Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
А втулка-то деформируемая? или так? там на ней есть в середине выточка- зона деформации? И что за регулировочная шайба стоит на морковке?(ведущей шестерне)? Ты не забыл ее поставить? Толщину точно рассчитал?
Когда редуктор мыл- на внутренней поверхности. там. где были посадочные места колец подшей не было ли выработки? И как сильно нагревал саму ведущую шестерню, когда срывал гайку? если поплыли отверстия в металле на фланце, может, и ведущую повело?
ЗЫ: а гайку хвостовика удобнее всего откручивать из ямы еще на машине.
ЗЗЫ: распорная втулка деформируется не при таком уж большом усилии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сравните с картинкой:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... es/195.jpg
Все ли шайбочки там где надо? Может гайка уже упирается в шлицы ведущей?
Нужную ли толщину регулировочной прокладки подобрали?


Все так - внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, шайба, гайка. Регулировочное кольцо мне подбирать не нужно было т.к. покупал сразу редуктор в сборе и собираю в этом же корпусе, т.е. корпус, кольцо и морковка остались родными.

Цитата:
А втулка-то деформируемая? или так? там на ней есть в середине выточка- зона деформации?

Втулка деформируемая.
Цитата:
Когда редуктор мыл- на внутренней поверхности. там. где были посадочные места колец подшей не было ли выработки? И как сильно нагревал саму ведущую шестерню, когда срывал гайку? если поплыли отверстия в металле на фланце, может, и ведущую повело?

Не, выработки не было, ведущая тоже не поплыла, я грел не особо сильно, отверстия во фланце поплыли не от нагрева, а от усилия приложенного к ним.

Короче внимательно посмотрев на рисунок пришёл к выводу, что такая ситуация может быть в следующих случаях - фланец очень туго садиться на ведущую (маловероятно), втулка деформируется с большими усилиями (фиг знает кто её делал) и внутреннее кольцо переднего подшипник очень туго садиться на хвостовик (пока это вариант мне кажется наиболее вероятным т.к. вроде я ещё и смазать посадочное забыл).

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, редуктор при всей своей кажущейся простоте не так то прост,и при таком подходе врядли он проживет и 9 тыщ
для начала стоит изготовить хотя бы инструмент простейший для удерживания фланца.По втулке я заводских настоящих в продаже и невидел все что смотрел из какой то трубы водопроводной о долгом преднатяге и немечтай,опять же а как зазор в ГП выставишь?На глаз?тогда приготовся к разнице 0.1-0.3 мм а не к положенному зазору и т.п.пятно тож уйдет.
ключ для фланца вот обыкновенный уголок с отверстиями и пропилом
Изображение
втулка нужна именно такая особенно для машин предназначенных для экстрима
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
втулка деформируется с большими усилиями (фиг знает кто её делал)

вот 100 % корень проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
mouse733, а как такая втулка работает? Получается, если она не деформируемая, то ее нужно буквально в тысячную дошлифовывать.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dimm, редуктор при всей своей кажущейся простоте не так то прост,и при таком подходе врядли он проживет и 9 тыщ
для начала стоит изготовить хотя бы инструмент простейший для удерживания фланца.

Я тут минимум 2-ух человек знаю, которые считают, что это не так - Колхозник и longer, насколько я помню они собирали редуктора сами на распорных втулках и прошли более 10000 (если я ошибаюсь, то пусть они меня поправят).

Понятно дело, что идеальным вариантом является сборка редуктора с настройкой его на стенде, ВАЗовскими приспособлениями и т.п., но к сожалению такая возможность есть не у всех, платить сервисменам не хочется по нескольким причинам, одна из которых - интерес попробовать сделать самому, риски связанные с колхозной сборкой я осознаю.

Теорию про "левость" втулки я думаю смогу сегодня проверить т.к. скорее всего вытащу хвостовик для того чтобы смазать посадочное подшипника, заодно узнаю начала ли сминаться втулка.

P.S.: Приблуда для удержания фланца прикольная, но боюсь она меня не спасла бы т.к. монтировка в общем-то тоже справлялась с этой задачей - на данный момент уже просто не хватает сил для закручивания гайки.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, конечно недеформируемая,насчет тысячных ты погорячился две сотки изменяют натяг на 1 кг обычно удается выставить натяг за 5-7 приемов.Dimm, гайка хвостовика легко держит 30 кгм а автотаз нормирует от 12 до 22 так вот 22 ты простым воротком и неразовьешь.Я раньше собирал тоже на родных втулках редуктора и ходили но с точеной втулкой гарантий больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm зря не слушаешь человека. Во первых трудно поймать момент на динамометрическом ключе чтобы и натяг бы и не перетянуть. А самая жопа когда пятно выставляешь и эту втулку 500 раз приходиться снимать, новых втулок не напасешься.
Что касается 90 000 км, по асфальту базару ноль, с стиле пенсионера, а если в грязи или глине тогда усилие возрастает в разы и хвостовик пытается вывинтиться и проминает эту втулку. на нива 4х4 подробная статья, что как и зачем , цена втулки 300 р один раз сделал и забыл

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5633
  •  10538
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
mouse733,
Размеры втулки в студию!!!
Плз!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
mouse733, а как такая втулка работает? Получается, если она не деформируемая, то ее нужно буквально в тысячную дошлифовывать.

Не ее. У втулки постоянный размер (главное. чтобы он правильным был))). а кольцо регулировочное-может быть разным. точить до 2-5 сотых. :
ЗЫ: в начале темы ссылка на очень грамотный ресурс с нивы4х4 была, там усе есть, и по недеформируемым втулкам тож.
PPS:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: