол одинацатого ночи, т.к. соседий жалко процесс решено было отложить. Сегодня я надеялся его закончить, но не тут-то было - закинул внутрь редуктора внутреннее кольцо переднего подшипника и маслоотражатель, проделал достаточно халявную процедуру установки сальника, и довольно потирая руки приготовил безмен (кстати искал его в продаже 2 дня - в ЛеруаМерлен его нет, в Максидоме - нет, в ОКее - нет, нашёл только за 20 рублей у метро Комендантский проспект на столе на улице :smile_nod:, кстати в каком-то рыбацком магазине мне чувак предлагал цифровой за 1400) и динамометрический ключ, поставил фланец и начал крутить гайку, кончилось это достаточно быстро - момент превысил 12 кгс см, место динамометрическому ключу пришлось уступить метровому балоннику, отвертке - монтировке, но при всё при этом мне не удалось даже выбрать люфт между подшипниками - хвостовик люфтит мм на 1,5, распорная втулка деформироваться явно не начала (она кстати 49мм - я замерял), силы у меня кончились, собственно интересует вопрос - ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ !!? и что я делаю не так (помимо переборки редуктора в квартире :smile_nod: ).

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 05:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, в этом случае очень удобно пользоваться гайковертом, то что ты сделал просто руками - +10000

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
а что не так ?Так все инструмента нет,подход в корне неправильный,заводскую втулку в пропасть точить толстую самодельную и преднатяг выводить её шлифованием


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Народ. А что если пока в заднем редукторе поменять пару на 4.3,а позже в переднем? Можно ездить? И чем чревато?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Народ. А что если пока в заднем редукторе поменять пару на 4.3,а позже в переднем? Можно ездить? И чем чревато?


Вроде кто-то писал, что так ездил, правда недолго и диф блокировать нельзя, есть второй вариант - скинуть один кардан и ездить на блокировке моноприводным.

Цитата:
а что не так ?Так все инструмента нет,подход в корне неправильный,заводскую втулку в пропасть точить толстую самодельную и преднатяг выводить её шлифованием

Моя твоя не понимай, про инструмент не понял вообще, про втулку частично т.к. заводскую втулку никто не точит - её сжимать надо, есть вариант со стачиванием не заводской втулки, но у меня нет знакомых токарей, к тому же заводской вариант вполне рабочий - 90000 у меня отходил как-то.

Цитата:
Dimm, в этом случае очень удобно пользоваться гайковертом, то что ты сделал просто руками - +10000

Гайковёрт ту ни при чём (т.е. может он и удобнее, но речь-то не об этом), на данный момент я не смог стянуть пакет так чтобы втулка хотя бы начала деформироваться, т.е. на данный момент хвостовик люфтит миллиметра на 2, момент явно превышен, но силы уже кончились. Есть подозрение, что внутреннее кольцо переднего подшипника очень туго садится на вал хвостовика, в связи с чем и возникли такие сложности.

Кстати по делу так никто и не ответил :smile_nod:.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Всё, други, спасайте

Сравните с картинкой:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... es/195.jpg
Все ли шайбочки там где надо? Может гайка уже упирается в шлицы ведущей?
Нужную ли толщину регулировочной прокладки подобрали?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: